16+

Новости партнёров

Lentainform

«Наша «пивная тусовка» замкнута и окуклена»

25/04/2012

СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВ

Мне, вот , дорогие товарищи, кажется что пивная жизнь в нашим городе кипит и бурлит. А вам? Вы, конечно, знаете, что в Петербург приехало пиво из легендарной Brouwerij De Halve Maan – пивоварни в самом центре Брюгге? Нет, не знаете?


               Ну, вы наверняка, в курсе, что у нас уже попытались сымитировать фламандский красный ль? Нет? А про то, что в нашем городе сварен сорт, посвященный тому, что ровно 300 лет назад в Северной Войне ничего не происходило? Тоже не слышали? На днях к нам приехало пиво от небольшой и «очень английской» пивоварни Jennings. Успели попробовать? Таааак...
А про то, что группа наших ребят сварила в Англии русский имперский стаут, слыхали, наверняка. Опять отрицательный ответ?

Хорошо. Ну, хотя бы, что «Хайнекен» решил возрождать «то самое» «Мартовское» слышали? Некоторые, видимо да.

А ведь, кроме этого, с начала года вы могли б попробовать пиво, сваренное при участии группы «Ногу свело», пиво, в котором специи жгли огнем.  Те, кому мил Чиж (который «и компания»), могли б отведать  'Hoochie Cooshie Ale'  из бочки,  открытой лично данным исполнителем. 

А еще вам бы, наверняка, захотелось бы  глотнуть пива, при варке которого использовалась трава со стадиона.

Я не шучу и не дразнюсь. Все это произошло за неполных четыре месяца в нашем городе. И не только это.

Только за последний месяц я провел две лекции (с  дегустацией) — в очень милых и приятных местах, и, что интересно, вход был бесплатным.  Посидеть, послушать рассказ, попробовать необычное или историческое пиво под руководством дегустатора, пообщаться — хорошо же?

Только вижу я одни и те же лица.  Почти одни и те же. В этом вся беда.
Наша «пивная тусовка» замкнута и окуклена. Хотя бары не пустуют, и пиво потребляется. Но все интересные, познавательные и культурные события как-то проходят без участия широкой публики. Почему?

А хотя бы потому, что публика о них не знает.  Рекламироваться широко эти мероприятия не могут  – во-первых, запрет на «спаивание Великого Народа и Пропаганду», да, и к тому же, большая часть средств и сил уходит на саму организацию.  А еще потому что, да простят меня коллеги по увлечению, многим нравится этакий «налет элитарности» и «избранности». Тусовка получается замкнутой  на себя и все,  говоря словами Гребенщикова, обсуждают «насколько прекрасен наш круг». 

Как выйти из этого тупика? Скорее всего, упрямо продолжать  проводить мероприятия и пользоваться «сарафанным радио». А еще — надеяться на то, что человек, «подсаженный» на хорошее пиво, будет говорить об этом, следить за информацией, искать ее, и приводить своих друзей и коллег.

А, главное, за что мы боремся — все же, очень хочется снять с пива эту репутацию «быдлонапитка».  Пиво — это история, политика, искусство, ремесло, этнография и политика. Это, черт возьми, интересно! Ну, и конечно, вкусно.
Так что, может быть, я буду сюда почаще заглядывать и информировать вас о предстоящих событиях. Надеюсь, это не сочтут за пропаганду.

А сейчас, пользуясь знанием и служебным положением, открою-ка  бутылочку пива под названием «Настоятель»...   я-то знаю, что, где и как.                     

ранее:

Каким пивом заполнить долгие зимние вечера
«Почему Октоберфест по ТВ показывают, а местный фестиваль — это «пропаганда» пива»
«Онищенко живет в своем мире, где пиво бродит только до шести градусов»
То ли пиво мы пьем? Часть третья. Комиссионные марки
Лицензионное пиво. То ли мы пьем? Часть вторая. Локальные чемпионы
Лицензионное пиво. То ли мы пьем? Часть первая. Мировые марки



‡агрузка...

Медицинские центры и клиники, где можно сделать МРТ в Киеве