16+

Новости партнёров

Lentainform

Сериал «Садовое кольцо» сравнили с качеством российского сыра

25/06/2018

Сериал «Садовое кольцо» сравнили с качеством российского сыра

Драматический детективный сериал «Садовое кольцо» на Первом канале, вызвал у зрителей противоречивые отклики – от «очень хорошего зеркала современной русской жизни» до сравнения с российским сыром. В первую очередь, удивляет возраст режиссера Алексея Смирнова – 24 года, несмотря на «звездый» актерский состав: Мария Миронова, Анатолий Белый, Ирина Розанова, Мария Голубкина. Продюсером картины выступил Валерий Тодоровский.


«Это фильм о том, как человек сам вытесняет из своей жизни все то, чего он не хочет знать и видеть, и начинается придуманная реальность, и о том, чем это заканчивается», – рассказал режиссер.

Публицист и поэт Дмитрий Быков echo.msk.ru отмечает, что его «страшно бесит многое в этом сериале», однако, по его мнению, в этом и была задумка создателей кинокартины.

«Я думаю, что Тодоровский примерно так ставил задачу молодому режиссеру: создать сериал, который нельзя будет показывать по две серии подряд. Сериал, который по психологической нагрузке, не скажу интеллектуальной, но он очень психологический, он рассчитан, конечно, на довольно выносливого зрителя. И рассчитан именно на то, чтобы бесить. В нем все бесит», – считает Быков.

При этом он отмечает, что «местами это блистательная черная комедия», «и потом это очень хорошее зеркало современной русской жизни, которая так же истерична, так же глупа, так же алогична и так же, в общем, как ни странно, увлекательна, главным образом потому, что непонятно, чем кончится. Вот как бы эта истерика длится и длится, а конца ей не видно и финал не прорисовывается».

Профессор Высшей школы экономики Сергей Медведев, из-за ажиотажа в соцсетях по поводу сериала признался, что «сделал непоправимую ошибку: включил Первый канал и посмотрел ровно пять минут «Садового кольца».

«Это чудовищно, катастрофически убого, фальшиво, провинциально -- сценарий, диалоги, актерская игра, операторская работа, интерьеры, свет, звук – это по качеству примерно как российский сыр, российский диплом, российский смартфон, как заседание Госдумы супротив дебатов в английском парламенте. Я заочно знал, что российские сериалы отстой, но не догадывался, насколько все плохо, бездарно и пошло», – считает Медведев.

Напротив, выпускник ВГИКа, кинокритик Александр Тимофеевский разглядел в картине глубокий философский смысл, и отмечает в ней «миллион достоинств – и в построении сюжета, и в диалогах, и в актерской игре».

«Герой, который был хорошим, а стал плохим, это не диво, такого добра у нас навалом: был соратником и сподвижником, а оказался японским шпионом. Диво – многократная оборачиваемость: был японским шпионом, но снова стал соратником и сподвижником и потом еще раз злодеем. Хорошие делаются плохими, затем опять хорошими и опять плохими, ненавидящими друг друга до рвоты, но чудесно уживающимися на одной фотокарточке».

Один из интернет-пользователей так описывает свои впечатления от просмотра: «Это история о том, что и в жизни богатых есть свои проблемы и тайны, которые разрушают их жизни. Это история о том, что в мире больших денег нет места ни дружбе, ни любви, ни родственные чувствам».

В 12-серийном фильме рассказывается история московской семьи, которая из мелодрамы превращается в детектив. После пропажи сына главная героиня понимает, что много лет заблуждалась на счет своего благополучия, и начинает свое расследование.

фото Первый канал





‡агрузка...