16+

Ќовости партнЄров

Ѕлоги > —≈–√≈… ЅјЋ”≈¬

Ђ¬друг ѕутин посмотрит кино про ÷о€, вспомнит молодость и ему захочетс€ переменї

05/09/2017

—≈–√≈… ЅјЋ”≈¬

¬се уже устали искать ответ на вопрос Ц почему —еребренников? ѕочему не “абаков? »ли не –айкин? »ли не √ергиев? “оже с миллионами дело имеют.


         » они сами тоже не понимают – почему не они. ѕоэтому напр€женно огл€дываютс€ по сторонам.

ќдно их должно утешать, что —еребренниковым кроме —ледственного комитета еще и ‘—Ѕ в виде службы по защите конституционного стро€ занимаетс€. “о есть не только про миллионы дело. Ќо и про строй.

¬ этой св€зи теори€ бредова€ придумалась – почему —еребренников.  ¬се дело в Financial Times и в ¬икторе ÷ое, про которого —еребренников как раз кино у нас снимал.

Financial Times (газета така€) решила, что по количеству исполнени€ песен ÷о€ можно судить о градусе общественного напр€жени€ в российском обществе: если больше стало ÷о€ – значит, близитс€ конец  режима.

» вообще, если бы ÷ой был жив, то, может, и не было бы никакого режима,  ѕутин к ÷ою бы, наверное, прислушалс€, потому что, как писала западна€ пресса, объ€сн€€ западным читател€м, кто такой этот ÷ой, ѕутин жил в том же городе, что и ÷ой (т.е. в Ћенинграде), и если бы он еще пару лет послушал бы песни ÷о€, то что-нибудь в нем, в ѕутине, хрустнуло бы, и он стал бы сажать алюминиевые огурцы на брезентовом поле, а не кого другого.

Ёто, конечно, немного наивна€ теори€ – что если бы ÷ой не заснул за рулем в августе 1990-го, когда его светло-серый «ћосквич-2141» на скорости 130 км/час врезалс€ во встречный «»карус», то вс€ жизнь в стране пошла бы по-другому.

÷ой, конечно, был сильно попул€рен при жизни  и осталс€ попул€рен после смерти. » надпис€ми «÷ой жив» исписали в —ѕб все дворы и заборы. ¬се потому, что мелодии у него хорошие – несложные, как попса, но не совсем попса. » тексты доходчивые. ѕро то, что если есть в кармане пачка сигарет, то еще не полный конец наступил. » про то, что если тво€ девушка больна, то можно сходить на вечеринку и без нее, но настроение, конечно, уже не то.

¬ общем, всегда актуальные тексты. » про перемены, которых хочетс€, – оно всегда за душу берет. «а эту  песню одно врем€ даже  борьба шла. ≈е и единороссы пытались использовать, их за это сильно ругали либералы. ѕотом оппозиционеры решили сделать «ѕеремены» своим гимном – их за нарушение авторских прав тут же раздраконили единороссы.

“о есть даже лучше, что ÷о€ в живом виде нет уже с нами, потому что он запросто мог бы не оправдать ничьих надежд, в том числе  борцов с режимом. » в песн€х у него, кроме перемен, ничего про политику нету, и не раз он говорил, что не хочет воспитанием масс заниматьс€.

Ќо как бы то ни было, почитали западную прессу те, кому положено ее читать по долгу службы, и решили перестраховатьс€ – вдруг ѕутин посмотрит кино, вспомнит молодость, что-то такое в нем хрустнет, захочетс€ перемен. –ешили не искушать судьбу.

¬от така€ странна€ теори€ придумалась. ѕотому что все остальные теории не менее чудаковатые. » потому что никто не верит, что у нас вот запросто за какие-то 68 миллионов могут человека посадить. ≈ще какой-то мотив об€зательно должен быть.             

ранее:

«–осси€не — народ идеологического типа. ≈го нужно кормить иде€ми»
≈сли ѕутина много, значит, это кому-то нужно
Ќадо ли дописывать книги и мен€ть начальников культуры
”сманов-Ќавальный: кто тут волк, а кто шапочка
«ѕро€вление нашего гостеприимства – всего должно быть через меру, иначе гость обидетс€»



—правочник организаций ∆елтые —траницы www.yp.ru