16+

Новости партнёров

Lentainform

Поклонской ответили за оскорбленных из-за фильма «Матильда» мусульман

13/02/2017

Экс-сенатор, а ныне адвокат режиссера Алексея Учителя, Константин Добрынин написал открытое письмо депутату Госдумы Наталье Поклонской.

(75) комментировать
         Скандал вокруг не вышедшего фильма Учителя «Матильда» об отношениях царя Николая II и балерины Матильды Кшесинской набирает обороты. На этот раз Поклонской, обвинившей в оскорблении чувств верующих Учителя, выдвинули ответное обвинение.
 
«Мы с удовлетворением обратили внимание на ваш официальный запрос с просьбой провести проверку в отношении неких анонимных «братьев» выступающих от лица неведомой «Всероссийской Общественной Православной Организации «Христианское Государство — Святая Русь» с экстремистскими заявлениями и угрозами как к творческому коллективу кинокартины «Матильда», так и к ее потенциальным зрителям», – пишет Добрынин в открытом письме. «Шаг Ваш, хоть и приветствуется нами, все же является явно недостаточным в сложившейся, в том числе и по вашей вине, ситуации. Дело в том, что преступления предусмотренные ч.2 ст.128.1 УК — клевета, содержащаяся в публично демонстрирующемся произведении, ч.3 ст.212 УК — призывы к массовым беспорядкам, и ч.1 ст.282 УК — возбуждение ненависти и вражды, уже совершены. Угрозы высказанные в них мы оцениваем, как реальные. Нарушены три статьи Уголовного Кодекса Российской Федерации, а Вы, вместо того, чтоб остановить травлю выдающегося русского режиссера и призвать преступников к покаянию, продолжаете нагнетать обстановку».
 
Неожиданно в «деле» о «Матильде» появился и исламский след.
 
«Вчера Вы публично предъявили некое обращение неустановленных лиц, назвавших себя оскорбленными мусульманами. Вы утверждали, что даже исповедующие ислам жители Северного Кавказа оскорблены трейлером, в котором якобы неподобающим образом выглядит наш русский святой царь.
 
Мы понимаем, что вы не до конца в курсе событий, происходивших в современной России. Оно и понятно: события и герои столетней давности занимали вас куда сильней, пока вы томились в прокуратуре совсем другой страны. Не России.
 
Именно поэтому вы не понимаете, что пытаясь разыграть северокавказскую карту вы встаете на очень опасную и травматичную для каждого русского человека дорогу.
 
Вместо того, чтобы погасить конфликт и извиниться перед талантливыми людьми, вы выходите на новый уровень очень страшной игры», – предупреждает Добрынин Поклонскую: 
 
«Поэтому. Предлагаем вам, не дожидаясь окончания проведения проверок по нашим заявлениям и по вашему депутатскому запросу, сделать шаг не символический, а юридический: обратиться публично напрямую к т.н. гражданам «Христианского государства», уже как к лицам совершившим указанные преступления с предложением сдаться властям, иными словами — деятельно раскаяться.
 

Кроме того, призываем вас обратиться к своим поклонникам в среде радикальных религиозных фанатиков любых вероисповеданий с требованием прекратить дестабилизировать обстановку в России и перестать давить на кинематографиста, многолетней работой и всеми своими фильмами доказавшего и свою любовь к России и свою преданность ее культуре и народу. Докажите и вы».         

Фото:  kremlin.ru



Комментарии:

Как известно, патриотизм каждый народ, а еврейский 8 особенности, культивирует и им гордится. Почему же патриотизм народа русского не находит одобрения у Португейса и Аронсона? — этого они це объясняют, а попросту выражают достаточно отчетливо свое к нему отрицательное отношение. Это неизменно отрицательное отношение евреев диаспоры к патриотизму и национализму любой страны и любого народа, среди которого они живут, как «нация без языка и территории», научно разъяснил и обосновал проф. Соломон Лурье в своей книге «Антисемитизм в древнем мире», пространные выдержки из которой приведены в части II настоящего труда. Ревниво оберегая свою еврейскую самобытность и чистоту расы, неразрывно связанной с религией, не допуская в свою среду иноплеменников, евреи диаспоры сами стремятся проникнуть во все отрасли жизни иноплеменного народа, среди которого живут и, если к этому предоставляется возможность, занять руководящие посты. В странах и государствах с высоко развитым чувством патриотизма и национализма и населением однородного племенного состава это гораздо труднее и вызывает отпор коренного населения, рассматривающего себя как расширенную семью — потомков одних предков. Гораздо легче это осуществляется в государствах многоплеменных с населением, связанным только единством территории и верховной власти, или же в государствах, в которых, по тем или иным причинам патриотические чувства заглушены и приведены в латентное состояние. В таких государствах для евреев открываются неограниченные возможности к проникновению в правящий класс без какого-либо противодействия коренного населения. Пробуждение патриотизма в коренном населении, естественно, рассматривается евреями, как возможность, что будет поставлен вопрос о их роли в жизни страны и о возможности, оставаясь по своему миропониманию и правосознанию чуждыми коренному населению, занимать руководящие посты в политической и культурной жизни государства, в котором они в данное время живут. Все евреи, во всех странах их пребывания, это обстоятельство отлично понимают, а потому и рассматривают всякое проявление народной гордости и патриотизма, как угрозу для себя и своего положения в стране. Эта угроза мерещится им часто там, где ее и нет, как, например, в СССР во второй половине 30-х годов, когда какое-либо проявление русского патриотизма квалифицировалось как «великодержавный шовинизм» и жестоко преследовалось. И, конечно, никакого «возвращения к национальным традициям Московской Руси и Императорской России» в то время в СССР не было. Но предпосылки для пробуждения национальной гордости и патриотизма русского народа, которым два десятилетия управляли и от имени которого выступали инородцы, превратившиеся в привилегированный класс, к концу 30-х годов уже были созданы. Недовольство этим привилегированным классом уже тогда носилось в воздухе, что не могло остаться незамеченным евреями и они наперед забили тревогу, предвосхищая на целое десятилетие события и, со свойственной им субъективностью, сгущая краски, как это сделали в своих высказываниях Португейс-Иванович и Аронсон — выразители мнений, настроений и опасений евреев в СССР и вне его границ. «Советская власть уже стала стесняться приписываемого ей юдофильства и ожидовения», — читаем мы в «Еврейском Мире» за 1939 год. He-евреи этого «стеснения» не замечали, наблюдая, как именно в этот период «обратная пропорциональность» — процент евреев на высших должностях и в дипломатии достигли своего максимума. Все, без исключения, полпреды в крупнейших европейских государствах в 1937 году были евреи. В Англии — Майский, во Франции — Суриц, в Германии — Юренев (Ганфман), в Италии — Штейн, в Бельгии — Рубинин. Ни одного русского не было в составе делегации СССР в Лиге Наций… Делегация состояла из 8 членов: Финкельштейн-Литвинов, Розенберг, Штейн, Маркус, Бреннер, Гиршфельд, Гальфанд, Сванидзе. Кроме одного — грузина Сванидзе — все остальные были евреи. А во главе Комиссариата Иностранных Дел стоял Финкельштейн-Литвинов. Если же в каком-либо государстве полпредом СССР был не-еврей. то весь остальной персонал полпредства (советники, секретари, атташе) были евреи, как это видно из списка, помещенного ниже. Примерно в такой же пропорции были представлены евреи в многочисленных Торговых Представительствах (Торгпредствах) СССР за границей. Весь личный состав Отдела Дипломатических Курьеров Комисс. Иностр. Дел состоял почти исключительно из евреев. Так обстоял вопрос с представительством СССР за границей. Так же обстоял он и во всех остальных отраслях жизни СССР во второй половине 30-х годов, т. е. в годы перед 2-й мировой войной. Чтобы дать возможно полную картину участия евреев в жизни СССР ниже приводится список служащих СССР в разных отраслях госуд. аппарата. [16] Приведенный ниже список, в основном, не претерпел изменений до самого начала 2-й мировой войны. Правящий класс в СССР состоял преимущественно из евреев, занимавших ключевые позиции во всех отраслях жизни страны. Процессы и чистки в 30-х годах, в результате которых немало евреев не только были сняты с занимаемых должностей, но и расстреляны или сосланы (Апфельбаум-Зиновьев, Собельсон-Радек и др.), соотношения евреев и не-евреев в государственном аппарате СССР не изменили — они по-прежнему сохранили за собой и своими родственниками-соплеменниками те позиции, которые были заняты в первые годы после октября 1917 года.

Написал Kritik1111 - 2017-03-03 19:55:54 / ответить

Представители российских газет в Государственной Думе, 1908 год. Вспоминаются слова, сказанные царём Николаем-II, что "русский народ очень доверчивый и... немедленно попадет в кабалу к евреям". СПИСОК ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТИ 1. «С.П.Б. Ведомости» Гессен Арон Ильич. 2. «Русь» Абилевич Шльома Менделевич и Стембо Авраам Лазаревич. 3. «Товарищ» Бланк Рубин Маркович. 4. «Петербургский Листок» Черкасский Арон Мовшевич 5. «Сегодня» Кричмер Авраам Янкелевич. 6. «Речь» Неманов Лейба Мовшевич. 7. «Русское Слово» Руманов Абрам Бенжемин и Стембо Авраам Лазар. 8. «Русский Голос» Столкинд Абрам Янкелевич. 9. «Слово» Лифшиц Яков Борисович. 10. «Одесский Листок» Цитрон Авраам Лейбович 11. «Одесские Новости» Эрманс Соломон. 12. «Киевская Мысль» Кугель Натан и Неманов Лейба Мовшевич. 13. «Киевские Новости» Балабанов Соломон. 14. «Южный Край» Цитрон Авраам Соломонович (он же «А. Львович»). 15. «Саратовский Листок» Лифшиц Янкель. 16. «Тифлисский Листок» Стембо Авраам Лазаревич. 17. «Современное Слово» Неманов Лейба. 18. «Биржевые ведомости» Кречмер. 19. «Вечерняя Газета» Зайкин. 20. «Час» Ароновский Самсон Самсонович. 21. «Виленский Вестник» Богораз (Тан). 22. «Бессарабская Жизнь» Волькенштейн. 23. «Астраханский Листок» Бернштейн. 24. «Голос Москвы» Этингер. Директор-распорядитель частного бюро печати (при Гос. Думе) – Бернштейн. Как говорится, без комментариев.

Написал Kritik1111 - 2017-03-03 20:13:48 / ответить

Ежепятничное обострение или подготовка к шабату?

Написал Michael - 2017-03-03 20:28:23 / ответить

После войны настроение широких народных масс переменилось. Много они увидели за годы войны и терпеть безмолвно, как терпели раньше засилье евреев в своей стране, не были склонны, что не раз и не два выявлялось в годы войны, а, в особенности, после ее окончания. Правительство учло эти настроения и, как сказано выше, постепенно на руководящих административных постах начало появляться все больше и больше не-евреев, а представителей коренного населения страны: великороссов, украинцев, белорусов и национальных меньшинств, имеющих свою национальную территорию. Такое же явление наблюдалось и среди полпредств и торгпредств СССР, которые в довоенные годы были переполнены евреями. В эти годы — первые послевоенные — перед всей страной, а руководителями ее политики, в особенности, во всем своем объеме встал вопрос о фактически «двойном подданстве» евреев-граждан СССР, которые свои симпатии и лояльность делили между СССР и государством Израиль, за создание которого с первых же дней после окончания войны велась во всем мире неустанная пропаганда, закончившаяся решением Объединенных Наций о создании суверенного еврейского государства Израиль (1947 год). О психологии этого «двойного подданства», свойственного каждому еврею диаспоры, подробно изложено в исследовании проф. Соломона Лурье, напечатанному во II части настоящего труда (стр. 327). Сущность заключается в том, что при решении любых вопросов еврей, независимо от страны его пребывания и гражданства-подданства, прежде всего должен сам себе уяснить полезно или вредно еврейству в целом то или иное решение, мероприятие власти, политическая линия государства. И поддерживать только то, что полезно еврейству в целом, независимо от того, совпадает ли это с интересами страны, в которой в данное время еврей живет. То, что так отчетливо формулировал в своей книге, вышедшей в 1922 году в Петрограде, проф. Соломон Лурье, началось достаточно отчетливо ощущаться в СССР, направление политики которого перестало полностью совпадать с интересами и вожделениями всего еврейства диаспоры, как это было в течение 30 лет до этого. В самом СССР еврейская этническая группа стала постепенно терять свое привилегированное положение и уравниваться в правах и возможностях с остальным населением. Еврейством всей диаспоры это было воспринято как «дискриминация». — Пробуждение национального самосознания русского народа и, если не прекращение, то значительное сокращение охаивания его исторического прошлого — было воспринято еврейством, как возрождение, если не «антисемитизма» и «черносотенства», то, во всяком случае, «русского патриотизма» — явления, с точки зрения еврейства, нежелательного и опасного. И мировое еврейство из сторонника СССР, в значительной своей части, перешло в лагерь его противников. — Стремление всего еврейства, в том числе и граждан СССР, всемерно поддержать требования о создании государства Израиль независимо от того, отвечают ли эти требования государственным интересам СССР, привело ко внутреннему конфликту между евреями и не-евреями Советского Союза, поставивши, не без основания, вопрос о их лояльности по отношению к стране, где они в течение тридцати лет занимали привилегированное положение.

Написал Kritik1111 - 2017-03-04 09:32:27 / ответить

==================== Заработок от 6OOO рублей в день! БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы! Вот вам – нужен заработок в интернете? Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день! Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс! Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru ==================== ==================== Заработок от 6OOO рублей в день! БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы! Вот вам – нужен заработок в интернете? Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день! Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс! Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru ==================== ==================== Заработок от 6OOO рублей в день! БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы! Вот вам – нужен заработок в интернете? Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 6ООО рублей в день! Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс! Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru ====================

Написал REM1 - 2017-05-24 06:11:45 / ответить

Все комментарии

Оставить свой комментарий



Справочник организаций Желтые Страницы www.yp.ru