16+

Новости партнёров

Lentainform

Журналистка считает, что нельзя судить актеров за их политические взгляды

11/01/2018

Наталия Геворкян пишет, что не понимает, почему частная жизнь актеров, в том числе их высказывания о тех или иных политических взглядах не влияет на их профессионализм, однако может в корне изменить отношение к нему.


Я отношусь к тому типу людей, которые не читают сплетни про актеров. Я не знаю, кто с кем когда и чем занимался, сколько стоят их дома, сколько денег они получили за тот или иной фильм, мне всегда было более или менее безразличны особенности их частной жизни. Я воспринимаю актера как исполнителя роли в кино или на сцене, мне актер нравится или не нравится, то есть я к нему отношусь «профессионально». Иногда актеры привлекает мое внимание вне контекста их непосредственной работы, если они так или иначе проявляется в политике. Условно, вот Владимир Машков (на фото слева) публично выступил в поддержку Путина, вот многие актеры поддержали Кирилла Серебренникова, вот Мерил Стрип публично поддержала Хилари Клинтон, а Сьюзан Сарандон, наоборот, не поддержала. Это не меняет моего отношения к профессионализму актера или актрисы. Но просто в силу того, что я пишу о политике, то обращаю внимание на такие публичные проявления со стороны людей, которые мне «знакомы» по экрану, например, размышляет Геворкян на сайте радио "Свободы".
 
Вот это «экранное знакомство» и играет с нами странную шутку. Ты знаешь персонажа, но возникает полное ощущение, что знаешь человека. Иллюзия иллюзиона. Кино или телеперсонажи сливаются с актерами, которые их наполняют жизнью, с которыми ты взрослеешь и стареешь. Они становятся частью твоей жизни, ты используешь цитаты, которые они произносят на экране. Они тебе не безразличны. Когда они умирают, ты грустишь, ты теряешь, ты понимаешь, что больше не увидишь этого «знакомого».
 
Я не знаю, заметили ли вы, сколько эмоций вокруг последних скандалов, связанных с киноиндустрией? Думаю, что не только цех, но и публика так остро реагирует на неожиданно открывшуюся информацию не только в силу того, что она шокирует, но именно потому, что участники скандала воспринимаются в некотором смысле как не чужие каждому из нас люди, от которых, что называется, не ожидали.
 
Если бы условный никому не известный X. рассказал, что 20 лет назад он проснулся в постели никому не известного Y, при этом условный X. не был в тот момент совершеннолетним, на это мало кто обратил бы внимание. Но если все то же самое рассказывают про Кевина Спейси, то мы рискуем навсегда потерять актера Кевина Спейси. Спейси, как известно, перестали снимать в «Карточном домике». Упоминание о нем вырезали из последнего эпизода сериала «Это мы». Ридли Скотт вырезал из уже готового фильма «Все деньги мира» все эпизоды, в которых участвует Спейси, и переснял их с участием Кристофера Пламмера. Многие считают, что карьера Спейси закончилась.
 

Если бы про какого-то Z. рассказали, что он сотрудничал с КГБ, то все бы пожали плечами: кто только не сотрудничал с КГБ. Но если Литва раскрывает данные о том, что с КГБ сотрудничал покойный уже знаменитый актер Донатас Банионис, то это вызывает эмоциональный взрыв и невеселый сарказм: ну что теперь, вырезать Баниониса из всех фильмов, где он играл? Давайте тут чуть подробнее. Литовец Донатас Банионис – прекрасный актер советских театра и кино. Тем из вас, кто молод и никогда не видел фильмов с Банионисом, советую сесть и посмотреть фильмы «Никто не хотел умирать», «Мертвый сезон», «Гойя», «Бегство мистера Маккинли», «Солярис», наконец. 

Фото: кадр из фильма "Движение вверх"




Медицинские центры и клиники, где можно сделать МРТ в Киеве.