16+

Новости партнёров

Lentainform

Пилот объяснил, почему в Индонезии так часто происходят авиакатастрофы

29/10/2018

Пилот объяснил, почему в Индонезии так часто происходят авиакатастрофы

В Индонезии разбился Boeing-737 местного лоукостера «Леон Эйр». Погибло 189 пассажиров и членов экипажа. Это уже восьмая авиакатастроф за последние шесть лет. Эксперт объяснил, почему в Индонезии так часто происходят подобные аварии.


Заслуженный пилот России Виктор Саженин рассказал, что авиакомпания «Леон Эйр» часто подвергалась критике из-за отказов систем лайнера и плохого уровня подготовки специалистов. Например, в апреле этого года их самолет, севший на Суматре, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, в результате чего два человека получили травмы. Представители компании обвинили в произошедшем дождь и туман. А в 2013 году боинг этой же авиакомпании экстренно приземлился на мелководье около Денпасара и разломился надвое.
 
Саженин отметил, что последний разбившийся самолет компания получила несколько месяцев назад. Он был абсолютно новым. Но в предыдущем полете у него отказал указателя скорости. Это отметили в техническом бортжурнале, но не факт, что проблему устранили. А с такой неисправностью летать нельзя.
 
За последние шесть лет в Индонезии произошло восемь крупных авиакатастроф. Саженин попытался объяснить, с чем это связано. 
 
Известно, что в конце девяностых в Индонезии начался финансовый рост и относительная стабильность. Поэтому люди все чаще стали пользоваться самолетами как средством передвижения на дальние расстояния. На рынке появились новых авиакомпании. Чтобы обслужить увеличившийся пассажиропоток, компаниям нужно нанимать и обучать новых пилотов. Но средств на это не хватает. Пилот отмечает, что его индонезийские коллеги жалуются на низкую зарплату. 
 
- Экономическая ситуация не могла не сказаться на уровне подготовки летчиков. Подготовка пилотов — дорогое удовольствие и требует больших затрат. Если происходят какие-то системные отказы, то экипаж необходимо направлять на дополнительные тренировки, а это все — любой тренажер, отрыв пилота от полетов — стоит денег. Пилотов много, а общий уровень их подготовки одинаков по стране: низкий. Это подтвердили несколько проведенных в Индонезии аудитов, которые они еле прошли, – заявил Саженин.
 
Еще одним важным доказательством неблагонадежности местных авиакомпаний послужил запрет властей ЕС обслуживать рейсы в странах Евросоюза. Но, как говорит Саженин, у индонезийцев выбора нет: передвигаться приходится или на лодках, или на самолетах.
 
Фото: pixabay


‡агрузка...

Медицинские центры и клиники, где можно сделать МРТ в Киеве