16+

Пост

редакция ::: 24.09.2014 16:43

Владимира Путина признали моральным авторитетом нации

Почти две трети россиян (60%) считают, что среди известных людей России есть моральные авторитеты. Более половины сторонников этого мнения (36%) называют таким человеком президента страны Владимира Путина.

Читать полностью

Комментарии (243):

неужели так много людей верят вракам??

-20 Написала titikaka - 24.09.2014 16:43 / Пожаловаться модератору

правильный подсчет процентов основная задача любой диктатуры\\\чуровы-бессмертны\\\

-12 Написал z7654321 - 28.02.2015 12:45 / Пожаловаться модератору

В эти 36% вхожу и я ,хотя меня об этом не спрашивали.Горожусь Россией,считаю,что у России достойный президент и на мировом уровне,и на российском за последние десятилетия.

13 Написало Ретро - 24.09.2014 16:53 / Пожаловаться модератору

Ретро ... меня тоже не спрашивали, но я тоже вхожу в эти 36%. Я могу не соглашаться и критиковать политику внутри. Я могу быть недовольна чем то, что происходит внутри страны - плохие дороги, высокие цены на бензин и прочее... прочее... Но внешнюю политику, которую президент сейчас ведет - тут я поддерживаю на все 100%. Считаю, что хватит о Россию лапки вытирать ... и пальчиком, а то и кулаком грозить из-за океана. И Шойгу ... я бы процентиков то ему поднабавила. Наша армия сейчас по выучке уже начинает натовскую армию за пояс затыкать. По оснащенности может еще и отстаем - но не надолго это. Переоснащение идет вовсю.

-11 Написала OLGAnic - 24.09.2014 21:43 / Пожаловаться модератору

Т.е. что внутри страны нас не волнует, главное "всем показать кузькину мать"?

-14 Написал Wrangler71 - 25.09.2014 5:19 / Пожаловаться модератору

Волнует. Но во времена Горбачева и Ельцина было значительно хуже.

-11 Написала OLGAnic - 25.09.2014 10:46 / Пожаловаться модератору

Мне кажется, что сначала надо решать вопросы, связанные с качеством жизни внутри страны. Внешнее вторично. Поэтому, увы, я скорее бы плюсики убавил. Но это мое мнение, не более.

-16 Написал Wrangler71 - 25.09.2014 11:08 / Пожаловаться модератору

Уважаемый Wrangler 71!
Вспомните "Колю Балаболкина" - Бухарина он тоже считал "сначала ситцы". Кому нужна будет прекрасная инфраструктура если если не будет дубинки(армии)?
Я не сторонник Путина и "примкнувших к нему", однако с уважением к нему отношусь, все-таки он - президент моей страны.

-13 Написал volga - 25.09.2014 15:30 / Пожаловаться модератору

Коллега! А я отношусь без уважения. Имею на это право?

-17 Написал Wrangler71 - 26.09.2014 8:10 / Пожаловаться модератору

Да конечно. Ваше Право относиться с уважением или нет.

-9 Написал volga - 26.09.2014 9:03 / Пожаловаться модератору

Вранглер,твоё русофобское мнение интересует только titikaka и алину5544.Жаба задушила,что нормальным ставят плюсы за интересные комментарии,а у тебя как у алины5544 и titikaka - одни минусы.Так ваша шайка этого стоит.Пиши поумнее,чем titikaka,получишь плюс.Лично поставлю,чтобы ты успокоился и не вякал на Россию и Путина.Вали от нас.

10 Написало Ретро - 29.09.2014 0:48 / Пожаловаться модератору

Дон Пэдро! Вы, простите, клинический идиот, считая что те, кому Путькин не нравится, против России. На рекомендации валить отвечу в Вашем стиле: не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда Вам двигаться. Кстати, не хотите сами свалить? Поддержать демографическую чистоту страны, избавить её от дебилов и подлецов!
И ещё, кухонный патриот хренов, найди в моём тесте хоть слово против моей страны! Как же Вы дебилы, мне надоели! Хочу люблю Путина, хочу нет, и мнения ушлепков спрашивать не буду. Пошёл вон.

-14 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 0:59 / Пожаловаться модератору

Да ты махровый хам ! Исказил мой ник,Президента России Путькиным назвал.Ты же прёшь против Президента,а значит и против России,россиян,для которых он Президент.И рейтинг у Путина высокий в отличие от тебя,антипутинец.
Путину тяжело,его надо поддержать,все понимают,кроме дебилов и подлецов.Это ты правильно таких как ты назвал.
"Как же Вы дебилы,мне надоели!Хочу люблю Путина,хочу нет,и мнения ушлёпков спрашивать не буду.Пошёл вон"
Разберёмся по порядку в твоей истерике.
Значит ,не первый раз тебя возят мордой об асфальт,если тебе надоели дебилы,т.е.патриоты России? ОК.
Путин-не конфетка и не новый гаджет,и не девочка,чтобы его любить.И твоя любовь ему не нужна.Можешь и не любить,самодовольный ты наш,уважать его нужно как Президента,тем более его уважают на мировом уровне,которые из простых.
Забогорное тявканье под дирижирование Обамы-это холодная война.И кто ты после этого?
Да и твоё мнение никого не интересует.
В России много проблем,которые копились годами,коррупция махровая.Она в одночасье возникла?Историю России на уровне политинформации знаешь?
А тут ещё Америка бряцает и лязгает,под дудку пляшет Европа.Немного разбираешься в экономике? Или только в личный карман заглядываешь?
Путину трудно.Нужна поддержка на внешнем фронте,а с личными проблемами потом разберёмся.

Ненависть к Путину,что тебе-то не удалось раздербанить нац.достояние?
А ты-то что сделал для процветания нац.богатства.?У станка стоял,сталь варил,никель добывал,людей лечил,учил?.Что?
Ничего.Да и вообще до Путина тебе так далеко в смысле ума,тактики во внешней политике,что смешно,если он тебе понравится.Разные весовые категории.Уважать надо .
"Пошёл вон" - это бабья истерика.
Титикака не любит большие тексты,ей и смысл непонятен,и читать тяжело.Надеюсь,хотя бы в этом ты отличаешься от титикаки?
"Хочу люблю,хочу нет.Пошёл вон."Короче,не трогай мою песочницу." Грехи твои тяжкие.)

9 Написало Ретро - 29.09.2014 2:03 / Пожаловаться модератору

Молодец, много написал, не спал, злился! я рад за тебя!

-16 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 10:31 / Пожаловаться модератору

Почему, если человек нервничает и много пишет, это повод поёрничать? Мы все пишем здесь как раз тогда, когда нас что-то задевает - отсюда и излишняя эмоциональность, иногда - большие тексты. А вот эта манера - мол, много написал, не спал, а я-то герой, не удостоил тебя свои вниманием - ну дёшевый это приём, ладно, пара тёток тут этим живут, Вы-то зачем?

-3 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 10:45 / Пожаловаться модератору

Ирина, да все потому, что дискуссия пуста. У нас изначально разные постулаты. Для меня Россия и Путин это вовсе не одно и тоже. Поэтому я просто не ассоциирую одно с другим, совершенно не считаю, что все действия верховного вождя верны и правильны. А уж с точки зрения экономики они совершенно бездарны, экономическая политика в стране отсутствует как таковая, что меня интересует больше всего. Ну а самое забавное - это предложение валить, что говорит о несомненно высочайшем уровне оппонента. Если это есть единственный имеющийся аргумент, то, сорри, уровень дискуссии и стремится к уровню сам дурак. Поэтому и ерничаю.

-11 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 11:55 / Пожаловаться модератору

Ну, так бы и написали) Так же честнее и красивее, мы же всем имеем право высказать свою позицию, и, если она выражена так, как Вы написали сейчас, то трудно отмахнуться и тем более написать гадость в ответ. А то по первому Вашему комментарию кажется, что это титикака писала. Только про злобу не хватает)
А дискуссия при разных постулатах разве пуста? Пуста была бы, если б мы все одно и тоже писали и бесконечно хвалили друг друга.

-4 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 12:09 / Пожаловаться модератору

Ирина Е,а мне нравится позиция Ретро.Ёрничать по поводу патриотизма любого человека - это позиция ненавистника России,5 колонна,Макаревич делает это напоказ перед США.
Думаю,Ретро разбирается в экономике страны,в политической ситуации,поэтому переживает за Россию.
Ретро не злился,а дал достойный отпор Wrangler71,а его наоборот взбесила аргументация Ретро.
Клясться в любви и нелюбви к Путину,несерьёзно,называть Президента Путькиным - уровень оппонента.Непорядочно,по-быдляцки,уровень завсегдатаев пивнушек.

14 Написало 812 - 29.09.2014 12:43 / Пожаловаться модератору

Wrangler71,цитирую Вас:"А уж с точки зрения экономики они совершенно бездарны,зкономическая политика в стране отсутствует как таковая,что меня интересует больше всего".
Вы знаете ,как обустроить Россию с точки зрения Вашего образования экономиста-аналитика? Поделитесь,только не общим трёпом,что во всём Путин виноват.Или всё-таки это трёп? Как и Ваши слова:"Мне кажется,что сначала надо решать вопросы,связанные с качеством жизни внутри страны.ВНЕШНЕЕ ВТОРИЧНО.
Комментировать невозможно.Отмечу,что если Вы 1971 г.рождения,это не то,что не солидно,но и глупо.Дать Вам на каждый день икру,хамон,армию не содержать ВПП не наращивать,пасть на колени перед США.
Шкурный интерес неудачника ,или возрастная глупость тинейджера?
Ваша дискуссия с Ретро не была пуста.Сразу видно,кто есть кто.

12 Написало 812 - 29.09.2014 13:00 / Пожаловаться модератору

Большинство из нас приходят сюда, как бы банально это ни звучало, для общения. Но общения специфического - мне как человеку далёкому и от политики, и от экономики, но старающемуся вникать во всё это, очень интересно, а что думают другие? Бывает приятно, когда комментарий явно обладающего многими знаниями человека совпадает с твоими мыслями. А манера высказываться всегда хорошо характеризует пишущего.

1 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 13:08 / Пожаловаться модератору

Ирина Е,Вы правы.Ретро не прав,тыкая Wrangler71.То ли ответная реакция,то ли Wrangler71 сам нарвался.
Но в целом я поддерживаю позицию Ретро.Это сейчас макаревичи провоцируют на то,что любить Россию - быть"ушлёпком".
Я - "ватник,колорад,ушлёпок,дебил,подлец,кухонный патриот хренов".И люблю Россию.

14 Написало 812 - 29.09.2014 13:21 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

а вы не тряситесь,не плюйтесь и не пыхтите. Не надо, Ирина, так делать.

-21 Написала titikaka - 29.09.2014 13:56 / Пожаловаться модератору

Ирина Е,полная уважуха !

16 Написало 812 - 29.09.2014 14:03 / Пожаловаться модератору

уважаете трясущуюся, плюющую и пыхтящуюся даму??? смело..............

-21 Написала titikaka - 29.09.2014 14:09 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Ой, а я какой ватник! И мне очч от этого хорошо. Потому что разве не счастье жить в стране любя её? Вы только представьте, как живётся в России ненавидящим Россию? Плюются, пыхтят, трясутся от бессильной злобы, ненавидят всё вокруг .. и всё равно здесь живут. Это ж каждая минута жизни - в унитаз? На фиг такая жизнь. Так что, мои любимые ватники, нам с вами повезло!!)))

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 14:34 / Пожаловаться модератору

Ватник ватника завсегда поймёт!

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 14:37 / Пожаловаться модератору

Так я и не плююсь. поэтому и говорю, что хорошо устроилась в этой жизни. Плюются те, кому не нравится. Вот Вам в России нравится?

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 14:41 / Пожаловаться модератору

мне в Росси многое не нравится.Вы хорошо устроились??? А до 1917 года тоже многие хорошо устрились)))) Однако последующие 70 лет об этом было забыто)))))

-20 Написала titikaka - 29.09.2014 14:47 / Пожаловаться модератору

Уважаемый Wrangler71! Пардонов прошу - не смог устоять в сторонке - решил встрять в дискуссию незваным татарином... А Вы полагаете, что управлять такой страной, как матушка-Рассея, - книжки написаны? Почитал и - ну, прям без ошибок, рулить и страной и ее внешней политикой?!! Экономической политикой внутри страны, кстати, занимаются другие люди - исполнительная власть, - г-н Медведев сотоварищи-министры. Вот от их действий лично я далеко не в восторге. Путин много чего сделал нужного для страны. Помните 08.08.08? А выступление Димитрия Анатольевича по ТиВи? А знаете, кто страной и Армией в те дни руководил? Еще один фактик. Около двух лет назад группа бизнесменов обратилась к Д.А. с просьбой внести поправки в Трудовой кодекс РФ: дать больше прав работодателю в вопросах увеличения трудового дня, недели, увольнения работников и пр., мотивируя эту байду кризисными явления в экономике. Тот записил сам принимать решение - отослал к В.В. На с'езде предпринимателей просьба была озвучена Президенту. Это показывали по ТиВи.Я совершенно точно знаю, - показали не весь монолог с отказом Путина...
Резюме: Хорош или плох Путин - мы живем и особо не тужим - не голодаем, с нами вынуждены считаться - ссат по ляжкам. Кто хочет - дружит, кто не хочет - срет у порога. Проверять, как оно будет, приди к власти кто-то другой, будет ли гражданская война из-за, неизбежного в этом случае, передела собственности, - мне не хочется. Я дочери обещал лошадку нарисовать. Спасибо за внимание. Если оно было уделено.

-13 Написал Артемий - 29.09.2014 15:30 / Пожаловаться модератору

Мне тоже не всё в моей стране нравится, и что теперь, волосы на себе рвать? У меня их, прошу прощения, и для причёски уже маловато. Вот Вам от стенаний лучше стало? Повторюсь: мне очень хорошо живётся в России. Может, конечно, в Германии или Америке было бы ещё лучше, но я этого не могу знать, а проверять уже годы не те. Поэтому (мне, конечно, очень перед Вами неудобно за это) - радуюсь здесь. И ещё: почему Вы меня за комплимент не благодарите? Я Вас и вашу Алину так хорошо похвалила за знание русского фольклора и российского синематографа, сами смотрите-читаете, другим рекомендуете. Патриотки, умницы, а вы в ответ - молчок((

0 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 15:52 / Пожаловаться модератору

мне в Росси многое не нравится.Вы хорошо устроились??? А до 1917 года тоже многие хорошо устрились)))) Однако последующие 70 лет об этом было забыто)))))

-21 Написала titikaka - 29.09.2014 15:54 / Пожаловаться модератору

Титикака, Вы что, стесняетесь, что хорошо написали о мудрости своего, русского народа? Вы что, это же здорово! Я еще раз Вас публично хвалю. Вы - настоящий патриот! А то нам стало казаться, что Вы за каких-то там укрофашистов! Не сразу Вы раскрылись, не сразу))

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 15:59 / Пожаловаться модератору

да что вы..................я расшаркиваюсь перед вами, патриотка - это вы)))

-20 Написала titikaka - 29.09.2014 16:03 / Пожаловаться модератору

Ну и это уже хорошо, видите, какая Вы молодец! Пословицы знаете, вежливо пишете, еще и расшаркиваетесь. Ох, радуете Вы меня сегодня. И не надо стесняться комплиментов в свой адрес. Вы их заслужили))) А я с самого начала чувствовала в Вас подвох - ну не может такая уважаемая дама быть за фашистов. Не верю! Вы - достойная дочь своего отечества!

-1 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:08 / Пожаловаться модератору

вы намного достойнее меня)))))

-22 Написала titikaka - 29.09.2014 16:09 / Пожаловаться модератору

Зачёт по троллю Тити,Ирина Е.

18 Написала Смирнова.Н. - 29.09.2014 16:13 / Пожаловаться модератору

а вы в этом деле - непревзойдённая))))))

-22 Написала titikaka - 29.09.2014 16:14 / Пожаловаться модератору

Спасибо за комплименты и искренние улыбки в мой адрес! Надеюсь, все это прочтут и переменят о Вас своё мнение.

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:14 / Пожаловаться модератору

и не будут говороить, что могилы моих родителей - не ухоженные................да???представляете, поехали для этого в Комарово...............

-22 Написала titikaka - 29.09.2014 16:16 / Пожаловаться модератору

812,все ватники завтра встречаются на Дворцовой в 19.00.Митинг"Они - не россияне,россияне - не они".Форма одежды - ватник,при необходимости приобретёте прямо на площади в киоске.При себе иметь триколор.Если нет,Вам выдадут на площади.
До встречи.Пора очистить Россию от скрытых профашистов.

15 Написала Смирнова.Н. - 29.09.2014 16:19 / Пожаловаться модератору

Если они ухоженные - так и скажите всем, а лучше - фото приложите. Никто тогда не посмеет обидеть Вас, сказать, что Вы не ухаживаете за могилами своих родителей.

-6 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:20 / Пожаловаться модератору

точно)))) надо всех предателей Рлоссии убить, как подлых собак.

-20 Написала titikaka - 29.09.2014 16:21 / Пожаловаться модератору

а предположить, что человек может быть болен.Им это не доступно...............фото прикладывать????)))

-19 Написала titikaka - 29.09.2014 16:24 / Пожаловаться модератору

Титикака, Вам туда. Все наши соберутся!
а я боюсь не поспеть к завтрашним семи вечера. Но душой я с вами!

-3 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:25 / Пожаловаться модератору

Ирина Е,она давно ноет,что я и OLGAnik,описали ,в каком состоянии могила Башниных.Это правда: заросло метровыми сорняками.Запустение.И какое дело до всего этого? Да никакого.Разоблачали фактами её враньё и хамством с пожеланиями нам смерти.Она всем тут желает.
Так что нормально.:))).

17 Написала Смирнова.Н. - 29.09.2014 16:26 / Пожаловаться модератору

я - больна и не могу.вы не поспеете..............жаль вас.

-20 Написала titikaka - 29.09.2014 16:27 / Пожаловаться модератору

Ну, наверно, о количестве Вашего свободного времени люди составили неверное представление по кол-ву и регулярности Ваших комментариев на этом сайте? Подумали, наверно, лучше б на могилу съездила-прибралась! Что же нам с Вами делать? На чужой роток не накинешь платок (из любимого Вам русского фольклора)

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:29 / Пожаловаться модератору

вы тоже тут оставляете много комменетариев))))) вы тоже больны??? бедняга..............

-21 Написала titikaka - 29.09.2014 16:30 / Пожаловаться модератору

Не, ну какой митинг без Вас? ну, не знаю даже. А по поводу жалости, что я не поспею - так ничего, нас, ватников, и в Москве хватает!

-3 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:31 / Пожаловаться модератору

Да, я тут приболела. Две недели уже. Пока есть возможность, с людьми приятными переписываюсь, с Вами вот, с другими тоже. И спасибо за сочувствие, Вы нынче чрезвычайно милы!

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:33 / Пожаловаться модератору

серьёнее к болезни отнеситесь..............в вашем возрасте.жаль вас

-20 Написала titikaka - 29.09.2014 16:34 / Пожаловаться модератору

Спасибо ещё раз. Вы прям меня засмущали своим сочувствием. Да, стараюсь серьёзно относиться к болезни. На столике - филиал аптеки. Ну ничего - прорвёмся! (Кстати, могу в личке некоторыми рецептами поделиться - для суставов)

-2 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:37 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Смирнова Н )))

-3 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:39 / Пожаловаться модератору

в вашем почтенной возрасте - болезнь это не шутка)))) у меня суставы здоровы, мне ваши рецепты не нужны

-21 Написала titikaka - 29.09.2014 16:39 / Пожаловаться модератору

Титя опять врёт:"Я больна".Больна на голову,но физически-то полезно поработать.Сын с невесткой на машине.3-им не справиться с 1 могилой? Внучке бы показали.
Да дело мне нет до этого,но Титя тупо флудит:нет доказательств.Вот и представили,теперь верещит.
Специально никто туда не ехал.Я поехала ,чтобы возложить цветы А.Ахматовой,С.Курёхину и знакомым.Адрес могила дала Титя.Но цветов у меня уже не было,мы спешили.Погоревали и пошли.
А дальше у Тити я ничего не поняла:"и не могу.вы не поспеете.........жаль вас".Что это? Сумеречное состояние?

18 Написала Смирнова.Н. - 29.09.2014 16:41 / Пожаловаться модератору

А вот у меня ноют что-то - ну да, от старости. Какие уж тут в самом деле шутки, что Вы..Как хорошо Вы меня понимаете.

-1 Написала Ирина Е. - 29.09.2014 16:41 / Пожаловаться модератору

:))).

17 Написала Смирнова.Н. - 29.09.2014 16:48 / Пожаловаться модератору

812-ый! Спасибо за присоединение к дискуссии. Давайте не передергивать, не ссылаться в вопросах внутренней политики и экономики к США. Ну не имеет отношения, коллега, поверьте, помимо рынка банковских заимствований. Вы в них разбираетесь? Сомневаюсь. Что касается роли Путина, то, увы, создать именно независимую, развивающуюся экономику, не зависящую от трубы он не сумел. Точнее не захотел. Да и не надо ему, зачем. Его роль - обслуживание определённой группы, которые стригут купоны с нашей страны. Не более. Поэтому и не уважаю и не буду. Жаба на трубе. Это ответ всем в ветке. И опять таки, тем кто не понимает - патриотизм это желание счастья для страны, а не бездумное принятие любой действий власти. Тем более что власть в нашей стране никогда о людях не думала, ни при коммуняках, ни при Ельцине, ни при новом Брежневе (я отсроках правления).
Налоговая политика крайне жёсткая, мелкий и средний бизнес, во всем мире основа экономики, у нас почти отсутствует. Веры в суд и честные выборы - ну это в дурдом. Поэтому не за что уважать.

-12 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 18:46 / Пожаловаться модератору

Злится тут кто другой - тов.Спорщик. Он всегда, когда ему против шерсти, так себя показывает. Хамло еще то. Злорадствует, изрыгает, оскорбляет - ну в общем сразу видно - ну не прав тов. Спорщик, и ничего тут больше не попишешь.

-10 Написало vetere - 10.11.2014 20:03 / Пожаловаться модератору

Да нет, коллега, злая ирония ещё не есть хамство.

-16 Написал Wrangler71 - 10.11.2014 20:07 / Пожаловаться модератору

Да,сейчас Путину очень нужна наша поддержка! У нас первый президент, который Россию защищает и умножает, а не распродаёт. Можно гордиться нашим президентом на международной арене!Внутренняя политика ... тут всё сложнее. Но не только из-за президента и правительства! Большое влияние Конституции, которую пока мы изменить не можем. Я связана с законодательством и вижу, что у нас немало хороших законов. Но чиновники наши доводят их применение до абсурда! Каждый мелкий чиновник считает себя вправе толковать закон как ему вздумается. Учитывая низкую юридическую грамотность нашего населения, многим кажется, что у нас плохие законы. Активность нашего населения тоже не высокая.Если за рубежом тебе не позволят не соблюдать закон, то у нас редко кто потребует соблюдения закона. Так , на кухне поговорят, пожалуются... Необходимо быть гражданами своей страны и не позволять нарушать закон!

-16 Написала Skywo_s - 18.11.2014 10:13 / Пожаловаться модератору

Открыла сегодня Ваш комментарий и изумилась: сейчас объясню почему. Так тихо, разумно и спокойно Вы всё это написали. Спасибо Вам! Просто здесь такой градус общения в последнее время.. Чаще приходится не мнение своё формулировать, а отпинываться от некоторых оппонентов.

-1 Написала Ирина Е. - 18.11.2014 11:21 / Пожаловаться модератору

Вы-то не голодаете и видимо ничем не оскорблены. Сытый голодному не товарищ.

-15 Написал xjorge - 27.11.2014 22:56 / Пожаловаться модератору

ХолуИ вы.

-16 Написал xjorge - 27.11.2014 23:02 / Пожаловаться модератору

Надо просто не иметь чести и совести, чтобы восхвалять власть, которая хоть одного человека унизила и не покаялась.
Назовите меня идеалистом, но это так и есть.

-14 Написал xjorge - 27.11.2014 23:06 / Пожаловаться модератору

То есть, Вы голодаете? Приходите, я Вам работу найду - будет денежка - голодать не станете...
Кстати, Вы, сударь, не идеалист - они не злые, а от Ваших комментариев за версту говнищем несет... Вас унизили и оскорбили? Судя по всему - уже не раз? Так может, причина в Вас?

-8 Написал Артемий - 28.11.2014 9:19 / Пожаловаться модератору

Я где-нибудь сказал, что я безработный и голодаю?
Мои остальные ответы не наводят на мысль о том, что унижают 25 лет пожилых людей?

-16 Написал xjorge - 28.11.2014 12:13 / Пожаловаться модератору

Ваши "ответы" так туманны... Вы тады уже определитесть, для кого Вы счастья хочите - для себя, любимого, или же для "пожилых людей". Разница принципиальна, знаете ли. А, может, Вы для всего мира в целом много всяких-разных ништяков хотите? Или одного, такого, нев'ебенного НИШТЯКА, но - на всех?.. Как Вы меня изволили назвать? "Холуй"? Путинский уж, видимо, холуй? Пост-то о нем. Ну-ну... Так Вы не заленитесь мне написать, пожалуйста, об Ваших желаниях счастия. Ок?

-10 Написал Артемий - 28.11.2014 18:59 / Пожаловаться модератору

А почему я не могу желать счастья и для себя, и для других? Кто-то может мне это запретить? Уж не Вы ли?

На данный момент мне представляется необходимым одновременно решить разные частные и общие проблемы:
* проблема непризнанных блокадников
* охрана природы, изменение экологической политики
* охрана других ценностей, втч культурного наследия
Это сделает меня более счастливым.

Насчёт холуйства: Вы на свой счёт приняли? :-) Ну, что ж, без комментариев...

-17 Написал xjorge - 30.11.2014 12:34 / Пожаловаться модератору

Cмотрю, минусуют: значит восхвалять кормильца для них важнее, чем то, чтобы кормилец этот никого не унизил.

Вот такое, понимаешь, "христианство" тут.

-15 Написал xjorge - 30.11.2014 12:37 / Пожаловаться модератору

не обращай внимания на якобы дебилов,на самом деле эт беркутовцы,отрабатывающие предоставленную работу и прочие тролли работающие в эфире\типа зелёные человечки\

-13 Написал z7654321 - 28.02.2015 12:55 / Пожаловаться модератору

Осталось только найти тех,кто не позволит нарушать закон,ау,желающие.

-16 Написала Алла Киселёва - 24.07.2015 13:14 / Пожаловаться модератору

Молодец, все правильно написал. А, кому не нравиться Путин, значит он и недоволен Россией, так пусть уезжают туда, где им будет хорошо. Это будет честнее, а так лежать на диване и хаять Президента,по крайней мере не патриотично. Ведь Путин представляет Россию и избранный Президент.

-8 Написал 041100099343 - 30.07.2015 17:48 / Пожаловаться модератору

Это все уже проходили,когда сильно хвалят,то потом сильно ругать будут,Помните?

-12 Написала Алла Киселёва - 13.08.2015 17:43 / Пожаловаться модератору

а что тут ещё и плюсы есть? )))

-14 Написал cheh - 12.08.2015 14:14 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

И если - пустив все средства и все политусилия на починку ухабов, мы окажемся, как укры, в .опе, то тогда зачем нам там ровные дороги? Чтоб потом клянчить у гейропы хоть че-нить? Ой((( Давайте лучше и за фасад болеть, и за внутри.

-3 Написала Ирина Е. - 25.09.2014 11:41 / Пожаловаться модератору

Так о чем и речь. Фасад фасадом, но при отсутствии нормальной медицины, образования, запредельном уровне коррупции скоро и кузькину мать некому будет показывать. Нет баланса, а кузькина мать - это как раз способ стравливания пара, дабы внутри не лопнуло.

-17 Написал Wrangler71 - 25.09.2014 12:02 / Пожаловаться модератору

Что, такая медицина у нас дрянная? Вот даже по себе сужу: мне за сорок, двое детей - значит два раза роды. Оба раза - в бесплатных роддомах. Пелёнки, правда, были страшненькие, но стерильные. Медперсонал в обоих роддомах - абсолютно нормальный и даже лучше. Маме делали операцию по удалению желчного - бесплатно, в обычной горбольнице. Сыну вырезали аппендикс - бесплатно. Все это без последствий, в разных городах. Среди других, не таких близких родственников (а их много) - ни одного страшного случая, связанного с ужасающим уровнем медицины. Все живут в абсолютно разных концах России. Это уже некий срез, по которому можно судить об относительном благополучии в этой сфере. Конечно, я не говорю о каких-то сложных случаях - не дай бог.

-4 Написала Ирина Е. - 25.09.2014 13:22 / Пожаловаться модератору

Коррупция - дело такое, которое родилась вместе с человеком. И нигде не победили. То и дело возникают скандалы в самых разных странах. Образование наше - много чего в нём не так, но сколько всего так. Вон в Германии за решетку угодили папа и мама(кормящая, кстати) за отказ водить свою дочь младшеклассницу на занятия по половому воспитанию - на очень, как выяснилось, откровенные занятия. В обычной школе(!). Вот это образование?
Никто не идеализирует нашу страну - нужно быть совсем для этого плоским - но уж кузькину мать она имеет показать при необходимости кому угодно, невзирая ни на что. Даже укры вон пытаются чего-то там нам показать при плинтусном уровне всего, и то поди имеют право. Главное не показать, главное, чтоб увидели. А нашу кузькину все видят, поэтому и не угомонятся. Уф...

-4 Написала Ирина Е. - 25.09.2014 13:25 / Пожаловаться модератору

Попробуйте, к примеру, получить справку для детской секции в поликлинике. Сделано все, дабы Вы обратились к платной услуге. Почему, к примеру, многие вынуждены стоять в очередях, ожидая операции? Почему существуют благотворительные фонды, собирающие деньги на лечение детям, почему государство это не делает.
Продолжать можно долго.

-15 Написал Wrangler71 - 25.09.2014 13:43 / Пожаловаться модератору

Согласна с Вами, продолжать можно долго. Никто ничего не идеализирует. И где он, идеал? запад? Так там тоже ни одну серьёзную (и несерьёзную)операцию не сделают бесплатно и без очереди. А по поводу справок - это как на местах организовано. Я вот в понедельник без проволочек получила две справки для занятий нашей девочки в студии бально-спортивного танца и школе детского мюзикла (там тоже физподготовка), даже талон на прием не брала - между посетителями забежала. Но, на мой обывательский взгляд, страна без внешней стойки даже при идеальной медицине для других стран совсем уж пустое место. Так-то норовят поддеть, а уж без оскала ...

0 Написала Ирина Е. - 25.09.2014 14:00 / Пожаловаться модератору

Видите ли, я вообще ни слова про запад не сказал. Не считаю, что стоит именно на запад ориентироваться. (только одно слово по поводу медицины - она там страховая, полностью, поэтому, если врач предписал оперировать, то расходы покроет страховка (это про Европу, про медицину США я не большой знаток). Мое мнение несколько о ином - надо сначала выстроить все у себя, ориентируясь на наших сограждан, а уж потом строить соседей. Я бы предпочел видеть средства, выделяемые на Крым у себя дома. На наши же, к примеру, плохие дороги. Вот и все.

-15 Написал Wrangler71 - 25.09.2014 14:05 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Я написала запад по привычке, не писать же восток. А в остальном - вот не совсем я согласна. Вот, к примеру, Вы дом строите (ну, любой из нас). Вы же не будете ставить двери и ворота в самую последнюю очередь (скажем, живем на жарком юге, и дверь не для тепла нужна) - только после того, как сделаете идеально всё внутри вплоть до полочек-шторочек-ковриков-зеркал. Нет ведь? Сначала окна, двери, ворота, заборы, внешняя отделка - остальные пристальные удобства всё-таки оставляют на потом, хотя в общем и целом внутри тоже всё отлажено. Вот и со страной лично мне примерно так всё видится.

-1 Написала Ирина Е. - 25.09.2014 14:46 / Пожаловаться модератору

Подтверждаю. Справку д/дочери - д/бассейна дал совершенно бесплатно за каких-то 2 минуты. Всего то и надо было с очередью договориться - ну попросил, пропустили к терапевту.

-9 Написал volga - 25.09.2014 15:32 / Пожаловаться модератору

Тем, у кого немного поистёрлись из памяти события 15-летней давности, стоит вспомнить, что исходный уровень поддержки путина в 1999-2000 базировался на том, что:

1. К власти пришёл относительно молодой и здоровый человек, на контрасте с весьма нездоровым Ельциным. Шутка ли, впервые за 75 лет руководитель страны практически свободно разговаривает на иностранном языке!

2. Вторая чеченская война, имеющая в своей основе очень мутные истории с походом террористов в Дагестан и взрывами в Москве и других городах.

Чекист путин в жизни своей не учился и не умел ничего создавать. Никуда Россию он не приведёт.Главным итогом его правления на текущий момент является передел и раздача наиболее вкусных кусков собственности в стране сечиным и прочим подельникам по кремлёвской ОПГ. Взлетевший на антиукраинской и антизападной волне уровень поддержки говорит лишь о том, что в текущей ситуации легитимность власти может быть обеспечена только за счёт образа внешнего врага. Паразитирование на фантомных болях многих сограждан по поводу закономерного распада СССР и поражения в холодной войне ничем не отличается от эксплуатации нацистами в 30-е чувства национального унижения немцев от несправедливых итогов 1-й мировой.

-15 Написал Porto Franko - 26.09.2014 9:55 / Пожаловаться модератору

милочка..............а если кто из ваших родных с онкологией столкнётся???? у нас такое не лечат................увы.

-21 Написала titikaka - 27.09.2014 2:05 / Пожаловаться модератору

Ну, если я буду всем тут писать, что они злобные, завидущие - так, как делаете Вы - тогда победим онкологию? Вы для этого поливаете всех грязью, чтоб проблемы в медицине решились? А по поводу онкологии - дык в укропию проситься будем на лечение. Там уж точно все хорошо)

0 Написала Ирина Е. - 27.09.2014 9:47 / Пожаловаться модератору

пример приведите моей злбности))))))

-22 Написала titikaka - 27.09.2014 16:12 / Пожаловаться модератору

А можно я?!! Я приведу пример! Вы так торопитесь сказать очередную гадость - буквы глотаете. И знаки препинания. Часто то, что Вы пишите идет в разрез с общей логикой разговора. Вот напрягитесь (только в меру, пожалуйста, - мало ли что!) и напишите любую добрую фразу. Сможете?

-8 Написал Артемий - 27.09.2014 16:52 / Пожаловаться модератору

приведите пример моей злобности)))) пока никто не привёл пример, увы..................мне обвиняют в злобности, фантазируют.Но реально сами необычайно злы.

-21 Написала titikaka - 27.09.2014 17:11 / Пожаловаться модератору

Вы хотите, чтобы мы за вами записывали и потом это цитировали?))) мы же не по примером оцениваем, а по вашему отношению ко всему. И то вам плохо, и это не так, и там притаились злодеи, и там. И все, что здесь пишут, тоже вам плохо. Так что можно о вас подумать? Что вы чуткая умная добрая понимающая? С удовольствием, если дадите повод.

0 Написала Ирина Е. - 27.09.2014 17:16 / Пожаловаться модератору

ПримерАм

-1 Написала Ирина Е. - 27.09.2014 17:17 / Пожаловаться модератору

пример приведите моей злбности))))))

-21 Написала titikaka - 27.09.2014 17:18 / Пожаловаться модератору

Жив курилка titikaka.Знаю по сайту с 2012г.Привести примеры твоей злобности? Легко.
Обливала постоянно всех злобой.Пользователь БОНЕМ:"Ольга,вы очень злая женщина.Нельзя так с людьми.Вам пишут о ваших провокационных статьях,где вы обливаете грязью всех нормальных людей и президента страны в том числе поддерживаете педерастов разлагающих наших детей и призываете к насилию в стране.,и ещё хамите.А это уголовное преступление.Это ваш ник такой пошлый,потому так к вам и обращаются".23.08.2012г

18 Написало 812 - 27.09.2014 20:22 / Пожаловаться модератору

Продолжение следует.Теперь про Садальского.
titikaka:"Дядя Стасик а ты дурак?""А я считаю Садальского мелким пакостником". "Он талантливо разносит сплетни"
Верх дебилизма и вранья:"А я ведь потомок декабриста Аненкова и его жены Полины".
Псевдоархитектор и его россказни:"А я архитектор участвовала в конкурсе на стелу въездную в город.Ответа нет".Ты думала,что будут отвечать на твой бред? В какой город въезжала твоя стела? У такого"архитектора и телега бежит впереди лошади.
Про Садальского:"А Садальский слушает только сплетни".
Дура,ты дура и троллишь всех аж с 2009г.Жива .

15 Написало 812 - 27.09.2014 20:36 / Пожаловаться модератору

что-то не понятно............конкретно где мои слова?? Ужас какой............

-21 Написала titikaka - 27.09.2014 20:48 / Пожаловаться модератору

пример приведите моей злбности))))))

-21 Написала titikaka - 27.09.2014 20:50 / Пожаловаться модератору

Пошла троллить.Своей злобой ты завалила весь сайт.Работы много.Прикидываешься дурочкой,такая и есть.Какая ты злобная и мерзкая,за всех написал БОНЕМ.Ужас какой.Но дуре этого не понять.Созналась в глупости,и то хорошо.

16 Написало 812 - 27.09.2014 22:03 / Пожаловаться модератору

Перебьёшься.Много чести для тебя.Тебе бы заткнуться от стыда и помалкивать,а ты цену себе набиваешь,убожество.Ужас какой твоё присутствие на этом сайте.

15 Написало 812 - 27.09.2014 22:06 / Пожаловаться модератору

я попросила вас - приведите пример моей злобы...............в ответ лишь молчание)))))

-21 Написала titikaka - 28.09.2014 0:11 / Пожаловаться модератору

titikaka,меня бесполезно троллить.Знаю тебя с 2012г.Моё молчание-знак согласия с БОНЕМ.
А ты бы доказала,что Бонем клевещет на тебя.
А чего это ты отмолчалась насчёт своего"родства"с декабристом Аненковым? Примазалась к истории,чтобы скрыть своё ничтожество,как примазываешься к отцу.Совесть не гложет?
Врала бы по малости,а то до дебилизма дело дошло.
А как этот твой комментарий:"Может быть мой отец жив.....не надо устраивать здесь цирк"
Обкурилась или хватила лишку?
В ответ лишь молчание))))).

17 Написало 812 - 28.09.2014 12:28 / Пожаловаться модератору

опять рассуждения и никаих доказательств)))))

-22 Написала titikaka - 28.09.2014 13:29 / Пожаловаться модератору

812,Вы абсолютно правы.Многие на этом сайте подпишутся под Вашими словами.Но"напрасны Ваши совершенства,их вовсе" Титя недостойна.Для неё соврать,что моргнуть.Титю голыми руками не возьмёшь: с тупым упрямством будет флудить,что "опять рассуждения и никаких доказательств)))))".Её в течение 5 лет вразумляют все и ставят на место,но,как Вы написали,"жив курилка".Титя - существо,не имеющие элементарные человеческие качества: честь,достоинство,самолюбие.
А всё потому,что со всеми пересобачилась и не имеет ни дочерних чувств,ни чувств жены,ни материнских,ни чувств бабушки.Подруг тоже нет.Единственная отрада - сайт 812,где она даёт волю своей злобе,больным эротическим фантазиям,вракам о несуществующем муже.
Чтобы обобрать пользователей сайта Фонтанка.ру ,стала просить деньги на лечение собственного рака.
И всё-таки Титя Вас протроллила.Вы говорите,что знаете её.
Она же млеет от счастья : Вы обратили на неё внимание,поговорили с ней,не проигнорировали,и она опять в центре внимания.Вы продлили ей минуты блаженства.
Умные комментарии её не интересует.Большие тексты не в силах прочитать и понять и в силу своего тупизма,не стесняясь,пишет об этом.
Как говорится,талантливые люди талантливы во всём,с идиотами( Титя) тоже самое.
С уважением к Вам,Смирнова.Н.

20 Написала Смирнова.Н. - 28.09.2014 20:51 / Пожаловаться модератору

Ну, не смогла... Не смогла Ольга Николаевна из себя доброго слова выдавить. Видать, titikaka все входы-выходы перекрыла...

-10 Написал Артемий - 29.09.2014 8:34 / Пожаловаться модератору

Согласна Ирина с вами! Моего сына избили и проломили лицо. Тоже операцию сделали бесплатно. Причём врач выписал какое-то оборудование из другой больницы и даже шрамов не осталось! Я попала в аварию, полгода лежала бесплатно.А сестра в Америке сделала дочери маленькую операцию по корректировке зуба и написала мне об этом целый лист, как о событии! У нас это обычный поход к зубному врачу. Здесь много зависит от личности и профессионализма врача. По поводу образования тоже: снизился не уровень образования,я думаю, а уровень обучаемости. Ведь человек может только сам научиться. Если захочет. Сколько учебной литературы, интернет! Сегодня даже если учитель - дурак, можно самому научиться! У нас модно стало ругать медицину, образование.

-11 Написала Skywo_s - 18.11.2014 10:38 / Пожаловаться модератору

У нас не лечат, а ТАМ лечат, но за очень большие деньги! Имея такие деньги у нас , кто мешает вам ехать за границу лечиться? Нет ограничений в этом! Или вы думаете, если станете жителем той страны, за каждым вашим чихом бегать станут?

-12 Написала Skywo_s - 18.11.2014 11:00 / Пожаловаться модератору

Ну,жуть умное выдал ! Давай,Вранглер,враги России тебе зачтут.Выскочил,как чёрт из табакерки,и всё умным хочешь казаться."Кузкина мать - это как раз способ стравливания пара".Сам - то понял,что написал? Бред голимый.titikaka и алина5544 возмут на заметку твои "мудрые" мысли,русофоб.

15 Написало Ретро - 29.09.2014 0:56 / Пожаловаться модератору

Вот что еще подумалось о приоритетах. Человеку нужны и хлеб, и штаны. Абсолютно разное назначение у того и другого, но попробуй обойдись без хлеба или штанов. Но. На улицу можно иногда выйти голодным, а без штанов - никогда.

-1 Написала Ирина Е. - 25.09.2014 12:05 / Пожаловаться модератору

Что в нашем случае хлеб, а что штаны? Первое - политика внутренняя, второе - внешняя?

-17 Написал Wrangler71 - 25.09.2014 12:22 / Пожаловаться модератору

Вранглер,запишу на память.Такие перлы не должны пропадать.

13 Написало Ретро - 29.09.2014 0:59 / Пожаловаться модератору

Точно,Ирина Е.

17 Написало 812 - 29.09.2014 13:22 / Пожаловаться модератору

Только вот реально выходит почему-то в основном "кузькина мать". Приоритеты-то видны....

-16 Написал xjorge - 27.11.2014 23:04 / Пожаловаться модератору

А что так за внешнюю политику хвалить горе стратегов,внутри бардак и воровс или тво ,а в армии не воруют ? Два полка стали как будто оснащенней а в остальном до НАТО у вашей армии путь долог и пупок можете надорвать или денег не хватит и Шойгу со своими поместьями не поможет .а убежит со всей шоблой ОПГ в Вануну.Одна страна на развалинах которой возникла "великая" Россия надорвала пупок и развалилась .тоже и другой осколок ждет.Вы даже не знаете ,как Укропская возражденная армия дала вам по зубам ваши тв-ящики об этом молчат или как за три месяца спускания национального благосостояния в унитаз в Сирии ,РВС помогли отвоевать у запрещенной в России игил ,мясникам асада .всего два маленьких города и пару десяток деревень 1.5% территории.Лично меня очень устраивает ,что Россия продлила агонию мясника и чем дольше тем лучше ,все равно ему ничего не светит ,а этих из игил надо мочить как божно больше и во всех местах.

-16 Написал evgy22 - 25.01.2016 19:12 / Пожаловаться модератору

Как дырку в ремне просверлил ? А то скоро надорветесь мир пугать ,нравится пушки в место масла.Почитай историю ,как заканчиваются такие потуги.Вашего главного вора с дружками ждет международный суд и он ответит за все свои преступления против человечества ,а вас разочарование и дипрессия.

-16 Написал evgy22 - 11.02.2016 11:26 / Пожаловаться модератору

Вы сравниваете профессиональную армию с кучей мало образованных не совсем здоровых физически и психически гопников?

-15 Написал ZAICHATINA - 25.02.2016 10:57 / Пожаловаться модератору

И деление блокадников по сортам - тоже предмет для гордости?

-15 Написал xjorge - 27.11.2014 22:39 / Пожаловаться модератору

о! Заминусовали и тут. Значит, бессовестные, вас устраивает дискриминация пожилых людей? Моральный облик ваш понятен.

Хм. А может быть тут софт специальный, которым пользуются, чтобы автоматом минусовать выбранного неугодного пользователя.

-15 Написал xjorge - 30.11.2014 12:57 / Пожаловаться модератору

может Жириновский моральный урод?

-20 Написал skobar - 24.09.2014 17:06 / Пожаловаться модератору

Уважаемые Ретро и OLGAnic, согласен с Вами и поддерживаю !!!

2 Написал Иванов - 25.09.2014 0:41 / Пожаловаться модератору

тогда последуйте их примеру............А?? или уже успели спрятаться????я вам пжелаюб здоровья и счстья)))))

-25 Написала titikaka - 25.09.2014 0:49 / Пожаловаться модератору

Какому примеру титька ?

-1 Написала OLGAnic - 25.09.2014 10:46 / Пожаловаться модератору

Иванов,а я от души поддерживаю Вас.

17 Написало Ретро - 29.09.2014 0:58 / Пожаловаться модератору

titikaka,вы бредите или у вас белая горячка?

2 Написал Иванов - 25.09.2014 1:19 / Пожаловаться модератору

понятно)))))))) даже не знаете, что поддерживаете))))) мило

-23 Написала titikaka - 25.09.2014 1:25 / Пожаловаться модератору

Иванов,считайте,что 5 в одном флаконе: бред,белая горячка,тупизм,сволочизм,убожество.

19 Написала Смирнова.Н. - 28.09.2014 20:56 / Пожаловаться модератору

Смирнова.Н.,а вот это точно.

17 Написало Ретро - 29.09.2014 1:00 / Пожаловаться модератору

Я тут как-то написал что, мол, если не Путин - то кто? Меня одернули: население России 144 миллиона - че, других не найдется?! Да какой базар?!! Будет ли такой, который всех устроит? И чтоб любые проблемы на раз? Да ни хрена! Все равно будут те, кому не в жилу. Причем, уверен, это будут те же люди, кому Путин не по нутру...
Мне много чего не нравится в стране... Я - не киношный герой, не горазд с системой однова биться, в партиях не состою... Не нравились машины под окном - огородил, сажаю петунии, бархатцы, портулак... Бывает - могу хаму по щам с'ездить... По моей настоятельной просьбе главврач детской поликлиники посадил в регистратуру вторую толстую усатую тетеньку (сцуко, где нашел такую же?!!)... Вы хочете ишшо таких историй - их есть у меня! Могу захвастать. И я, блин, не один такой.
Хотите жить лучше, в богатой и благополучной стране? Живите, кто ж не дает!?! Начните с себя и мира вокруг. Избитая фраза, ага? Скажу по-другому. Жрать, срать и тупо ждать когда кто-то сделает все ништяк - удел животных в стойлах.

-9 Написал Артемий - 26.09.2014 22:41 / Пожаловаться модератору

Артемий, Вы написали именно то, что, наверно, большинству здравомыслящих и думается, и написать хочется, да не всем можется. Сто баллов из ста, не сочтите за лесть.

0 Написала Ирина Е. - 27.09.2014 0:24 / Пожаловаться модератору

Уважаемая Ирина! Спасибо Вам за одобрение. Только, как бы это по-мягче - не для того писал, короче. Не похвалы ради. До тех, кто считает - понты, мол, кучерявые, рисовка инетная, - начхать и покласть. С прибором. Туточки многие и нынешнюю власть ругают и прошлую, да и позапрошлую, советскую, поносят. Бесит то, что сами, сука, являются продуктом жизнедеятельности той самой, позапрошлой эпохи - им все должны, обязаны за сам факт их существования... Хуюшки! Никто и никому!.. Не нравится Путин - предложи достойного, выдвини свою, ахкакуюзаебическую, кандидатуру, в конце концов. Считаешь, что результаты подтасованы - иди в избирательную комиссию - считай наново. Мне понятней позиция той мерзкой тетки - Васильевой, - которая футбольную команду "убила" за Новороссию, - человек как-то "борется с режимом". Понятно, что от небольшого ума - и результат соответствующий. Но - динамика, движуха!.. А эти? Будут скрежетать в бессильной злобе и зависти, заражая и детей своих тоже. Действий никаких. Нуль. А вони!..

-12 Написал Артемий - 27.09.2014 9:04 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Угу. Перечитал - ужас! Раскудахтался або клуша на насесте - расхвастался... На самом деле - я хромой, кривой на один глаз, с бородавкой на носу, злобный и ворчливый бабайка, тырю соседский вай-фай и писаю в лифте на кнопки. Ишшо вытираю козявки об поручни в вагоне метро...Чуть не забыл главное! Обожаю Елену Малышеву. Не подецки - именно так. Все, что писал до этого - пыль в глаза. Теперь Вы имеете полное представление о моей наружности и внутреннем мире и не можете обвинить меня в провокациях. И мне, вроде как, не упрекнуть себя в обмане милой женщины.

-10 Написал Артемий - 29.09.2014 9:50 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Понял. Да, пожалуй, я маху дал... Попробую об'ясниться. Не люблю переедать, парную и когда меня хвалят. Во всех случаях становлюсь размягченным, добреньким, умиротворенным, что ли. Состояние это мне не нравится - спешу выходить из него с помощью стеба над собой (возвращение тонуса эдакое) - не всегда понятного окружающим... Рад был Вас повеселить. Спасибо за внимание к моей скромной ( весьма нескромной в данном случае) персоне. Давайте уже прекратим этот разговор, дабы не уподобляться героям героям известной басни.

-9 Написал Артемий - 29.09.2014 14:03 / Пожаловаться модератору

О! Примкните к позиции -- подпишите петицию "Признать законом жителями блокадного Ленинграда группу граждан"!!! И распространите её! Ура!

-16 Написал xjorge - 27.11.2014 22:44 / Пожаловаться модератору

О, и тут заминусовали) Видимо им так не хочется, чтобы блокадники-старики получили естественный для них статус.

Ясно-ясно, какой планктон здесь обитает. Сколько же чужих здесь....

-15 Написал xjorge - 30.11.2014 13:00 / Пожаловаться модератору

Это все похвально. Не, серьезно. Петунии, бахатцы. Но вот ежели прямо на ваших петуниях припаркует свое средство передвижения какой-нить рядовой сотрудник с ксивой и вы надумаете его учить уму-разуму излюбленным способом, то, думаю, после его ответной реакции вы враз возьмете слова обратно. И даже побежите куда-нить жаловаться. И даже будете правы в своем негодовании. Но в этой стране вы все равно либо букашка, либо сами встроены в вертикаль. Просто вам повезло, вы не сталкивались в жизни с чем-то вопиющим. Я тоже сажаю цветочки на газонах, кусты посадила, ремонт в подъезде выбили... То есть тоже способствую повышению, кхе-кхе, качества жЫзни окружающих. Зато недавно приехала машинка и закатала газончик с цветами прямо под моим окном в асфальт. Вот как жить после этого?!Я сейчас воюю, чтобы из нашего подвала бордель выселили. Тут все гораздо сложнее. И тут действительно уже руки опускаются, ответственных нет, но притон функционирует день за днем. Действительно, пойти что ли, морды им набить... Если что, я на вас сошлюсь, хорошо?

-15 Написала Sovest - 23.07.2015 17:53 / Пожаловаться модератору

Артемий, Вы написали совсем не то, что, наверно, большинству здравомыслящих и думается, и написать хочется, да не всем можется. Сто баллов из ста, не сочтите за лесть.

-20 Написала titikaka - 27.09.2014 0:33 / Пожаловаться модератору

Роскомнадзор начал подготовку к блокированию в России серверов Facebook, Twitter и Google.

Изначально планировалось, что они будут заблокированы во второй половине 2016 года, но на этой неделе депутаны срочно передумали, и приняли поправки, по которым срок отключения переносится на 1 января 2015 года. Но Роскомнадзор торопится создать предпосылки ещё быстрей.УРА???))))))))))))))

-21 Написала titikaka - 27.09.2014 2:02 / Пожаловаться модератору

Из серии: слышала звон! Блокировать будут,если серверы(знаете такое хитрое слово,кака?)обслуживающие российский сегмент компаний, не будут находиться в России. Никто не хочет,чтобы его данные могли быть слиты иностранным правительственным организациям. Все эти гуглы,яху,фейсебук сливают информацию о своих клиентах в службы США.
Сказав "А" титя, надо говорить "Б", а не стучать по клаве находясь в наркотическом сне.

-8 Написал Michael - 27.09.2014 2:53 / Пожаловаться модератору

вы в наркоточеском сне?? буду знать

-22 Написала titikaka - 27.09.2014 16:14 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Алинакактотам,что же Вы с Титей всё эротически фантазируете? У Michael очень даже интересный комментарий.Ну,есть же в городе бордели,Вы их знаете.Сходите с Титей туда ещё раз.А Вы свои знания скабрезно выливаете на сайте.Некрасиво.

15 Написала Смирнова.Н. - 28.09.2014 21:03 / Пожаловаться модератору

милочка............туда, где вы хозяйка?? мне идти??

-21 Написала titikaka - 09.10.2014 8:04 / Пожаловаться модератору

милочка............туда, где вы хозяйка?? мне идти??

Без рук, лежачую? Язык-то есть?

-8 Написал Michael - 09.10.2014 18:10 / Пожаловаться модератору

Это уже интересно. Щупали, видели или ...дико извиняюсь, ощущали проникновение? А может, по глубине горла измерили? Ну, не стесняйтесь, №5544, расскажите,что знаете, здесь все свои. Кстати, это ваш номер в каталоге девиц лёгкого поведения?

-7 Написал Michael - 28.09.2014 21:36 / Пожаловаться модератору

Пароль в борделе.Вы точно догадались.Я тоже написала"алина с нумерами",а не с номерами,как по-русски грамотно.Я тоже сразу догадалась,где она клиентка под № 5544.

16 Написала Смирнова.Н. - 28.09.2014 21:52 / Пожаловаться модератору

Думаю, не клиентка, а работница панели. Большой номер говорит о непопулярности девицы, а от этого ее неудовлетворенность- как, извините, половая, так и морально- финансовая.

-6 Написал Michael - 28.09.2014 22:40 / Пожаловаться модератору

А что? Аргумент Вы привели веский. А Титя в силу своей старости даже на панели не котируется.Хотя бы на сайте пофантазирует.Отсюда и постоянная злоба у неё.

Точно.Алина с нумерами реже бывает на сайте,т.к. занята панельным промыслом,а Титя день и ночь стучит здесь.На панели не котируется.Прямо-таки беда для неё.А уж как молодится.Не в кобылу фантазии.:))).

19 Написала Смирнова.Н. - 28.09.2014 22:56 / Пожаловаться модератору

Михаэль,здесь Вранглер развякался,что вы тут обижаете титикаку.Родственная душа на почве русофобии забеспокоилась,что их и так мало.

17 Написало Ретро - 29.09.2014 1:04 / Пожаловаться модератору

Интересно, здесь любых инакомыслящих "русофобами" и "пятой колонной" величают, или специально выбирают жертв?

-15 Написал xjorge - 30.11.2014 13:08 / Пожаловаться модератору

Внимание! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!Эксперты нашли реальное средство для похудания и восстановления мужской силы без медицинских препаратов, а также очищает печень,улучшает зрение,нормализует сахар в крови, и восстанавливает репродуктивную функцию.Вот читайте--- http://godji.2sms.ru

-4 Написала wzuku - 27.09.2014 22:06 / Пожаловаться модератору

Эти два существа (alina5544 и titikaka) очень сексуально озабоченные: скорее, по причине невостребованности из-за своей омерзительной и гадкой сущности...Да, нормальных мужиков от них должно тошнить...

-1 Написал Иванов - 28.09.2014 23:00 / Пожаловаться модератору

Нормальных мужиков ? Согласна.Добавлю : ненормальных (даже их ) тоже тошнит от них. А вот нормальных дам тошнит от них на этом сайте исключительно из-за их "омерзительной и гадкой сущности".Но Титя где -то на этой ленте призналась,что она лесбиянка,значит,с ненормальными бабами связь имеет.Для неё сойдёт.

15 Написала Смирнова.Н. - 28.09.2014 23:08 / Пожаловаться модератору

Эксперты нашли реальное средство для похудания и восстановления мужской силы без медицинских препаратов, а также очищает печень,улучшает зрение,нормализует сахар в крови, и восстанавливает репродуктивную функцию.Вот читайте- http://qps.ru/vJFuS

-3 Написала kuzunu - 28.09.2014 23:28 / Пожаловаться модератору

Каждый пост превращен в обсуждение разных титикак. Ладно хрен с ней, с дурой, но остальные то что смакуют? Смирнова так просто наслаждается от возможности проехаться по ней. Что, госпожа Смирнова, Вы думаете это делает Вам честь? Заблуждаетесь.

-14 Написал Wrangler71 - 28.09.2014 23:34 / Пожаловаться модератору

На ресурсе модераторы отсутствуют как факт, чтобы прекратить этот дешёвый балаган уровня коммунальной кухни.

-12 Написал Porto Franko - 28.09.2014 23:50 / Пожаловаться модератору

Обсуждения соответствуют уровню обсуждающих. Если самое приятное - обсуждать чей-то бред, то это ниже уровня "завалинки". Ущербность.

-13 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 0:20 / Пожаловаться модератору

Вранглер,все дали отпор русофобам титикаке и алине5544,ты и порто франко чистенькими остались.Сам-то давно не склочничал ,как базарная баба? Ущербный,ты наш.Сам давно не обсуждал свой собственный бред с оппонентами? У тебя-то комментарии вообще ниже городской канализации,а по рейтингу в профиле недалеко от титикаки отошёл.Минусовые,вы наши.

14 Написало Ретро - 29.09.2014 1:11 / Пожаловаться модератору

Отпоры они тут дают. А у самих -- блокадники непризнанные, дороги разбитые, леса вырубают, транспортный коллапс, город превращён в автостоянку итп.

Работаете вы тут что ли?

-12 Написал xjorge - 30.11.2014 13:11 / Пожаловаться модератору

Молодцы,Смирнова,Михаэль,_человек просто,Ирина Е,Олганик,Иванов,Артемий,дали хороший отпор ненавистникам Росси - titikake и алине5544.Только вместе против русофобов.На Wrangler71,Porto Franko внимания не обращайте.Эти русофобы продадут нас с потрохами.Смирновой и её единомышленникам уважение,таким как ВРАНГЕЛЬ,ПОРТО ФРАНКО-ФИ И ещё раз тьфу на вас.Ишь Врангель развякался в поддержку titikaka.Её слава русофобки не даёт покоя? Горишь ненавистью к России,к Путину,потому и напал на Смирнову? Она-то по уму пишет и остальные перечисленные,а ты-то недалеко от titikaka ушёл.

Я-то не заблуждаюсь насчёт Смирновой,а ты первый продашь и предашь Россию,Иуда.Виртуально вызываю на дуэль и как навозную муху - мухобойкой. Прочь грязные руки от России и россиян!

17 Написало Ретро - 29.09.2014 0:25 / Пожаловаться модератору

С дураками даже виртуальная дуэль смешна. Пойди дальше с титикакой общайся.

-14 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 1:04 / Пожаловаться модератору

Вранглер,ты как индюк от значимости перед титикакой раздулся.Вы же родственные души,проще говоря-предатели России.Непорядочно с твоей стороны титикаку и алину5544 одних оставлять.Или невыгодно тебе с ними якшаться? Давай.Предал своих единомышленников.

17 Написало Ретро - 29.09.2014 1:15 / Пожаловаться модератору

Родимый ты мой, с чего это у тебя ко мне такой интерес?
Кто ты такой, дабы "предателями" разбрасываться? Неужели ты думаешь, что мнение твоё мне интересно? Ты ведь себя пытаешься убедить, не меня. А крики о предателя они настолько смешны, что даже обсуждать не хочется. Конечно, малыш, твоем понятии я не патриот. И плевать мне на твоё мнение.

-17 Написал Wrangler71 - 29.09.2014 1:31 / Пожаловаться модератору

"Патриот", для начала научись грамотно писать на родном языке. Если, конечно, он родной для тебя. У тебя мания величия - ты не стоишь и ломаного гроша, чтобы что-то можно было выручить, продав тебя.

-17 Написал Porto Franko - 29.09.2014 9:23 / Пожаловаться модератору

Сами то не русофоб ли? Вы здесь не один русский. Да и русский ли?

Прочитайте о проблеме непризнанных блокадников -- поймёте, кто русофобы на самом деле.

-15 Написал xjorge - 27.11.2014 22:46 / Пожаловаться модератору

Что, не нравится правда про неприличную ситуацию с блокадниками?
Да, да, вы предпочли бы этого не знать. Совесть-то терзать не хочется, понимаю.

-14 Написал xjorge - 30.11.2014 13:13 / Пожаловаться модератору

Невзоров: Несчастье украинской земли в том, что она всегда считалась домработницей, крепостной Москвы. И вдруг эта крепостная вздумала сбежать, да еще и в галошах барыни

-19 Написала titikaka - 29.09.2014 14:28 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

prorisatel,с большой грустью и унынием всегда читаю Ваши"эпиграммы" и "памфлеты",они лишь оустошают читателя,лично меня убивают своей бессмысленностью,убожеством "рифмы" и содержания.Так и хочется вскрикнуть:"Да прочтите же Вы,prorisatel,хоть один том русской поэзии или поэта-любителя,чтобы ужаснуться своей ничтожности".

Всё взято в кавычки ,потому что prorisatel возомнил себя "поэтом - сатириком" и загадил сайт стихоплётством.

14 Написало 812 - 30.09.2014 11:47 / Пожаловаться модератору

Давно хотелось написать,чтобы prorisatel,не называл своё стихоплётство эпиграммами и памфлетами.
Грустит и унывает prorisatel потому,что на его стишата не обращают внимание,а комментаторы _человек просто,Ирина Е ,Sergius,Michael,Артемий остроумно троллят titikaka.И правильно.Заслуженно и по делам.
А славы Ляписа Трубецкого стихоплёт не дождётся,ибо он писал лучше и без пошлостей.

14 Написало Ретро - 30.09.2014 12:01 / Пожаловаться модератору

Уважаемый Прорицатель, конечно, мы тут не высоким штилем пишем свои комментарии. Бывает, и переругиваемся - тут уж не не до выбора выражений. Я думаю, пишущие здесь прочитали тот самый том, который Вы рекомендуете, а то и поболе, а то и во много раз. А по поводу срифмованных Вами строчек (несколько мне попались в прежних комментариях), то, конечно, они отражают Ваши мысли ( абсолютно ясно, ЧТО Вы хотели сказать), но форма у них беспомощная. Но обидеть Вас не хочу - знаю, что все, кто хоть как-то приближен к потребности выразить себя через слог - уязвимые. И обращаюсь ко всем остальным - люди, не ругайте меня, мне несимпатична позиция товарища Прорицателя, просто немного взгрустнулось за него.

0 Написала Ирина Е. - 30.09.2014 13:18 / Пожаловаться модератору

Ирина Е,prorisatel не поэт.Простили бы ему несовершенство виршей,если бы в них не было мата,пошлятины и скабрезностей,о чём бы он не стихоплёл.Его позиция мне известна,но не волнует.Он имеет право.А вот указывать на то,что комментаторы ничтожны,с его ничтожным стихоплётством,права не имеет,тем более,советовать читать русскую классику,т.к. сам он её не читает.Это прямо верх самовлюблённой наглости.

14 Написало Ретро - 30.09.2014 14:07 / Пожаловаться модератору

Э-эх, добрая Вы женщина, Ирина... А мне, к примеру, не совсем ясен позишн данного товарисща - за белых он, али - за красных?!! Я вот, может, тоже чрезвычайно раним - намедни на даче молотком по пальцу долбанул. Ага. А перст оный оченно мене нужон бывает - затылок там почесать или в носе чего нужного поискать. А теперя - никак. И так я страдаю, так страдаю!.. Думаю тоже стихи какие писать штоли и людей ими мучить направо и налево?! Графомания - она такая, сам страдаешь - ишшо надо непременно кому-нить накакать.
Меня стихами прет,
Меня тошнит стихами!
Стихами я потею
И плюю стихами!
О-о-о! Посмотрите сами -
Сейчас я вам насру стихами!

-14 Написал Артемий - 30.09.2014 14:40 / Пожаловаться модератору

некоторые добряки не высказались)))) ждём..............

-19 Написала titikaka - 30.09.2014 15:06 / Пожаловаться модератору

со словом моральнай сочетается слово урод, а не авторитет.........

-16 Написала titikaka - 10.10.2014 1:01 / Пожаловаться модератору

Да и со словом авторитет другое прилагательное сочетается...

-15 Написал xjorge - 30.11.2014 13:14 / Пожаловаться модератору

Вот вы все смеетесь, а titikakе не в лом в час ночи высказаться в обсуждении давно обсосанного и благополучно похеренного поста. Вот это сила!

-13 Написал Артемий - 10.10.2014 6:50 / Пожаловаться модератору

Забавная логика: то есть, если пост давнишний, то почему-то у вас вызывает недоумение комментарий к нему. Как будто дата публикации имеет хоть какое-то значение.

Давайте разберёмся с темой непризнанных блокадников, она существует 25 лет.

-15 Написал xjorge - 30.11.2014 13:18 / Пожаловаться модератору

Одна из наиболее замечательных заслуга Путина в том, что если какой-то человек его любит, он не скажет, как некоторые, что любить его имеют право лишь те, кто имеют миллионы денег, широкие как у ильи муромца плечи, и еще ряд незаменимых качеств. Если даже и комар пропищит ему славу, Путин не скажет, что этим, комар его позорит. Всякий, признающий Путина - кто был ничем, тот станет всем. Так что Путин есть президент Ивановых и Петровых, но не правокачательствующих Рокфеллеров и боксопроститутствующих до ервого Чекистского пистолета Тайсонов ночного бара. Мы с нашими генералами расстреляли разбойное восстание боксеров в 1901, в Маньчьжурии, чтоб не распускали кулаки, мы с Владимиром Путиным раздавим огнестрельной мощью всех бендерствующих кооперативных вышибал - сегодня. Чубайсу - поклон и хвала! Березовскому - пуля в затылок, за погибших в афгане, за отравленные сникерсы, за тов. Гуськова, из фильма «Гараж», за свободу, из-за которой (и не только в России, даже в Европе) меня может ненавидеть сосед только за то, что я не желаю слышать на весь дом секс-вопли его жены, когда они трахаются, а мне утром - на работу, я встаю в 4 утра во сне я вижу мечту: сидит на престоле наш государь-президент Путин, в руках у него скипетр президента Евразии, мой сосед и его жена - на колыме, даздравствует реализация этого сна!

-12 Написал олклас - 13.10.2014 20:17 / Пожаловаться модератору

Ага.............сколько не говори "халва" во рту не станет слаще...............

-20 Написала titikaka - 13.10.2014 20:23 / Пожаловаться модератору

А от чего у вас во рту становится слаще, кака?

-4 Написал Michael - 07.11.2014 17:08 / Пожаловаться модератору

когда я ем реальную халву, а не говорю)))

-18 Написала titikaka - 07.11.2014 18:17 / Пожаловаться модератору

Вы халвой закусываете то, что пьете с 5544? Вы к своим болезням еще и диабет получите.

-5 Написал Michael - 07.11.2014 21:54 / Пожаловаться модератору

Я также вхожу в 36 %, считающих В.В. Путина моральным авторитетом нации. Впервые голосовала за него на выборах в президенты и не жалею. Уважаю его и желаю ему успехов. Благодарна ему за возвращение авторитета России, который был утрачен из-за пьяниц и слабаков, которые руководили страной, которые развалили Советский Союз.

0 Написала patriot71 - 19.10.2014 22:27 / Пожаловаться модератору

Моральный авторитет, наследник той власти, которая в 1989 году решила "облагодетельствовать" блокадников, поделив их на 2 сорта. Продолжает сохранять этот раскол.

-15 Написал xjorge - 27.11.2014 22:49 / Пожаловаться модератору

Да что тут говорить- то. Если не Путин, то кто? Хватило нам и Ельцина и Горбачева.Разгребать за ними- не разгрести.Дай бог Путину сил и здоровья.

-14 Написала aliya130261 - 07.11.2014 13:12 / Пожаловаться модератору

На безрыбье и рак рыба, на бесптичье и попа соловей. Вот при таком безрыбье в России и Путин стал авторитетом!

-15 Написало пессимист - 07.11.2014 23:10 / Пожаловаться модератору

А для кого он авторитет? Для встроившихся в вертикаль, продавшихся за газпромовскую зарплату. Они и казну от непризнанных блокадниками блокадников защищают, оклевётывая.

-17 Написал xjorge - 27.11.2014 22:51 / Пожаловаться модератору

Микола, Ты слыхал как москали пыздец называют? Як? СТАБИИИЛЬНОСТЬ!(((

-18 Написала titikaka - 08.11.2014 16:08 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

alina5544, Вы, если уж пишете здесь неустанно, трудИтесь делать ссылки на цитаты, либо в кавычки их берите. Ну элементарно некрасиво надёргать куски-высказывания и к месту выдавать их за свои. Я сейчас про это предложение -"на этом фоне канцелярская крыса с мелко-бандитским бэкграундом выглядит просто смешно". Прям неудобно такие делать замечания. А по поводу "стабильность=п....ц", так это у вас с какой всегда п....ц, а у нас опять всё хорошо. Я даже завидую обеим - всё время п...ц и ж...а, а вы ещё смеётесь.

1 Написала Ирина Е. - 10.11.2014 13:18 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Не так уж сложны Ваши мысли, чтоб собственных слов на их выражение не достало. Уж два-три слова в Вашем совместном с какой словаре точно бы нашлись чтоб выразить восхищение г-м Вальцманом. Или эта фигура Вам видится такой одиозной, что Вы решили подстраховаться и позаимствовать недостающие в вашем лексиконе обороты у других?)

0 Написала Ирина Е. - 10.11.2014 15:32 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

А когда человек вынужден тырить чужие мысли, это значит, что у него своих совсем нет, даже и примитивных? Так выходит, если следовать Вашей логике. А вообще, когда воруют, это так и называется - "воровство". Быть вором, наверно, не очень приятно?

1 Написала Ирина Е. - 11.11.2014 9:52 / Пожаловаться модератору

никто ничего не ворует)))) это называется - цитирование, это очень растпространённый приём)))

-19 Написала titikaka - 11.11.2014 10:04 / Пожаловаться модератору

Цитирование - это когда источник указан, а желание выдать чужое за своё всегда называлось плагиатом, то есть воровством.

0 Написала Ирина Е. - 11.11.2014 14:50 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Я читаю все комментарии, и испражнениями их не считаю. Любые из них имеют право на существование. И вот ещё что. 1) Почему реакция Меркель на рассказанные Путиным анекдоты Вас так волнует? Ведь сами Вы легко называете чужое замечание испражнением и ничуть не смущаетесь при этом? Вы плохо воспитанный человек, а президента Вам подавай дворянина столбового с отменными манерами? 2)А то, что Обама прослушивал разговоры Меркель и как она на это отреагировала Вас тоже возмущает? Наверно, нет. Поскольку, что тырить чужие мысли, что прослушивать чужие разговоры - это примерно из одной оперы.

0 Написала Ирина Е. - 11.11.2014 14:48 / Пожаловаться модератору

Ирина Е,поддерживаю Вас полностью и плюсую.Титька,и алина с нумерами постоянно воруют чужие мысли,выдавая за свои.А как лихо алина с нумерами вывернулась:"Мысли,сосредоточенные на кавычках,гораздо примитивнее".Совсем как Титька.Из-за двух быдляцких вороваек не интересно заходить на сайт.Хочется что-то умное почитать,а их тупизм в каждом посте.Другие пользователи прямо-таки незаметны.Их дурь выпирает.

18 Написало Ретро - 10.11.2014 16:43 / Пожаловаться модератору

алинакактотам вняла критике и на сей раз чернуху про Путина заключила в кавычки,что говорит о том,что по привычке не своровала,но ведь и не присутствовала при сём случае,а переписала то,что мило и дорого ей : любую грязь и враньё про Путина.
С алиныкакатотам какой спрос по части этикета,но ругаться "даме" как подзаборной шлюхе как -то не подобает.Видели её комментарии?
Впрочем,для неё это даже как-то к лицу.

17 Написала Смирнова.Н. - 11.11.2014 12:36 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Мне кажется, когда Путину приходится употреблять простонародную лексику или грубоватые обороты, это как раз на таких как Вы с Какой и рассчитано. Он же должен учитывать культурный уровень всего населения огромной страны, и таким как Вы с подругой, мб, и адресованы некоторые его высказывания. Начни он говорить только высокопарно, вы же в первую очередь и не поймёте, о чём это президент толкует.

-1 Написала Ирина Е. - 11.11.2014 14:54 / Пожаловаться модератору

Кстати, в кавычки нужно брать только чужие слова, Вы свои-то зачем закавычиваете? По кривизне оборотов мы сразу видим, что автор - Вы.

-1 Написала Ирина Е. - 11.11.2014 14:55 / Пожаловаться модератору

Признавать моральным авторитетом того, кто не решает проблему непризнанных блокадников?

-14 Написал xjorge - 27.11.2014 22:39 / Пожаловаться модератору

Потроллить меня захотели, Артемий?

В моих комментариях есть хоть доля неправды? Смердящая правда российской жизни - она такая, раздражает обоняние.

Это ж надо 25 лет унижать людей, безосновательно отказывая им в блокадном статусе?!

Но вы, судя по вашей недальновидной реакции, даже не утрудились поискать информацию. Мой посыл вам неясен, по-видимому.

-15 Написал xjorge - 28.11.2014 13:10 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

а я - ровестница его бывшей жены Люды. Я красотка редкая)))))

-18 Написала titikaka - 26.12.2014 19:06 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

я развод пережила тяжело.............2.5 года плакала)))Мой сын от того мужа сейчас мне помогает, а тот человек теперь работает у Явейна.

-16 Написала titikaka - 26.12.2014 21:44 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

слава богу, но это очень печальное событие и мужчины тоже, быцвает , тяжело переживают.

-17 Написала titikaka - 26.12.2014 22:00 / Пожаловаться модератору

чудесный фильм снял Михалков с Купченко и Ульяновым на эту тему. "Без свидителей" - прекрасный фильм, всем рекомендую.

-18 Написала titikaka - 26.12.2014 22:03 / Пожаловаться модератору

Украина отменила поезда и автобусы в Крым)))))

-19 Написала titikaka - 26.12.2014 19:11 / Пожаловаться модератору

Еще бы отменила поезда в Россию.

1 Написала Ирина Е. - 26.12.2014 20:06 / Пожаловаться модератору

Статья озаглавлена: "Владимира Путина признали моральным авторитетом нации". Я бы всё ж немного исправил: "Владимира Путина признали оральным приоритетом нации".

-14 Написал spbmba - 29.07.2015 20:08 / Пожаловаться модератору

Вам, как специалисту по минету, наверно, виднее.

-10 Написал Michael - 30.07.2015 0:33 / Пожаловаться модератору

Вот, чувствуется, что Фрейд порой прав был. Кому-то при слове "орально" придут в голову ассоциации с медициной и лекарствами, кому-то патетика про "перековать мечи на орала", а кому-то только секс везде мерещится.

-14 Написала Sovest - 11.08.2015 12:43 / Пожаловаться модератору

"Моральный авторитет нации, подписывающий указ о сжигании продуктов питания". Государственный Эрмитаж, 2015 г, холст, масло.

-14 Написала Sovest - 11.08.2015 12:44 / Пожаловаться модератору

Контрабанды, sov est, контрабанды.

http://www.bbc.com/russian/russia/2015/08/150806_history_of_food_destruction

http://il24.ru/israel/economics/1183-kak-boryutsya-s-nepravilnymi-produktami-v-rossii-i-izraile.html

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/strany-operedivshie-rossiyu-mirovoj-opyt-po-unichtozheniyu-produktov.d?id=46309349&page=3

-12 Написал Michael - 11.08.2015 15:27 / Пожаловаться модератору

Да какая разница. Православные скрепы предписывают верующим относиться уважительно к хлебу насущному безотносительно страны его происхождения. Проверяйте качество тщательнее на границе, зря что ли лаборатории ЦЭКТУ и Россельхознадзора оснащаются лучше, чем здравоохранение в этой стране? А если контрабанда опасна - то надо с лабораторной экспертизой пригодности, с поиском виновника, судом и утилизацией негодного продукта за счет виновника выходить из положения, а не за счет налогоплательщика. Но ведь смущает как раз не качество продукции, а страна, где она произведена. И это клиника, скажу я вам. И вот почему.
Мир глобален вопреки истерикам некоторых личностей. Даже обложив весь мир "антисанкциями" россияне будут есть продукцию Black Earth Farming например, которая уже сейчас владеет приличной долей сельскохозяйственных земель в РФ. Или продукцию Марин Харвест, которая контролирует почти всю аквакультуру как Норвегии, так и Аргентины. А все семена на рынок РФ поставляет Монсанто. Какая разница, где покупать, если отрасль контролируется ТНК?? А альтернативы нет на текущий момент. Да, надо создавать свое, родное, но давайте сначала создадим, а то с голоду помрем в процессе. Вам нравится сыр с текстурой полипропилена?

-15 Написала Sovest - 11.08.2015 15:59 / Пожаловаться модератору

Все поголовно православнутые? И ни к чему проверять, если переклеены этикетки и товар - заведомая контрабанда.
Остальная конспирология мне неинтересна- это из серии мирового заговора, а я подобный бред давно игнорирую.

-14 Написал Michael - 11.08.2015 16:11 / Пожаловаться модератору

Это не конспирология. Это названия реальных корпораций, которые, можно сказать, держат определенные отрасли.
В РФ много контрабанды и поневоле. Например, многие лекарства от рака завозятся сюда курьерами-частниками, они не сертифицированы в РФ, а они спасают чью-то жизнь. Сами врачи рекомендуют их покупать таким образом. А что делать? В РФ слишком все политизировано в ущерб человеку и качеству его жизни. В том числе и понятие "контрабанда". Когда годная еда объявляется неугодной только потому, что произведена не в той стране - то это фашизм какой-то. Если на товар есть европейские сертификаты - он годный, это сомнению не подлежит. Вернее так, это значит что на данном этапе наука считает сей продукт безопасным.
В любом случае, нам, электорату, никогда не расскажут истинную цель этой акции и пусть каждый читает различные источники, думает, сопоставляет факты самостоятельно.

-13 Написала Sovest - 11.08.2015 16:37 / Пожаловаться модератору

Израиль уничтожил годную еду? Американцы уничтожали годную еду? Или им можно, а как Россия взяла пример с них, то пооткрывали рты, схватились за клавиши и подняли бурю.
Вы уж там со своими либерастами разберитесь- брать нам пример с "развитых стран" или сами будем жить?

Те, кто привозят лекарства, везут не товарными количествами, разницу уловите.

-товар есть европейские сертификаты - он годный, это сомнению не подлежит-

Откуда такая безоговорочная вера? Мало они нам дерьма поставляли, когда запретили у себя использовать многие удобрения? Вся эта гадость пошла в Россию. Пока наши расчухали и запретили. Да и при проверке на таможнях, сертификаты оказались поддельными.
http://russiasert.ru/stati/poddelnye-sertifikaty-ili-popytki-stran-es-vvezti-sankcionnye-produkty-pitaniya/
http://www.interfax.ru/business/458372
http://www.novayagazeta.ru/news/1695720.html

-12 Написал Michael - 11.08.2015 16:51 / Пожаловаться модератору

В том-то и дело, что там уничтожают продукт негодный, а у нас уничтожают только потому, что страна происхождения не нравится. Разница огромна. Кроме того, благодаря своему климату и не только те же Штаты обеспечивают себя сами сельхозпродукцией, у нас же даже поголовье коров упало с 1990 года более, чем в 3 раза. Официально. В России 22 млн человек (почти 15% населения, на минуточку) согласно статистики имеют доход ниже прожиточного минимума. Что, аналогии с США опять проводить будем, да?

-13 Написала Sovest - 11.08.2015 17:05 / Пожаловаться модератору

В том-то и дело, что там уничтожают продукт негодный,...

Правда? Чем он негодный? Только тем, что на нём, так же как и на контрабанде в Россию стоят поддельные печати.
Министерство сельского хозяйства сообщает, что в последнее время резко выросло количество попыток контрабандных поставок продуктов из ПА в Израиль.
В частности, речь идет о фальсификации печатей ветеринарной службы на яйцах, а также мясе, которое не прошло соответствующих проверок в Израиле, и может представлять опасность для здоровья.

За последнюю неделю инспекторы Минсельхоза изъяли и уничтожили 500.000 яиц, 700 килограмм сыра и 180 тонн мяса.
http://www.polosa.co.il/news/israel_newse/90653/

Почитайте внимательнее.

Вы хоть контролируете, что пишите? В 1990 был Союз, где отрасли распределялись по республикам.

Poverty- нищета, бедность.

In 2013, 45.3 million people (14.5 percent) were in poverty.
In 2013, 26.4 million (13.6 percent) of people ages 18-64 were in poverty.
In 2013, 14.7 million (19.9 percent) children under the age of 18 were in poverty.
In 2013, 4.2 million (9.5 percent) seniors 65 and older were in poverty.
In 2013, the overall poverty rate according to the Supplemental Poverty Measure is 15.5 percent, as compared with the official poverty rate of 14.5 percent.
Under the Supplemental Poverty Measure, there are 48.7 million people living in poverty, nearly 3 million more than are represented by the official poverty measure (45 million).
In 2013, 49.1 million Americans lived in food insecure households, including 33.3 million adults and 15.8 million children.
Про проценты в России, рассказывайте каке.Вот американская статистика. Те же, почти 15% в богатейшей стране мира.
- те же Штаты обеспечивают себя сами сельхозпродукцией,-
Миф. Ввозится огромная масса продуктов, включая
фрукты,овощи, мясо.
As is the case with other foods, the United States imports billions of dollars' worth of vegetables from other countries. Mexico dominates the supply of imported vegetables, supplying peppers, cucumbers, tomatoes, corn, pinto beans, broccoli, cabbage, onions, lettuce, celery, squash and spinach, to name a few. Other important suppliers like Canada and Peru supply carrots, cauliflower, asparagus, mushrooms and potatoes.
Each year, Canada exports millions head of cattle and pigs to America. We still import beef from New Zealand, Uruguay and Australia. Also, the import of veal, pork, lamb and mutton has increased rapidly over the last decades. The USDA states the driving force of the growth includes rising incomes and the preference of U.S. consumers for a greater variety of red meat.
Образовывайтесь, чем кивать с придыханием: -"А вот ТАМ..."

-12 Написал Michael - 11.08.2015 18:01 / Пожаловаться модератору

Слушайте, вы знаете каковы официальные критерии нищеты в США?
А я вам скажу. Они разнятся от штата к штату. В 2013 году, например, средний прожиточный минимум по стране был там 17500 долларов до налогов. Это на 1 взрослого. Если например вы - мать одиночка, то ваш прожиточный минимум - тадаам, 36000 в год. Если вы не дотягиваете до него, вам платят пособие. Налоговый вычет ежемесячный - 500 долларов. То есть 500 долларов/мес - эта та сумма, с которой человек даже не платит подоходный. Это, на минуточку, 32500 рублей в месяц по сегодняшнему курсу биржи!!! Далеко не каждый работающий полный день в мегаполисе РФ имеет столько. И вы еще имеете наглость сравнивать наш и их уровень нищеты? Американский малоимущий - это очень обеспеченный человек по российским меркам, особенно если брать провинцию. Товары там кстати потребительские дешевле, чем у нас. И еда в маркетах и одежда и все остальное. Я, пару раз в год закупаясь в штатах на инет-распродажах, перестала ходить по нашим промтоварным магазинам. У нас все в 2 раза дороже (как минимум). Их ширпотреб намного качественнее и дешевле того, что втюхивают тут нам.
А теперь гуглим прожиточный минимум в России и состав потребительской корзины. И роняем скупую слезу. В России прожиточный минимум в среднем 9662 рубля на этот год. В месяц. Сегодня доллар по бирже 65. Соответственно, ежемесячный минимум россиянина - это 148 долларов. Ну и кто из нас должен образовываться? В России подоходный налог 13% вы будете платить даже с ЗП 4000 рублей в месяц, как тот самый несчастный почтальон из деревни под Псковом.
Ну, а в том, что штаты ввозят разную продукцию, не вижу ничего страшного. Они, как крупнейшая экономика мира, которая привлекла лучшие умы в науку и промышленность, могут себе позволить аутсорсить выращивание капусты, лука и брокколи (которую, наверняка, большинство россиян считают вообще деликатесом). Да и сборку айфонов даже могут аутсорсить - если страна предпочитает работать мозгами, то руками пусть будут азиаты. Это нормально. Эта модель работает. Главные узлы, типа процессоров для компов, топовых моделей, все равно делаются в США. Более того, пиндосы по собственному желанию продали старые технологии китайцам, а у себя они переходят на Industry 4.0 со всеми вытекающими. Они впереди, их уже не догнать, понимаете? Вы живете вчера, они- завтра. я им по-белому завидую, а вы можете злорадствовать сколько угодно, все равно расклад фактических сил вы не измените.

-15 Написала Sovest - 12.08.2015 12:37 / Пожаловаться модератору

Какая биржа и что вы пытаетесь подсчитать? Перед тем как радостно подпрыгивать, узнайте, сколько стоит снять квартиру( мать с ребенком будут снимать двуспальную ( two bedroom apartment), сколько стоит газ, свет, телефон и кабельное тв( там без него не живут), транспорт, продукты... Есть государственные дома и в принципе, можно получить квартиру там, но очередь на них до 15 лет и получая субсидированную квартиру, клиент госпомощи, лишается некоторых других бенефитов, раз он будет экономить на жилье.
Еда там не дешевая, вранье. Кофе, чай-да, но это не кофе и не чай. Старбакс- от 5$ и выше. Есть за 2.50, но это пойло. А всякие маки, Венди, пиццы сабвеи... не дешевы.
Не привлекла, как вы пишите умы, а купила. Перекупила, этим и привлекла. Называйте вещи своими именами. И мозгами там давно работают приезжие. Недавно была мат олимпиада и первое место заняла команда из сша. Ни одного коренного американца. Китайцы, индусы и дети наших. Только делл делает компьютеры в сша, остальные за кордоном. Я сам собирал свой комп- у меня нет ни одной детали с маркой made in USA. Ни одной, включая процессор.
У нас, тому почтальону, не нужно тратиться на многое, а если и нужно, то цены на это несравнимо ниже, чем в юса. Глупо сравнивать их и наши доходы. Траты разные. Одна поездка в метро в НЙ 2.75$, у нас 31p. Это, как пример!

-14 Написал Michael - 12.08.2015 14:59 / Пожаловаться модератору

Еда там дешевле - факт. Еда сравнимого качества, из супермаркетов. Конечно, эко и органик продукты будет дороже наших, но массовый продукт дешевле. Налоги там берутся по прогрессивной шкале, это справедливее нашей системы, особенно если учитывать вышеупомянутый налоговый вычет 6000 долларов в год. Вот вы пишете про мать с ребенком в квартире с 2мя спальнями. Много ли российских матерей-одиночек снимает апартаменты с 2мя спальнями?
Зачем вы вообще ввязались в этот спор, если какой аспект жизни не возьми, пиндосы будут все равно богаче, лучше устроены, лучше защищены, наш уровень жизни глупо сравнивать с США, потому как, если в США любой городишко в горах Колорадо будет в целом удобен для жизни, то россияне вынуждены ехать в 2 города-миллионника, иначе они не могут заработать себе денег даже на хороший пуховик или современную стоматологию. Да, пиндосы "имеют" весь мир, но почему у них получилось создать такую систему, а у России - нет? Почему Россия не может увлечь за собой народы добровольно? Пиндосы ведь никому не прощают долги, не обещают никому вечной дружбы? Почему тогда именно за их моделью тянутся другие государства, даже расположенные за тридевять земель от Америки, а от России шарахаются, как от лепрозория? Неужели это из-за нашей высокодуховности?
О процессорах в принципе верно, но учтите, что передовые камни всегда делаются в Америке, то есть Интел, в этом году выпустившие проц с техпроцессом 14 нм, все "старье" отдадут китайцам. Стало быть, вы просто берете не самые современные комплектующие, если у вас даже проц не сделан в США. Возможно, уже и 22 нм скоро отправится в эту категорию. Делл - не "делает компьютеры", они занимаются сборкой, а эта задача как раз вполне по плечу китайцам. Я говорю про несколько другие вещи, типа выращивания кристаллов или создания самого чипа. Да, жизнь не стоит на месте и уже Самсунь работает над чипами 14 нм, но тон задают все равно пиндосы. И то, что они привлекают к себе людей со всего света, людей, которые способны создавать, это тоже их заслуга. Ведь Россия почему-то и привлечь их не в состоянии. Даже если теоретически допустить киселевско-соловьевскую точку зрения на события и признать, что заваруху в Украине организовали пиндосы, организовали можно сказать под самым носом у ФСБ, почему пиндосам это вообще удалось? Это они такие талантливые или это гбэшники-бездари проморгали? Почему пиндосы по-прежнему в мире "главные", а Россия растеряла всех союзников, это что, такие успехи у вовы и его внешней политики? Похвально, чё.
Сравнение цен в стране в отрыве от средней ЗП тоже не имеет никакого смысла, мы с вами среднюю ЗП в Америке не обсуждали, между тем, не минимальная, а средняя там - 60000 долларов в год примерно. Вот и посчитайте, сколько поездок на метро может себе позволить обладатель среднего заработка в NY, а сколько в родном Спб. А что касается потребностей пресловутого деревенского почтальона, то да, конечно, если в потребительской корзине, посчитанной чиновниками, нет даже такой позиции, как постельное белье, то о чем тут говорить. Да и за газ у него расходов нету, так как та деревня негазифицирована. И ТВ кабельного в той деревне не предусмотрено, да и канализации тоже - туалет - это будка на улице. Это только изнеженным пиндосам теплые туалеты подавай, нашему человеку такие расходы - лишние. И поспать можно на бубушкином тулупе, а то простынь им подавай видите ли.
Я не пытаюсь никого уязвить своими сообщениями, я призываю самостоятельно подумать над фактами. Только и всего. Наш человек в массе вообще не знает своих прав и не стремиться их узнать - это и есть единственная проблема нашего общества.

-15 Написала Sovest - 13.08.2015 12:46 / Пожаловаться модератору

Кстати, я пока безуспешно ищу отечественный сыр, который был бы сыром, а не пенопластом в сырной упаковке. Может подскажете? Раньше Киприно был ничего, но теперь и он испортился. Куды бечь? Пока только в Нарву приходит на ум, а ведь может поближе уже водятся жемчужины сыроварения, а я их не замечаю?

-13 Написала Sovest - 11.08.2015 17:09 / Пожаловаться модератору

В субботу купил в Зебре Российский сыр, по- моему алтайский производитель, отрезал кусочек и положил на блюдце...На завтра, он подсох и замаслился, что говорит о том, что сыр натуральный.
Не надо делать из запада икону, как к этому призывают либерасты.

-14 Написал Michael - 11.08.2015 18:05 / Пожаловаться модератору

Что интересно, какашка даже не зная английского и не читая, сразу поставила минус. Забавляйся дурочка кака, если тебя это так радует.

-13 Написал Michael - 11.08.2015 18:07 / Пожаловаться модератору

вы беседуете со своей какашкой.......мило

-15 Написала zahahadid - 13.08.2015 14:11 / Пожаловаться модератору

Ребята не спорьте, пока для России единственный Президент это Путин В.В.Его работоспособности можно позавидовать, а на сегодняшний день нет не одного политика, чтобы составил конкуренцию Путину. Пусть он живет и здравствует. Он большой молодец.

-13 Написал 041100099343 - 22.08.2015 20:16 / Пожаловаться модератору

Я бы тоже согласился с такой оценкой. Сразу оговорюсь считаю его одарённой личностью,как говорят Боженька поцеловал его в макушку и благославил на президентский пост.Также добавлю что просчётов у него в политике более чем достаточно и здесь я их разбирать не буду. Но то что он хороший дипломат, трудоголик, любит спорт (а не алкоголь как Ельцин) и способен принимать жёсткие волевые решения этого у него не отнять.

-10 Написал atmaisi - 15.12.2015 20:40 / Пожаловаться модератору

словесный понос???

-17 Написала zahahadid - 22.12.2015 16:00 / Пожаловаться модератору



Вы не можете оставлять комментарии здесь.