16+

Ќовости партнЄров

Lentainform

Ђ—альвадор ƒали Ц прирожденный гений брендингаї

17/03/2015

15 апрел€ в ѕетербурге впервые пройдет ‘орум креативных технологий ЂArt & Brandingї. ∆урнал Ђ√ород 812ї поинтересовалс€ подробност€ми у куратора форума ¬инеры Ѕјƒ–≈“ƒ»Ќќ¬ќ…, президента Ќѕ ЂЌепрерывное образованиеї.


             – Ќачнем с азов: что такое брендинг?
– ¬ моем понимании брендинг – искусство самовыражени€.

– „ем он отличаетс€ от других маркетинговых стратегий?
– Ѕрендинг как наука вобрал в себ€ принципы и приемы маркетинга и психологии, знани€ в области рекламы и св€зей с общественностью, семиотику и тонкие методы работы с душой и телом человека по созданию неосознанных потребностей.

– ћожете назвать примеры удачных мировых брендинговых стратегий? ѕридумали новый бренд – подн€ли в разы объемы продаж...
     – яндекс. ќснован в 2000 году, выручка на сотрудника – 8,5 млн рублей. 5% рынка поиска в »нтернете отвоевал яндекс у Google в “урции.

ƒругой пример – Zenefits, производитель инновационного «облачного» программного обеспечени€ дл€ управлени€ персоналом.  омпани€ была основана в 2013 году, за год проект прошел путь от безызвестного стартапа до бизнеса стоимостью выше $ 650 миллионов.

– —колько стоит бренд?
– –овно столько, сколько за него готовы заплатить покупатели.

– —уществует этика брендинга?
– Ётика брендинга, безусловно, существует. ”ровень культуры компании, продвигающей бренд, св€зан с уровнем сознани€ лидера.   сожалению, некоторые специалисты в области брендинга уверены, что традиционные моральные ценности в экономической ситуации не могут быть использованы.
– „то вы понимаете под сочетанием art & branding?
– »скусство создани€ бренда.

–  акие художники оказали  на брендинг наиболее заметное вли€ние?
– ¬ первую очередь нужно назвать Ёнди ”орхола и поп-арт. ярким примером сотрудничества нью-йоркского художника граффити Stash и бренда стала представленна€ Reebok линейка кроссовок City Classics by Stash. ќн собрал своих коллег дл€ создани€ капсульной коллекции, посв€щенной известным городам мира. —альвадор ƒали – прирожденный гений брендинга. √лавный бренд – он сам, но, кроме того, ƒали участвовал в продвижении голливудских фильмов, придумал культовый логотип Chupa Chups.

– ѕодобный форум проводитс€ в –оссии впервые?
– “акой форум проходит и в ѕетербурге, и в –оссии впервые. ≈сть площадки, которые фокусируют свое внимание на прикладных знани€х в области маркетинга, продаж, digital. ‘орум «Art & Branding» ставит  своей целью рассмотреть суть бренда как искусства самовыражени€. »менно поэтому в качестве спикеров приглашены уникальные специалисты в различных област€х приложени€ сил.

Ќа форуме выступ€т мастера, которые не только создают и продвигают корпоративные товарные марки, но и сами стали брендами. Ёто ћариано —ерелла –  знаменитый графический дизайнер из јргентины, автор социальных плакатов, представленных в музе€х 20 странах мира, в том числе в Ћувре, человек-легенда. ќн разработал проекты дл€ American Express, футбольного клуба Barcelona, дл€ Danone и —oca-Cola. »  расскажет нам о своих секретах.

—амвел јветис€н – управл€ющий партнер маркетинговой компании «јрх»де€», заведующий кафедрой маркетинга и брендинга университета «—инерги€». ” нас была возможность за год до выхода в свет в —Ўј у книги ƒугласа ƒэвиса « реативные стратегии и стратегии дизайна» (это запланировано на в 2016 год) познакомитьс€ с ее знаменитым автором и первым узнать об иде€х, изложенным в этой работе.

– ¬ы приглашаете на форум и художников –  чем они знамениты?
– ƒмитрий Ўагин широко известен как один из создателей бренда «митьки». јлексей “алащук – народный художник –оссии, его им€ св€зано  с брендами «Ёмальеры –оссии», «—анкт-ѕетербургска€ государственна€ художественно-промышленна€ академи€ имени ј.Ћ. Ўтиглица». ќн приложил огромные усили€ дл€ их создани€ и продвижени€. Ћатиф  азбеков – иллюстратор, признанный во всем мире.

– Ёкономический кризис принес брендингу проблемы или возможности?  
– ћир стремительно переходит в эпоху экономики знаний. –азвитие сверхскоростных транспортных систем и глобальных сетей массовой информации радикальным образом изменило человеческие представлени€ о времени и пространстве. Ёто сказалось и на структуре потребностей и мотивов поведени€ людей. ”ченые говор€т, что ко второму дес€тилетию ’’I века произойдет еще больша€ интеллектуализаци€ производства, переход к непрерывному инновационному процессу и непрерывному образованию в большинстве профессий. «авершитс€ переход от общества потреблени€ к интеллектуальному обществу. Ќа мой взгл€д, экономический кризис – сурова€ необходимость всем нам осознать, что мир изменилс€, и предложить новые бренды.

– ј почему форум проводитс€ именно в ѕетербурге?
– ѕотому что ѕетербург сам по себе уникальный художественный бренд, прит€гивающий креативные идеи.                 

¬адим Ў”¬јЋќ¬



Загрузка...

ћедицинские центры и клиники, где можно сделать ћ–“ в  иеве