16+

Новости партнёров

Lentainform

«Эхо Москвы» обвинили в иностранном финансировании, а они в ответ - Соловьева в творческом кризисе

12/10/2017

Федеральный канал «Россия 24» обвинил радиостанцию «Эхо Москвы» в зарубежном финансировании. (на фото журналист радиостанции Александр Плющев)


Сюжет «Эхо Госдепа» рассказывает о сотрудничестве «эха» с западными НКО перед президентскими выборами в 2018 году. По словам авторов ролика, «Эхо Москвы» ведет пропаганду с целью формирования прозападных взглядов.
 
Доказательством якобы выступает встреча ведущих регионального «Эха» и корреспондентов центральной радиостанции в Оренбурге с представителями французской организации «Репортеры без границ» и немецкого Фонда имени Роберта Боша.
 
«Тема разговора — финансирование молодых отечественных блогеров и журналистов из, скажем так, оппозиционно настроенных», — говорится в сюжете.
 

«Владимир Рудольфович [Соловьев] на радио в одиночку не справляется, призвали телик в подмогу. Наглядное пособие „как слепить сюжет из ни черта«», — прокомментировал сюжет телеканала журналист «Эха» Алексей Плющев в своем телеграм-канале.  

Фото: plushev.com



Справочник организаций Желтые Страницы www.yp.ru