16+

Пост

редакция ::: 15.01.2015 16:36

Народ против «Левиафана». Почему фильм Звягинцева встал «поперек горла» у верующих

Религиозная общественность возмущена содержанием фильма-триумфатора «Левиафан». Ряд православных активистов и деятелей пригрозили картине запретом на прокат и даже предложили создать альтернативу - «православный Голливуд», который должны возглавить Никита Михалков, Иван Охлобыстин и Тихон Шевкунов. Как ни стран7но, но многих эта идея воодушевила.

Читать полностью

Комментарии (111):

я посмотрела фильм, он прекрасен.................те, кто против фмльма - далеки от религии.

-19 Написала titikaka - 15.01.2015 16:36 / Пожаловаться модератору

Фильм мощнейший. И все в нем так, как в реальной жизни. Все, кто в статье наговаривают на Звягинцева на самом деле расписываются в своей ангажированности и демонстрируют вылизывание такой власти, которая показана в "Левиафане". Всем, у кого ещё мозги не промыты окончательно - срочно смотреть! Отрезвляющее произведение ...

-17 Написал wodawod - 15.01.2015 20:36 / Пожаловаться модератору

Специально для Вас:

- Фильм создан при поддержке Министерства культуры и Кинофонда России, - напомнил продюсер картины Александр Роднянский. - Более того, сценарий выиграл в результате организованного министерством публичного питчинга.

http://www.rg.ru/2014/05/24/leviafanpresscon-site.html

Уж кто там что вылизывал?))) Но денег на кино дали.

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 0:32 / Пожаловаться модератору

Щедрин с Гоголем тоже были еще те русофобы...но ничего классики..Мединского с компашкой через год другой забудут...но им тож хочется в историю попасть..а нет лучше способа для бездаря отличится как погавкать на чего нибудь стоящее..

-19 Написал toonriser - 15.01.2015 22:44 / Пожаловаться модератору

Фильм как фильм, ничего особенного; не ах. Через полгода забудут про этот продукт, как забывают про многое создаваемое в наше прекрасное время.

-16 Написал Пехотный капитан - 15.01.2015 23:03 / Пожаловаться модератору

тем временем именно "Левиаыан" выджвинут на Оскара........

-22 Написала titikaka - 15.01.2015 23:26 / Пожаловаться модератору

Мощнейшая реклама фильму. Прокат запретят - кому интересно, посмотрят на торрентах или в инете. Впрочем, мои друзья уже ВСЕ посмотрели.



И, главное - небывалая реклама для нормального мира. Глобус - глобусом, но попытка тотального запрета фильма в России привлечёт к нему массового зрителя, на Западе гарантированно, люди будут смотреть хотя бы из любопытства. Заодно увидят Россию, которая очень хочет скрыть от всех своё истинное лицо, которое вообще-то выглядит как жоппа, и не только в этом конкретном фильме :)

-21 Написал vova7591 - 15.01.2015 23:35 / Пожаловаться модератору

я посмотреля, ссылку предоставил Садальский....хвалил.Хороший и правдивый фильм.

-17 Написала titikaka - 15.01.2015 23:47 / Пожаловаться модератору

Для тех, кто не в курсе и во всём видит след кровавого тирана:

- Фильм создан при поддержке Министерства культуры и Кинофонда России, - напомнил продюсер картины Александр Роднянский. - Более того, сценарий выиграл в результате организованного министерством публичного питчинга.
http://www.rg.ru/2014/05/24/leviafanpresscon-site.html

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 0:23 / Пожаловаться модератору

Вы в зеркало давно на себя смотрели, вова. "Выражает то лицо, чем садятся на крыльцо"(с) Это не про вас?

-12 Написал Michael - 16.01.2015 2:48 / Пожаловаться модератору

Кстати, о фильмах. Тем, кому понравился или не понравился Левиафан, рекомендую посмотреть Last Exit to Brooklyn. Есть на торрентах, дублированный :)

Кстати, фильм германо - английский, действие происходило в 50-е и снимали в 89-м в Бруклинском районе South Slope, куда мне ехать на машине минут пятнадцать :)

Новеллу, по которой снимали фильм, Ватикан пытался запретить к изданию в Италии в 1960-х.

Кстати, и книга, написанная Хубертом Селби и фильм, снятый с его участием - документальные в том плане, что Хуберт описал жизнь в то время свою и своих друзей, а в фильме сыграл в коротком эпизоде (не себя :))

Так вот, фильм не имел коммерческого успеха. Американцы тоже не очень любят тяжёлые фильмы, неважно про кого, да и не было у фильма такой мощной рекламы как попытка запрета в прокате в Штатах :)

-23 Написал vova7591 - 16.01.2015 0:03 / Пожаловаться модератору

спасибо, посмотрю..............а вам рекомендую фильм "Дурак", русский фильм.

-23 Написала titikaka - 16.01.2015 0:06 / Пожаловаться модератору

Скачал ещё на прошлой неделе. Как и для Левиафана, ждём настроения :)
У меня есть все последние достойные и даже некоторые недостойные российские фильмы, в основном в HD.

Фильмотека вообще - 12 ТВ на семи портативных внешних хард-драйвах.

Порядка 1,400 фильмов СССР и России, 800 - зарубежные, включая Штаты :)
Вчера скачал Интимные Места Меркуловой и Чуповой. Тоже - посмотрим на нашем большом экране (55"), когда будет настроение.

Может, завтра и посмотрим что-нибудь из этих трёх фильмов...

-23 Написал vova7591 - 16.01.2015 0:23 / Пожаловаться модератору

я стараюсь следить за новинками отечественного кино...........была хорошая передача по 1 каналу "Закрытый показ" Гордон ведущий, там хорошие фильмы казали и обсуждали.........

-24 Написала titikaka - 16.01.2015 0:30 / Пожаловаться модератору

Титька,коли тебе "казали",то и понимание фильмов у тебя на уровне "казали".Всем остальным ПОКАЗЫВАЛИ.Убогая !

16 Написало 010203 - 18.01.2015 15:10 / Пожаловаться модератору

НЕ ожидал от Гордона дававшего интервью на украинском канале NEWSONE, защищавшего народ майдана и переносящего ответственность за кровавые последствия, только лишь на лидеров гос.переворота, мотивируя заблуждением обманутого ими народа Украины. а убивал непосредственно кто?

-17 Написал nytHik - 12.01.2017 15:24 / Пожаловаться модератору

Странно - пару дней назад говорил - что уже чемоданы запаковал и почти в самолете в Австрию лететь - а тут нате вам - 15 минут езды от места в Бруклинском районе :)))))))
Не ... ну главное что в этом тексте - все выложил где-что и сколько сантиметров и всё-всё-всё :)))) ну на всякий случай что бы ни у кого никакого сомнения не было что в пиндостане живет :)))))

-15 Написала OLGAnic - 16.01.2015 1:37 / Пожаловаться модератору

Вова! А когда Вы работаете и вообще живёте? Неужели на жизнь времени хватает?

-18 Написал diletant - 12.05.2015 17:02 / Пожаловаться модератору

Хватает. Я ведь не сразу все фильмы подряд смотрю, максимум 2-4 в неделю получается.
Работа у меня занимает 3-5 часов в неделю, так что времени хватает и на жизнь тоже :)

-19 Написал vova7591 - 12.05.2015 17:38 / Пожаловаться модератору

Вот не надо про 15 минут на машине - резервации так близко к приличным районам не находятся)

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 0:10 / Пожаловаться модератору

В городе, где снимали «Левиафан», бизнесмен застрелил мэра, его зама и покончил с собой

Левиафан - собрание стереотипов о России, говорили они. Там все вранье, говорили они.

-16 Написала titikaka - 16.01.2015 10:42 / Пожаловаться модератору

В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Случившееся опровергает оценку главы российского минкульта Владимира Мединского, заявившего, что «Левиафан», главный герой которого оказывается в сходной ситуации, не является «российской историей».

-16 Написала titikaka - 16.01.2015 10:47 / Пожаловаться модератору

Причём история датирована 2009, так что знал о ней Звягинцев совершенно точно до начала съёмок. Утверждающие, что американская история искусственно и клеветнически перенесена на российскую почву, немного сели в лужу.

-16 Написал Porto Franko - 16.01.2015 12:08 / Пожаловаться модератору

Никто не говорил о клеветническом перенесении американской истории на российскую почву – вы лишнего-то не сочиняйте. "Левиафан" снят в реалиях и о реалиях российских, но навеян был реалиями американскими. А сам Звягинцев сказал так:

«Конечно, фильм острый. Но он - об уделе человека, не только русского и не только в России: столкновения человека и государства в той или иной степени происходят во всех концах земли».

Так что когда будете плеваться, не забудьте и плюнуть и за океан.

http://www.rg.ru/2014/05/24/leviafanpresscon-site.html

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 12:37 / Пожаловаться модератору

Поколесив по Европе и пожив в разных европейских пердях могу сказать что везде можно снять "нужное кино". Единственное отличие от наших реалий,
это то что у нас страна огромная и законы не везде одинаково работают. Все более выпукло.
От немецкого днища (а я его видел не мало) волосы дыбом встают и кино немцы снимают по теме(сразу бирку "арт хаус" вешают), только
в прокате такого кино нету и оно никому не интересно.
Немецкого политика на остановке забили насмерть какие-то арабские подростки за то что он сделал замечание и никого не посадили.
Счас турецкую девочку в Макдональдсе убил подросток, тоже никуя. Таких случаев очень много, у кого адвокат больше связей имеет тот и прав. Как бизнес америкосы в Европе отжимают.
Пофигу какой ты национальности и социального статуса, главное власть и связи. Про церковь вообще молчу, там сексуальные проблемы, каких детей можно трахать а каких нет.
Про алкоголь и наркоту могу одно сказать, у нас мужики налигают а в Европе женщины повально, где то процентов 70 баб на 30 мужиков, делайте выводы.
Рождаемость нулевая, рожают только мусульманки и африканки.
А природа у нас для кино круче полюбому!)))

-16 Написал vaderx91 - 20.02.2015 19:47 / Пожаловаться модератору

Это цитата, если что

-16 Написал vaderx91 - 20.02.2015 19:47 / Пожаловаться модератору

Представляете, Звягинцев планирует дальнейшее сотрудничество с кровавой гэбнёй и рассчитывает на её деньги. Аааа!


«И очень важно, что такие картины, как наша, тоже поддерживаются государством.

..У нас есть новый замысел, мы с ним запустимся, и я не вижу на этом пути препятствий. При встрече с министром я рассказал об этих проектах - масштабных и весьма бюджетных. Он ответил: приносите сценарии. Так что пока все хорошо.

Мир многообразен, его нужно рассматривать с разных сторон, и в нем должны расти все цветы.

Я надеюсь, власти это понимают, и у меня есть твердое намерение жить в своей стране и продолжать делать кино, - подчеркнул режиссер».

http://www.rg.ru/2014/05/24/leviafanpresscon-site.html


Так что вы бы сами из лужи потихоньку выбирались, что ли…

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 12:38 / Пожаловаться модератору

Я вас к диалогу не приглашал. Ни теперь, ни в дальнейшем. Потрудитесь запомнить.

-18 Написал Porto Franko - 16.01.2015 14:59 / Пожаловаться модератору

Приглашают на свою территорию, а не на общий сайт.

Потому, простите, ваших приглашений не жду, а пишу когда хочу и отвечаю на тот комментарий, на который хочу. И теперь, и в дальнейшем.

А фильм Звягинцева поддержала наша власть, и сейчас Вы с ней заодно: и она, и Вы одобряете. И это очч интересно))) Привет теплосетям.

-5 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 15:06 / Пожаловаться модератору

фильм Звягинцева выдвинут на Оскара.............очень сомнительно, что наща власть поддержала теперь этот фильм..............не отставайте.)))))

-21 Написала titikaka - 16.01.2015 15:10 / Пожаловаться модератору

Ну, Звягинцеву я больше верю, чем тебе.
Ты там отравленная помоечными парами много чего нафантазируешь, а уважаемый человек врать не станет.

-3 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 15:25 / Пожаловаться модератору

не отставайте..............

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 15:26 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

На хуй пошла, если по-другому не понимаешь.

-23 Написал Porto Franko - 16.01.2015 15:12 / Пожаловаться модератору

Нисколько не сомневалась, что к составлению словаря самых примитивных водопроводчиков вы имеете прямое отношение.
А то "начальник отдела", ага, начальник - биде и туалетов. А всё туда же - в синематограф.

1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 15:23 / Пожаловаться модератору

неужели вы не понимаете, её постоянно Е................так что она всё время там)))))

-23 Написала titikaka - 16.01.2015 15:28 / Пожаловаться модератору

Правильно,Porto Franko,нечего из себя благородного мужчину корчить,прикрываясь импортным ником.Выразился как чмо,зато дешифровался .Порты,в смысле штанов,не во Франции,Испании шил ?

20 Написало 010203 - 16.01.2015 15:42 / Пожаловаться модератору

"Ехай нахуй навсегда", безликое и безымянное убожество.

-23 Написал Porto Franko - 16.01.2015 15:55 / Пожаловаться модератору

Тю ,ПортЫ ! Так ты окончательно раскрыл себя ? Истерика как у бабы.Порты мужики носят. Значит ты - ОНО ? Ничего себе.А я - то с тобой как с чмо,но всё - таки с мужиком беседую.Ну,дела ! Но ОНО я как - то не уважаю.Всё.Молчу.
С тобой,ОНО, в диалог ? Ни - ни .

19 Написало 010203 - 16.01.2015 16:38 / Пожаловаться модератору

О, и фольклор подобающего автору уровня!
Да Вы слабак. При таких бесславных обстоятельствах потерять лицо (извините, что такое слово употребила по отношению к фасаду Вашей головы).

0 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 19:56 / Пожаловаться модератору

Зачем Вы так? Зачем же опускаться до быдлячьего уровня?Питерский интеллигент никогда не скажет "Иди на ..й!". Он скажет: "Обратитесь к первоисточнику".

-17 Написал Wrangler71 - 16.01.2015 20:33 / Пожаловаться модератору

Знаете, надоело. Нет желания разговаривать в уважительном тоне с теми, кто никакого уважения не заслуживает. Из этой "тёплой" компании единственные, кого бывает интересно читать и с кем можно дискутировать - человек просто и olganic, да и то, когда не занята выяснением отношений со своим "любимым" персонажем. У остальных - одно лицо на всех.

-20 Написал Porto Franko - 16.01.2015 23:41 / Пожаловаться модератору

К сожалению лицом это тоже не всегда можно назвать.

-18 Написал Wrangler71 - 17.01.2015 9:31 / Пожаловаться модератору

"Те,кто против фильма - далеки от религии",- написали паскудница,матершинница Титька,защищающая пусек,которые надругались над чувствами тех ,кто близок к религии.Титька,которая не ходит в Храм и которая недавно слово "Бог" наконец - то написала с прописной буквы,хотя и по правилу языка,и как верующая должна была писать всё время Бог.Но её несколько раз учили на сайте.Дошло.
Кощунница,которая поплясала над памятью великой певицы Е.Образцовой,которая была глубоко верующим человеком.Во мразь.Изыди,сатана,на все времена.

18 Написало 010203 - 16.01.2015 12:28 / Пожаловаться модератору

ну так выеликая Образцова написала нехорошую вещь.Её вера не спасла её от поступка постыдного......

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 12:50 / Пожаловаться модератору

Человек, которому рукоплещет мир и перед которой на колени бросилась Монтсеррат Кабалье может себе позволить быть искренней.

Вы считаете уместным отпускать по этому поводу комментарии из вашей помойки?

-2 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 13:03 / Пожаловаться модератору

высказывание Образцовой было против Вишневской, её тогда оправдали её молодостью.Согласна, она тогда не подумала, но она испортила себе тода всю жизнь.

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 13:06 / Пожаловаться модератору

Ну, если ты такую жизнь - со всемирным признанием, с огромным удовлетворением от любимой работы - называешь испорченной,

что ты тогда скажешь о своей?((((

Всегда удивлялась тем, которые из своей помойки начинают судить о людях, с которыми им даже в самых смелых мечтах не пересечься?

-2 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 13:52 / Пожаловаться модератору

я в свяэи с Образцовой свою жизнь не упминала.
почему нельзя мне судить о жизни Образцовой?Её жизнь, жизнь публичного человека - для того, чтобы её обсуждать.

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 13:56 / Пожаловаться модератору

Что ты жизнь публичных ахеджаковых-макаревичей не захотела с нами обсуждать. А мы так тебя к диалогу призывали,а?)))

-2 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 14:02 / Пожаловаться модератору

Ирина Е.,"вЫеликая",- написала чмошная Титька.О,сила небесные ! Да у неё комп ещё перестроечных времён,сляпанный где- нибудь в гараже,т.к. на современных компах есть корректоры ,красной полосой указывающие,что слово написано с ошибкой.
Титька хвалится,что она верующая,а строчит доносы на всех,матерится,паскудничает.Единственное,что она знает из биографии,что молодая Образцова совершила ошибку.Про неё не читала,на её концертах,как концертах и Вишневской,не была.И эта чувырла судит великих ! Помоечная дура !

18 Написало 010203 - 16.01.2015 13:13 / Пожаловаться модератору

Обладатель "Золотого глобуса" за "Лучший фильм на иностранном языке", приза 67-го Каннского кинофестиваля за "Лучший сценарий" и кандидат на "Оскар" от России “Левиафан” режиссера Андрея Звягинцева – прекрасное и страшное кино, претендующее на то, чтобы стать культовым.

-21 Написала titikaka - 16.01.2015 13:00 / Пожаловаться модератору

для меня ИринаЕ - это реальный палач.

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 13:08 / Пожаловаться модератору

Титя, ты чего, ватником стала? Ты что, не в курсе, что наша власть считает так же?)))))

Андрей Звягинцев: «Очень важно, что такие картины, как наша, ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ ГОСУДАРСТВОМ".

http://www.rg.ru/2014/05/24/leviafanpresscon-site.html

-2 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 13:09 / Пожаловаться модератору

палач вы............это главное. Меняйте ник................

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 13:11 / Пожаловаться модератору

Ты, спрашиваю, власть нашу стала поддерживать?

Власть фильм Звягинцева одобряет и поддерживает, и ты тоже.

Что ж про тебя соратники твои подумают? Эх, титя...

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 13:15 / Пожаловаться модератору

палач вы............это главное. Меняйте ник...............

-21 Написала titikaka - 16.01.2015 13:17 / Пожаловаться модератору

Ирина Е.,у Вас прекрасный ник,в отличие от Титьки,ник который обсмеивали аж с 2009г.Не меняет и не нужно,т.к. очень ей подходит.

"ЛевиИАНАН", "я посмотрелЯ",хотя буквы "а" и "я" далеко друг от друга.
Вообще Титька никак не выучит это слово.То "СМОРЮ",то "СМОРТЮ",то "СМОРЛЮ",то "ПОСМОТРИТЕ".Каждый раз новый "шедевр" от паскудницы языка,неграмотной чмошной Титьки .

17 Написало 010203 - 16.01.2015 13:28 / Пожаловаться модератору

"ПОСМОРТИТЕ",- пишет Титька."ПОСМОТРИТЕ " - это норма.Так Титька не в состоянии написать.Моя ошибка.

19 Написало 010203 - 16.01.2015 13:31 / Пожаловаться модератору

Ник у меня обычный, конечно: имя + первая буква девичьей фамилии Евстигнеева.

Я бы с радостью сказала, что имею отношение к Евгению Евстигнееву (один из моих - да наверно, миллионов россиян - любимых актёров), но это не так. Но даже быть однофамилицей такого человека оч приятно.

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 15:17 / Пожаловаться модератору

не надо стесьняться буквы Е............гордитесь, чтот вас Е)))))))

-24 Написала titikaka - 16.01.2015 15:24 / Пожаловаться модератору

Титька,и тебе не надо стесняться ,что тебя е... на всех сайтах с 2009 г. юзеры обоего пола и всех ориентаций.Все об этом знают,так что поздно стесняться, да ты и не умеешь.Стесняется человек с достоинством,а не ты,чмошная.Тебя е...,а ты всё недовольна,садомазохистка.
Хочешь мужика тебе найду ? Мачо .В твоём вкусе.Гарантирую.Тогда и устаканишься :))).

20 Написало 010203 - 16.01.2015 15:57 / Пожаловаться модератору

Ирина Е.,У Вас замечательная знаковая фамилия.Однофамилица великого Евстигнеева.Это Вам не Башнина от слова башка (при чём дебильная ),или Кошарная - фамилия сожителя .Кошара - загон для ОВЕЦ.Умираю от хохота.Вот и завидует Вам Титька,т.к. куда ни кинь ,фамилии - то у неё убогие.
Посмотрите на её профиль.Над её башкой висит фанерная доска с пошлый рисунком путём выжигания.Такое убожество в сарае не повесишь.Представьте,что творится у неё в квартире ? То- то.А тут со свиным рылом в калачный ряд залезла : о никах заговорила.

19 Написало 010203 - 16.01.2015 15:51 / Пожаловаться модератору

Если ты хочешь об этом поговорить, то это к порто франке и к алине. Они спецы по этой части.

-1 Написала Ирина Е. - 16.01.2015 15:52 / Пожаловаться модератору

Я ЭТО ДЕРЬМО О ДАРОМ СМОТРЕТЬ НЕ БУДУ,РАЗ ОНО ТАК ЛИБЕРАСТАМ ,ПИНДОСАМ И ГЕЙРОПЕЙЦАМ НРАВИТЬСЯ!

-21 Написал Сибиряк запечный - 16.01.2015 20:09 / Пожаловаться модератору

Слушай, Ваня, песню "Валенки"!
Не читал, но осуждают.... Проходили.

-22 Написал Wrangler71 - 16.01.2015 20:35 / Пожаловаться модератору

правльно.........за печкой лучше)))

-22 Написала titikaka - 16.01.2015 20:36 / Пожаловаться модератору

смотреть следует только сериалы показываемые федеральный каналами , а именно ментов, плачущих ирыдающих богатых , и гбоже упаси взглянуть в окно из поезда проносящегося по России....

-20 Написало avsavs - 16.01.2015 23:56 / Пожаловаться модератору

я просмтотрела сериал Палач, дак кто всех убивал - очень такая советская училка))

-24 Написала titikaka - 17.01.2015 9:44 / Пожаловаться модератору

Титька,ну и как понять твой голимый бред ?"ПРОСМТОТРЕЛА",-это привыкли все,а вот "...ДАК ( это слово из укропского языка ?) кто всех убивал - очень советская училка ))".Всё.Укроп в твоей голове ссохся.Один тебе совет : заткнуться.Может быть,укроп сам восстановится в перерыве ? Не знаю,что и посоветовать.

18 Написало 010203 - 18.01.2015 15:17 / Пожаловаться модератору

Фильм "Левиафан" не идеализирую, особого восхищения он не вызывает, слишком он вышел конформистский, построенный под устоявшееся на западе видение российской жизни.Но есть в нём горькая правда о нашем обществе, это надо признать. Пробежав же эту статью глазами вдруг понял - на Украине деградация народа пошла по бандеровской и великоукровской линии, а в России по православной, увы.Работать надо больше и качественнее, а не только лбы в прошении милости расшибать.

-20 Написал Ushkuinik - 17.01.2015 11:14 / Пожаловаться модератору

Как говориться раз такие "деятели" выступили с резкой критикой фильма, значит фильм хороший.

-19 Написал Alex2013 - 17.01.2015 11:42 / Пожаловаться модератору

Точно точно. Забавно читать комментарии типа "не смотрел, но точно говно, раз другим нравится".

-18 Написал Wrangler71 - 17.01.2015 12:20 / Пожаловаться модератору

И это не народ против Левиафана. Это ублюдки против.

-18 Написал Wrangler71 - 17.01.2015 12:21 / Пожаловаться модератору

сами посмотрите и судите потомю.Удачи.

-19 Написала titikaka - 17.01.2015 14:07 / Пожаловаться модератору

И вам не болеть:)

-21 Написал Пехотный капитан - 17.01.2015 15:31 / Пожаловаться модератору

http://rusvesna.su/recent_opinions/1421088189

Русский писатель Сергей Лукьяненко о фильме "Левиафан"

поскольку я очень добрый доктор, который рад успехам российской культуры за рубежом (фильм „Левиафан“, как вы догадываетесь, продукт экспортный, на потребление в пьющей коррумпированной религиозно лицемерной России не рассчитанный), я предлагаю режиссеру Звягинцеву еще несколько чудесных сюжетов для фильмов о русской жизни.

1. „Мор и глад“

Россия обманом покупает у диких племен огромные территории за стеклянные бусы и одеяла, зараженные оспой, потом сгоняет остатки племен в резервации и травит водкой с православными молитвами.

2. „Черное золото“.

Россия массово скупает негров в Африке за стеклянные бусы и одеяла зараженные сибирской язвой, после чего эксплуатирует негров на ржаных полях в Поволжье и плантациях клюквы в Сибири. Русские помещики свирепствуют, считают негров за животных, насилуют, убивают ради забавы, проигрывают в карты и травят водкой с православными молитвами.

3. „Атомный ад“

Россия сбрасывает две атомные бомбы на мирные японские города, убивая сотни тысяч ни в чем не повинных гражданских лиц. Над выжившими ставятся эксперименты и они травятся водкой и православными молитвами.

4. „Золотой телец“

Россия стравливает между собой другие страны и наживается на поставках оружия, превращая в итоге свой рубль в ничем не обеспеченную, но единственную мировую валюту, за которую все вынуждены покупать водку и православные молитвословы.

5. „Хам“

Россия выращивает в глухой сибирской тайге режиссера, пытается отравить его водкой, но тот героически снимает фильмы о злобной России, старающейся отравить всех водкой и православной молитвой.

1 Написала Ирина Е. - 17.01.2015 23:08 / Пожаловаться модератору

понятно, именно Лукьяненко вас Е??? а животик ему не мешает????))))))

-22 Написала titikaka - 18.01.2015 0:27 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Что-то тебя с сотоварищи - титя, франко и пр - в последние дни замкнуло на фекалиях-гениталиях.

Что там опять на вашей помойке случилось или вас выгнали оттуда и вовсе в выгребную яму поселили?)

-2 Написала Ирина Е. - 18.01.2015 17:28 / Пожаловаться модератору

МАРИАННА МАКСИМОВСКАЯ

Тут Дмитрий Ольшанский написал, что фильм Левиафан снят на потребу западной публики, для очернения России и вообще "за печеньки". А по мне, так фильм даже слишком реалистичный, слишком всамделишный, и поэтому совсем не оставляет надежды.
За поворотами немудреной, в общем-то , сюжетной линии, я видела истории совершенно конкретных людей, про которых мы снимали сюжеты и которые писали в нашу программу письма о помощи. Потому что со временем жаловаться им в России оказалось некому. Надеялись, может, ТВ поможет.
Ольшанский называет чиновника из Левиафана пародийным и удивляется, как это он лично участвует в расправе над героем. А я, например, помню, как главный следователь страны как-то вывез журналиста в лес, и, почти как чиновник из фильма, лично его запугивал. Вот не поленился же.
Я помню свое интервью с бывшим президентом Ингушетии Зязиковым, который как-то летел одним рейсом с главным оппозиционером в республике Евлоевым. А когда самолет приземлился, Евлоева посадили в машину МВД и прямо там, в милицейской машине, застрелили. Никто из руководства, кстати, наказан не был.
Я помню совершенно конкретные письма про то, как местные чиновники и силовики отнимают у людей бизнес, участки земли. Тоже совершенно безнаказанно. И жаловаться им всем, этим людям, тоже было некуда.
Про линию церкви писать не буду. Поберегу чувства верующих.
И я не знаю, как надо не хотеть видеть, чтобы всего этого не замечать.
И, главное, не хотеть все это изменить.

-19 Написала titikaka - 18.01.2015 22:09 / Пожаловаться модератору

сегодня по ТНТ с час ночи смотрите фильм Дурак.

-21 Написала titikaka - 18.01.2015 22:38 / Пожаловаться модератору

5 февраля в столичных кинотеатрах стартует прокат фильма «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева, завоевавший «Золотой глобус» как лучший зарубежный фильм. Как сообщила гендиректор «МосКино» Василиса Орестова, никаких запретов на показ фильма нет.

http://msk.mr7.ru/culture/news/s-5-fevralya-v-stolichnyh-kinoteatrah-pokazhut-fil-1071373

1 Написала Ирина Е. - 18.01.2015 23:04 / Пожаловаться модератору

Хотя малоимущим любителям халявы -Тите и Алине - это, конечно, неинтересно.

0 Написала Ирина Е. - 18.01.2015 23:06 / Пожаловаться модератору

Им тырить как-то привычнее.

0 Написала Ирина Е. - 18.01.2015 23:08 / Пожаловаться модератору

сегодня по ТНТ с час ночи смотрите фильм Дурак.

-21 Написала titikaka - 18.01.2015 23:07 / Пожаловаться модератору

Титька,вот что значит фильм про тебя.В каждом посте рекламируешь.

18 Написало Ретро - 19.01.2015 0:20 / Пожаловаться модератору

Фильм "Дурак" - страшный фильм.Насколько он жизненно реален,мне трудно сказать,т.к. слишком всё жутко,безысходность и полная безнадёжность.
Если в ситуацию ,обрисованную в картине,ещё можно поверить,то есть ли такие парни сейчас,как Дима Никитин ? Вот в это поверить сложнее,чем в хапуг у власти,чиновников - преступников.
Но после этого фильма твои проблемы кажутся мелкими - мелкими,а наши обсуждения на этом сайте,речи с высоких трибун ничего общего не имеют с жизнью народа в провинциальных городах.Мы здесь занимаемся стёбом, "там" говорят правильные речи,а реальная жизнь идёт своим чередом в другом,параллельном мире.
Даже если и есть в фильме художественное преувеличение,то,наверное,оно минимальное.
Не знаю.Я не знаю жизнь с этой жуткой безнадёгой.

23 Написало 010203 - 19.01.2015 3:28 / Пожаловаться модератору

Но ведь как-то живут эти люди в провинциальных городах, я уж не говорю про практически вымершие деревни ?
Вот фильм - Хлебный День, документальный, посмотрел на днях.
То ли 60, то ли 80 км от Питера. Правда, давно - в 1998-м. Интересно, как там сейчас ?

Ну, и художественный - Старухи Сидорова, уже 2004.
Время летит, но у меня нет оптимизма насчёт российской глубинки :(

-20 Написал vova7591 - 19.01.2015 8:31 / Пожаловаться модератору

"Левиафан" стал лучшей иностранной картиной по версии кинокритиков Лондона

-19 Написала titikaka - 19.01.2015 12:13 / Пожаловаться модератору

Вчера фильм Дурак показали по каналу ТНТ..............я смотрела. хороший фильм, страшный, убить могут, если против их богатства и воровства.

-18 Написала titikaka - 19.01.2015 12:17 / Пожаловаться модератору

Два режиссёра,один почти неизвестный,другой с именем,создают фильмы с похожим сюжетом,как "маленький" человек в провинциальном городе борется с произволом властей,с хапугом мэром,и оба погибают в неравной схватке.Один - физически,другой,получив 15 лет колонии строгого режима.Есть даже 2 одинаковые сцены из 90 - х годов : героев вывозят в безлюдное место ,чтобы расстрелять,но почему - то отпускают главного свидетеля( фильм Ю.Быкова "Дурак"),а в фильме А.Звягинцева "Левиафан" лично ! ! ! мэр !!! имитирует расстрел.Оба режиссёра сделали эту сцену неправдоподобной.
Только появление фильма "Дурак" прошло тихо и незаметно,о фильме "Левиафан" говорят много,везде с неизменной истерией : антипутинский фильм,разрешат ли к показу,как воспримут картину власть и чиновники,какова реакция РПЦ.
Посмотрев оба фильма,я без всякой истерики,без привязки к политике,без идеологической подоплёки,без чтения чьего - либо -то мнения попыталась разобраться : за что вручён "Оскар" ? За какое решение ОБЩЕМИРОВОЙ проблемы,за показ каких духовных ОБЩЕМИРОВЫХ ценностей ? Какие нестандартные художественные приёмы использует режиссёр ? Что хотел донести автор до зрителя ?
У фильма "Дурак" - одно сюжетная линия : Дима Никитин - очень положительный герой из эпохи советских времён периода комсомольцев - коммунистов вступает в борьбу с чиновничьим беспределом.
Действие разворачивается динамично,сразу приковывает внимание зрителя,режиссёр не отвлекает зрителя на другие сюжетные линии.
И он добивается цели - это бьёт по зрителю,по сердцу.А главное любой провинциал может спроецировать похожую ситуацию на себя,на свой город.
Художественный приём тоже незатейлив : никаких интриг.Только "белый" Д.Никитин и только "чёрный" мэр и его клика.
Этот фильм сразу завоюет зрителя,он прост,понятен,незатейлив в решении художественных задач.Фильм прежде всего понравился темой и концовкой : быдлу не дано было понять поступок Никитина.

23 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 13:48 / Пожаловаться модератору

Фильм "Левиафан" претенциозен уже своим названием : левиафан - морское чудовище,который сродни сатане До просмотра фильма интересовал вопрос ,кого режиссёр аллегорически покажет левиафаном.Много думать не пришлось : действие происходит на берегу моря,а левиафан - это ,конечно, мэр,чиновничья власть
Фильм Звягинцева более сложный для восприятия широкой публики.Он менее динамичен ,чем"Дурак",затянутые сцены.Регион депрессивный,которых немало у нас и на севере,и за Уралом,и в средней полосе.Обратите внимание - всё это было до Путина,будет и после Путина.
В картине - несколько сюжетных линий :
1.Беспредел мэра и его сотоварищей и неравная борьба героев с ними.
2.Нелепый любовный треугольник(сцена на пикнике ).
3.Неприятие мальчиком Ромой мачехи и его дальнейшая судьба.
4.Негативное изображение служителей Церкви.
5.Смерть героини.
6.Кульминация - герой проигрывает схватку с властью закономерно.

На экране много мата,обилие водки,пьют просто так.
Фильм добротный,но ничего нового не сказавший ни в сюжетной линии ,ни в применении художественных средств.
Вообще,фильм очень и очень обычный.Борьба с беспределом власти изображалась и в художественной литературе ,и в фильмах ещё в советский период.Терзание совестью - тоже не ново.
Достаточно вспомнить"Мы,нижеподписавшиеся" по Гельману,"Любовь земная" по "Судьбе" П.Проскурина,"Вечный зов" по роману Иванова.Другие герои,другие цели и задачи,но сюжет - борьба с несправедливостью,с чинушами,с властью на местах.
А комедия Л.Гайдая "Иван Васильевич..." вообще поклёп на власть.
Герои не всегда погибали,а иногда даже побеждали.
Ничего нового Звягинцев фильмом не сказал,ничего нового не открыл.
Есть ли что - то против Путина в фильме ? Ничего.Только раз на пикнике происходит острый разговор по поводу мишеней.Тоже Америка не открыта.Путина костерят вкривь и вкось. В Интернете это считается даже комильфо.
Служители Церкви показаны верно.Что есть,то есть.Чего РПЦ ОБИЖАТЬСЯ ?

21 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 14:20 / Пожаловаться модератору

Главный вопрос : за что "Оскар" в общем - то рядовому ,но хорошо сработанному фильму ?
Фильм Звягинцева - лыко в строку.
Если бы не истерия вокруг Путина,Крыма,Украины ,не было бы истерии вокруг "Левиафана".
Порой,герои,сцены не выдерживают никакой критики.Один адвокат из Москвы чего стоит.Анджела с муженьком ? Сюжет затянут немотивированными поступками героев.
Дети пьют ? Тоже удивил.? Только где выход ?
Но русский мат,обилие водки.Для Запада - это как икра,матрёшки,водка.Русский бренд.
За это дали "Оскара" ?
"Дурак" бьёт по нервам сильнее,чем навороченный сюжетными линиями "Левиафан".
Обычный,ни чем не примечательный фильм об обычной до путинской и путинской,и после путинской глубинки.
За что "Оскар"? За Крым,за Украину ?
Дядюшка "Оскар" стал конъюктурщиком.

18 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 14:36 / Пожаловаться модератору

Смирнова.Н.,большое спасибо за очень аргументированный анализ 2-х картин.Подписываюсь под каждым Вашим словом.Судьба у 2-х главных героев почти одинаковая,но было ощущение,что Никитин из ф-ма "Дурак" по жизни надёжнее,чем герой в исполнении А.Серебрякова.И не потому,что он пьёт,а что-то такое,что не веришь ему.
Было ощущение,что фильм изначально был рассчитан на западного потребителя.Вы правы : водка,мат.Медведя ещё не хватало.
Фильм сделан профессионально с небольшими огрехами,подбор актёров,игра хорошие,но что -то не то.Фильм не понравился.
"Дурак" оглушил,а "Левиафан" не тронул,хотя сделан профессионалами.

21 Написало 010203 - 19.01.2015 21:39 / Пожаловаться модератору

Построение потемкинских деревень, старательные попытки сделать незаметной наготу короля - это все наше, родное. Еще М.Е.Салтыков-Щедрин про это писал, и не только он. Стоит отъехать км на 40-60 от любого мегаполиса и попадешь в такую вот "левиафановскую" деревню. А вот в Чечне совсем все по-другому, там красотища (вопрос только на какие шиши?).

Надо трындеть по зомбоящику о нашей непотопляемости, снимать политкорректное, исторически-православнутое кино, дабы не тревожить чувства (в т.ч. религиозные) обывателя, да еще хорошо бы переписать историю страны в угоду правящим классам. А народ будет все это хавать, потому что затраты на образование сократили и еще сократят. Думать головой это ныне не модно.

-18 Написал don juan - 26.01.2015 20:10 / Пожаловаться модератору

Да, и лучше впредь смотреть комедии под попкорн, так лучше. веселее.

-18 Написал don juan - 26.01.2015 20:20 / Пожаловаться модератору

Надо снимать нормальное кино, по адекватным сценариям и раскрывать образы. Р_А_С_К_Р_Ы_В_А_Т_Ь. А не снимать по написанным на коленке сценариям абсолютно нелогичное кино с дырами в сюжете размером с Тихий океан. Либо уж костыли стараться подставлять, если фантазии не хватает.

Я не против Левиафана как события и темы, поднятой в нем, я против Левиафана как кино, снятого криво, неумело и нелогично, а главное с перефразированием библейских сюжетов под себя. Опять же так же криво. Поэтому данную работу г-на Звягинцева как кино можно поставить в один ряд с тем же Горько. Смысла и сострадания к героям в нем не больше, в отличии от фильма Быкова. Хотя, казалось бы, темы схожи. Но Быков сумел раскрыть персонажи, объяснить их поступки и мотивацию, логично провести сюжетную линию.

А Звягинцев снял фильм про русского мужика, который бухает водяру и вороватого чиновника, которому, простите прижопилось построить храм именно там, хотя вокруг тысячи квадратных метров пустой земли. Это, простите, графоманство, а не произведение. Оскара ему.

-12 Написал vaderx91 - 09.04.2015 17:37 / Пожаловаться модератору

А при облачении Потемкинских деревень надо тоже проявлять мастерство и фантазию, а не налепить клише в кадр и сделать кинцо, если уж на то пошло.

-13 Написал vaderx91 - 09.04.2015 17:38 / Пожаловаться модератору

Диме Ольшанскому:

Журналист Дмитрий Ольшанский вторит правосланым активистам — все в фильме Звягинцева ложь и фальшь.

«Все ложь, сплошная ложь: и карикатурно, пародийно блевотный чиновник, лично участвующий в расправах над главным героем, и такой же блевотный архиерей из советской агитки про темное прошлое, и демонстративная природа, и крикливо насованная – опять-таки, для оправдания ожиданий, – разруха и нищета, и диалоги пьяных угрюмых папуасов, разве что медведя не хватает, хотя пардон, медведь – это к Михалкову.

Звягинцев брезгливо, равнодушно, в перчатках препарирует своих рюсски насекомых



Я не поняла Ольшанского - он журналист только на территории заповедного мегаполиса, где действительно все не так? Как же я вам завидую - у вас все не так, как у нас в провинции - и чиновники то не блевотные, и сволочь то при чиновниках (в т.ч. и церковные православные) милые и честные люди, и суды и правоохренители на страже гражданских прав. Господин Ольшанский, смею заверить на своем опыте - именно так, как сделал Звягинцев кино, все дело и обстоит. Наши с виду прилизанные чиновники отрезают головы, в машинах их детей в багажниках находят трупы предпринимателей, Вся муниципальная и госсобственность скупается за бесценок через подставных лиц такими вот блевотными чиновниками.

Убийственная логика:

"Жители села, в котором снимали фильм, заявили, что считают картину бессодержательной и бесполезной, а они сами показаны в ней, как «алкаши, живущие на помойке».

Господа, а чтож вы действительно живете как алкаши на помойке? Что же у вас село то серое, завалившееся, ничего не строится, жизнь тяжелая и невыносимая?

Вашей Марине Ковтун, которая как пионэрка (она же и сформировала общественное мнение) приняла решение о запрете проката картины в регионе должно быть стыдно, что она ничего не предпринимает для улучшения своей помойки.

Нельзя обвинять Звягицева в том, что он брезгливо препарирует насекомых, поскольку рюсски нерюсски - насекомые они и есть насекомые, и их у нас их предостаточно.

-16 Написала предприниматель - 10.02.2015 3:22 / Пожаловаться модератору

Могу добавить: коррупционное чиновничество хоша бы на Западе, хоша бы в Сибири - одно!

-16 Написала предприниматель - 10.02.2015 4:00 / Пожаловаться модератору

"...о фильме "Левиафан" говорят много,везде с неизменной истерией : антипутинский фильм,разрешат ли к показу,как воспримут картину власть и чиновники,какова реакция РПЦ."
Я не считаю Левиафан антипутинским фильмом или каким то политическим
Почему Путин ассоциируется с разрухой в нашей голове, с отсутствием правого сознания в нашем обществе, с вытекающим отсюда произволом властей, которым противостоять мы еще не научились?
Логика рассуждений - да у нас есть тараканы (коррупция называется), Путин их неотъемлемая часть, поэтому ни- ни, поскольку авторитет и сила России связаны с последним. Но ведь серьезная заявка Путина на роль и место России в мировом пространстве - напрямую зависит от того, сможем ли мы контролировать коррупцию. Или она нас сожрет. Неспособность власти контролировать коррупцию развязывает гражданскую войну. Нельзя спекулировать на достижениях внешней политики, оставляя свое гражданское население в беспомощном по отношению к распоясавшемуся чиновничеству состоянии. Чиновничество сейчас берет все, что хочет, поскольку прокуратура не надзирает, полиции не возбуждает, следствие не ведется, суды зарешивают, поскольку их они и назначают. Таких как прототип героя Левиафана в России (особенно в Сибири) пруд пруди - и это реальность.

-17 Написала предприниматель - 10.02.2015 3:54 / Пожаловаться модератору

Вчера посмотрели Левиафана в кинотеатре.

Хорошая работа хорошего режиссёра. Очень нравится Лядова.

"Елена" в своё время понравился больше.

-4 Написала Ирина Е. - 10.02.2015 18:16 / Пожаловаться модератору

Правда, она как известно, глаза колет. Так что православнутая общественность зашевелилась не зря.

-15 Написал don juan - 10.02.2015 20:13 / Пожаловаться модератору

Посмотрел фильм на большом экране. Фильм, безусловно, сильный, добротный, но не более того. На "Оскара", пожалуй, не тянет. Дать могут только в силу конкретного исторического момента. "Елена" лично мне показалась посильнее. Возможно, фильм несколько потерял, утратив оригинальную озвучку. Разумеется, там и близко нет причин утраивать тог визг, который был поднят вокруг него "ура-патриотами". Самое страшное, что никакого гротеска или трэша в нём нет, всё обыденно-буднично. Даже и не знаешь, кто более омерзителен: откровенный бандит-мэр или зажравшийся поп, фарисействующий в церкви, построенной на сломанных человеческих судьбах.

-17 Написал Porto Franko - 17.02.2015 19:17 / Пожаловаться модератору

Левиафан - это история о том, как тысячу лет назад была уничтожена Русь беспощадным кровавым насаждением западной системы управления.

-21 Написало Centr - 09.06.2015 7:53 / Пожаловаться модератору

Фильм-правда.

-13 Написала Алла Киселёва - 22.07.2015 14:52 / Пожаловаться модератору

А что скромничаем? В реальной жизни как-то по другому?
В ЖИЗНИ - КАК В КИНО (песня)

-18 Написал cheh - 12.08.2015 11:51 / Пожаловаться модератору

Почему только у верующих?

-17 Написал redguard - 10.11.2016 7:54 / Пожаловаться модератору

Русские люди должны осознавать и ценить исторические ценности возникновения Русского Государства основанного на Крещении в вере Православной, объединившей славянские народы и княжества, даже если и не верующий. подобные фильмы деморализуют Русское общество, воспитанное на духовно-нравственной основе Веры, которую пытается разрушить деморализованный Запад.Россия оправилась от атеистического ига, принесшего не поправимый ущерб целостности Российского государства своим без Божием и архи необходимо не только сохранить, но и умножать то духовное наследие, что осталось от распада СССР.

-17 Написал nytHik - 12.01.2017 15:05 / Пожаловаться модератору

Фильм поганый. Просто поганый, и ничего тут больше не добавить. Кому нравится смотреть такое, ваше дело, но фильм от этого менее поганым не станет.

-17 Написал Robertzone - 19.01.2017 19:42 / Пожаловаться модератору



Вы не можете оставлять комментарии здесь.