16+

Ќовости партнЄров

Lentainform

«ачем разоблачитель ƒжулиан јссандж пошел работать на прокремлевский телеканал

26/01/2012

≈ще один зигзаг в биографии ƒжулиана јссанджа, и без того причудливой, как витой крендель, пишут —ћ» о намерении основател€ WikiLeaks делать ток-шоу на прокремлевском канале. "Ќеобычное место дл€ рыцар€ свободы слова, который боретс€ за подрыв правительственного контрол€ над информацией во всем мире", - замечает The Guardian.


                       ќснователь WikiLeaks ƒжулиан јссандж станет ведущим ток-шоу на Russia Today, это "государственный англо€зычный канал, известный своей близостью к  ремлю", сообщает The Financial Times.

Ќовость по€вилась в "“виттере" главы канала ћаргариты —имонь€н. ќфициальный представитель WikiLeaks подтвердил заключение контракта, добавив, что у Russia Today "нет ни полной эксклюзивности, ни права на редакционный контроль".

ѕо мнению издани€, ассоциации с Russia Today несколько опасны дл€ репутации јссанджа: "Ётот телеканал оценивают неоднозначно, так как он предлагает ассорти из несложных дл€ воспри€ти€ сюжетов, конспирологических теорий и антиамериканских филиппик".

ѕолучаетс€, что  ремль не обижен на јссанджа, замечает газета, напомина€, что в опубликованных на WikiLeaks депешах –оссию назвали "насто€щим мафиозным государством".

"“елеканал, который озвучил в эфире тыс€чу антизападных конспирологических теорий, одновременно стара€сь не критиковать руку, котора€ его кормит", "пропагандистское подразделение  ремл€" - так пишет The Guardian о телеканале Russia Today (RT), который вступил в партнерство с ƒжулианом јссанджем.

"Ќаши зрители открыты дл€ дискуссий, которые будут представлены на нашем канале благодар€ передаче ƒжулиана", - за€вила главред канала ћаргарита —имонь€н. "¬полне возможно, что это правда, если только гости - не из –оссии", - комментирует газета.  анал удел€ет большое внимание протестному движению в других странах, но декабрьские митинги в –оссии освещал лишь пунктиром, а также очерн€л некоторых лидеров протестного движени€, в том числе Ќавального, чей сайт сравнивают с WikiLeaks.

"Ќе сказать, чтобы перед телекамерами на јссанджа нападала стеснительность, - говоритс€ в блоге на сайте The New York Times, - но опыта работы на радио или телевидении у него нет. —обственно, когда его сайт всколыхнул мировую политическую жизнь и журналистику публикаци€ми депеш американских дипломатов, много спорили, €вл€етс€ ли јссандж вообще журналистом".

–оссийский канал Russia Today (RT) сообщил, что будет показывать передачу јссанджа. "¬ообще-то странное место дл€ рыцар€ свободы слова, который боретс€ за подрыв правительственного контрол€ над информацией во всем мире", - пишут авторы публикации, по€сн€€, что этот канал называют органом пропаганды российского правительства.

Ќовый работодатель основател€ WikiLeaks - государственный российский телеканал Russia Today, информирует корреспондент Die Welt. јссандж будет брать интервью у "иконоборцев, визионеров и инсайдеров из прав€щих кругов". ѕерва€ сери€ шоу должна выйти в середине марта. ¬се интервью будут сниматьс€ в ¬еликобритании, где јссандж находитс€ под домашним арестом, сообщает газета. 1 феврал€ британский суд решит, будет ли јссандж экстрадирован в Ўвецию, где его обвин€ют в изнасиловании и сексуальном домогательстве.

"Ќесколько недель назад јссандж в интервью Rolling Stone за€вил о своем банкротстве. ѕо его словам, права на его книгу принадлежат его бывшим адвокатам, - говоритс€ далее. - ¬ окт€бре WikiLeaks прекратил публикацию разоблачений из-за недостатка средств".

¬ сент€бре, по словам автора статьи, јссанджу пришлось продать через E-Bay ноутбук, пакет кофе из тюрьмы и другие личные вещи. "ѕри таком недостатке средств предложение российского канала пришло воврем€", - полагает корреспондент ёли€ —мирнова.                           

inopressa.ru, фотографи€ okolokremlya.livejournal.com



Загрузка...

ћедицинские центры и клиники, где можно сделать ћ–“ в  иеве.