16+

Пост

редакция ::: 19.01.2015 3:25

Нужен ли Путину мир на востоке Украины

«Порошенко отверг мирный план Путина», - бушует российский агитпроп. Три недели радовались атакам так называемых «ополченцев» на Донецкий аэропорт (о «взятии» которого Первый канал и другие едва ли не ежедневно сообщали торжествующим тоном) – а теперь обнаружился «мирный план»…

Читать полностью

Комментарии (212):

Чем больше внимания россиян отвлекается на "внешние" дела, от разожжённой Путиным гражданской войны в соседней стране до жирной волосатой кривой грязной вонючей лапы американских империалистов, мечтающих задушить Россию, типо вставшую с колен - тем меньше у населения времени и возможностей подумать о реальном в своём окружении - коррупции на уровне Зимбабве, убогой экономике, здравоохранении, да и вообще о будущем детей и внуков...

-14 Написал vova7591 - 19.01.2015 3:25 / Пожаловаться модератору

Вова, Путиным отвлекается подминание империей добра оставшихся в сомнении европейских стран. Им пугают евросеков, кивая на укропию и поддерживая её в состоянии гражданской войны- смотрите, что будет с вами, если не дадите нам кард бланш.
Путину война не нужна: он прекрасно понимает,что беженцы хлынут в Россию и их надо кормить/поить; прекрасно знает, что восстанавливать страну придётся России- подстрекатели с запада горазды обещать и подкидывать оружие, но отстраивать страну не будут. Западу нужна разваленная укропия, чтобы в ней было брожение, как это сделали в Ливии, Египте и пытаются сделать в Сирии.
Обаму проинформировали, что Штаты теряют силу и уважение и он пытается восстановить это силой, угрозами, чтобы оставить о себе хоть какое-то мнение, кроме хренового.

3 Написал Michael - 19.01.2015 17:31 / Пожаловаться модератору

Офигеть какие статьи публикуются на 712 Online. Прям глазам не верю. Эта же статья висит (на секундочку!) на shturmnovosti.com, который заблокирован рассиянскими провайдерами и доступен тока через западные прокси-серваки.

-12 Написал alex2141 - 19.01.2015 8:28 / Пожаловаться модератору

Теперь Путину война на востоке Украины совсем не нужна, только запихать чёртика обратно в табакерку трудновато будет. Теперь Путину нужен серьёзный конфликт в Северной Африке или на Ближнем Востоке.

-15 Написал Porto Franko - 19.01.2015 9:22 / Пожаловаться модератору

"выдумывать «украинских фашистов»



Дяд Боря, ты - дурак?



1 Написал _человек просто - 19.01.2015 11:18 / Пожаловаться модератору

Уважаемая редакция, нахрена ретранслировать бред с Йеху Москвы?

Подавляющее большинство читателей умеет пользоваться интернетом (надеюсь) и в состоянии само зайти на Йехувый сайт и прочитать все, что там написано.

Или Йеху доплачивает за каждую перепечатку?

1 Написал _человек просто - 19.01.2015 11:20 / Пожаловаться модератору

Уж не "недочеловек просто" ли считает себя "подавляющим большинством"? Может что-то в статье враньё типа "Сикилёв24"?

-15 Написал skobar - 19.01.2015 12:46 / Пожаловаться модератору

"Может что-то в статье враньё"

Конечно. Именно на пример вранья я и указал в своем посте.

Да, на современной Украине полно фашистов. Которых официально поддерживает киевская власть.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 12:50 / Пожаловаться модератору

А вы поинтересуйтесь, сколько доморощенных фашистов при полном попустительстве российских властей отправились воевать в Украину.

-15 Написал Porto Franko - 19.01.2015 12:58 / Пожаловаться модератору

И сколько?

1 Написал _человек просто - 19.01.2015 13:12 / Пожаловаться модератору

Точная статистика по количеству вряд ли у кого-то есть, а по сути вот здесь : http://snob.ru/selected/entry/80241

-15 Написал Porto Franko - 19.01.2015 14:52 / Пожаловаться модератору

А Вы хоть прочитали, что там написано?

«Майдан, как и многие, я поддерживал сначала. Перелом произошел, когда я увидел, кого привел к власти Майдан, и когда услышал первые крики "Москалей на ножи!". А потом случилась Одесса», — рассказывает Римкус. (С)

Т.е., по-Вашему, "Москалей - на ножи!" - это вполне нормальный демократический лозунг?

Идите Вы в пень с такой "демократией".

5 Написал _человек просто - 19.01.2015 15:11 / Пожаловаться модератору

Я вам про тёплое а вы мне про мягкое - конкретные люди со свастикой на груди поехали из России в чужую страну на чужую войну.

-16 Написал Porto Franko - 19.01.2015 15:23 / Пожаловаться модератору

Да нет, мы тут, вроде, про фашизм на Украине рассуждения ведем и о необходимости борьбы с ним.

А Вы мне пытаетесь доказать, что те, кто перед публикой кричит: "Москалей - на ножи!" - никакие не фашисты, зато те из москалей, кто с ними бороться едет, вот они-то и есть ФОШИСТЫ!

По Вашей логике, москали должны лапки вверх поднять и шеи под укросвидомые ножи подставить. И ни в коем случае не сопротивляться.

Вы, вообще, нормальный?

4 Написал _человек просто - 19.01.2015 15:34 / Пожаловаться модератору

Вас понесло. Это избитый приём ваших коминтерновских демагогов - приписать оппоненту то, что он не говорил и увлечённо и самозабвенно развенчивать собою же созданный фантом. Являются ли нормальными люди, вопящие про фашистов в чужой стране и не замечающие фашистов у себя дома? Впрочем, всё закономерно. Для вас Римкус, ведущий борьбу "жыдобандеровцами" в Украине - союзник и единомышленник. Это лишний раз доказывает, что термин "красно-коричневые" не на пустом месте родился. Дунь посильнее на "коммуниста" - из-под словесной шелухи нацист и вылезет.

-14 Написал Porto Franko - 19.01.2015 15:42 / Пожаловаться модератору

Простите, но это именно Вы прислали мне ссылку на статью про "Москалей - на ножи!"

Как говорят китайские коммунисты, "неважно какого цвета кошка, главное, чтобы она ловила мышей".

Если Римкус борется с людьми, открыто угрожающих мне, как "москалю", убийством, то ЭТУ деятельность его я одобряю и поддерживаю.

А о чем он там мечтал ранее, закрывшись в одиночку в ванной комнате, меня, честно говоря, не очень интересует.

6 Написал _человек просто - 19.01.2015 16:13 / Пожаловаться модератору

Вы читали статью по ссылке очень выборочно. И увидели там только то, что вам было удобно увидеть.

-15 Написал Porto Franko - 19.01.2015 16:22 / Пожаловаться модератору

Так "увиденное"-то и является мотивацией поступков большинства поехавших на Донбасс добровольцев из России.

А Вы на эту очевидную мотивацию старательно закрываете глаза и пытаетесь разыскать некие потаенные нехорошие мотивы.

Напоминал уже тут как-то одному из моих оппонентов об известной истории о превращении Савла в Павла.

Да, благородные дела могут искупить многое.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 16:28 / Пожаловаться модератору

Видите, как замечательно! Ваши коммунистические убеждения совсем не мешают вам использовать новозаветную аргументацию! Прекрасный пример так нелюбимой вами терпимости. Я сейчас прямо живо себе представил, как неонацист Римкус, обливаясь слезами раскаяния, сводит кирпичом свастику со своей тушки. Как в одном известном фильме.

-14 Написал Porto Franko - 19.01.2015 16:41 / Пожаловаться модератору

Если Вы не в курсе, то даже генсек ООН Курт Вальдхайм в молодости был штурмовиком НСДАП.

Ничего, как-то потом исправился. Да и далеко не всех военнослужащих вермахта и даже эсэсовцев после Победы расстреляли. Если Вы не в курсе.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:06 / Пожаловаться модератору

Я в курсе, как после 1933 в Германии ваши единомышленники массово вступали в НСДАП.

-14 Написал Porto Franko - 19.01.2015 17:14 / Пожаловаться модератору

убийство адвоката Станислава Маркелова и журналистки Анастасии Бабуровой. Тогда только «Антифа» и анархисты мгновенно поняли, кто и за что их убил (нео-нацисты — за активную антифашистскую позицию), и выдвинули лозунг: «Фашисты убивают — власти покрывают».

http://novayagazeta.livejournal.com/2720235.html?mode=reply#add_comment

-13 Написала alina5544 - 19.01.2015 19:14 / Пожаловаться модератору

Там такие- же "фашисты", что и сейчас... "укронеонасильнобеспределоебёпней"(ТВ1,2,НТВ). Нет закона, следом появляются фашисты, американские шпионы и дессиденты...
Вспомните Магнитского... и Навального следом...

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 0:42 / Пожаловаться модератору

Кадыровские полки... пацанам дома наскучило сидеть, эти "войны"("горные лыжники", тварь исламская)... они бы там и оправились лобиком о коврик...
И ещё много разной мрази из России слилась... не пускать- бы всё это дерьмо назад, пусть бы там оно и осталось. Там это дерьмо убьют.
Начали- бы наконец, вести войну по правилам 21 века, по разному)))

-15 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 0:29 / Пожаловаться модератору

Опять ошибся, не "убьют", а "сольют")

-14 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 0:33 / Пожаловаться модератору

Нет правил на войне, иначе это игра: ты стрельнул два раза, теперь я стрельну два раза....
Укры стреляют по мирным гражданам фосфором и кассетами, значит новороссы вправе жечь укров напалмом и любыми другими видами вооружений, чтобы уничтожить как можно больше врагов.

1 Написал Michael - 20.01.2015 1:32 / Пожаловаться модератору

В современной России фашистов куда больше.

-15 Написала alina5544 - 19.01.2015 13:10 / Пожаловаться модератору

Не рассказывайте сказки.

2 Написал _человек просто - 19.01.2015 13:11 / Пожаловаться модератору

А кто в московском метро эмигрантов избивал? Кто в Питере таджиков избивал? А я уж неговорю, сколько твои собратья коммунисты истребили. Не зря же вас красно коричневыми кличут

-13 Написала alina5544 - 19.01.2015 13:18 / Пожаловаться модератору

Избивавшим мигрантов в московском метро потом государственные награды раздавали?

Или-таки под суд отдавали?

P.S. Антикоммунизм является одним из неотъемлемых признаков фашизма - см. Вики.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 13:28 / Пожаловаться модератору

Лидер «Ночных волков» Хирург уверен: страх смерти — единственное, что может остановить российскую оппозицию. Организация, которая берется решать эту задачу, уже приступила к тренировкам

А это не фашизм?

http://www.novayagazeta.ru/society/66859.html

-15 Написала alina5544 - 19.01.2015 13:30 / Пожаловаться модератору

И где тут присутствует национализм - первый признак фашизма (См. Вики)?

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 13:38 / Пожаловаться модератору

Коммунисты привыкли подменять понятия и пользоваться двойными стандартами. Коммунистическая плесень мне неинтересна.

-14 Написала alina5544 - 19.01.2015 13:46 / Пожаловаться модератору

Да ну? Тогда премьер Украины - коммунист))

-6 Написал vaderx91 - 19.01.2015 13:53 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

" премьер Украины - коммунист)"

Ха-ха. Фракцию Компартии выгнали из парламента как раз при нем. Без выборов.

Так что как раз классика и получается: премьер Украины - фашист даже по этому признаку (антикоммунизм - неотъемлемый признак фашизма, см. Вики).

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 14:49 / Пожаловаться модератору

Совсем дурацкая подмена понятий)
Но даже если так, фашизм более приемлем, нежели коммунизм. Коммунизм- путь в никуда.

-15 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 15:17 / Пожаловаться модератору

Коммунизм отрицает частную собственность, следовательно, саму жизнь, все традиционные общественные институты. Коммунизм- это миф, его нет, он недостижим. В попытках построить коммунистическое общество много убито и искалечено множество судеб национально идентичных людей. Подорван генетический код множества наций. Может хватит про "жидят Ленина и Маркса"?

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 15:26 / Пожаловаться модератору

Сорри, "код" читать как "фонд")

-13 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 15:32 / Пожаловаться модератору

"фашизм более приемлем, нежели коммунизм"

Да в том, что для либераста фашист - лепший фройнд никто и не сомневается уже давно.

Европейские и американские капиталисты именно исходя из такой логики Гитлера вооружали и деньгами подпитывали. А всякие освенцимы там да холокосты - это так, издержки демократии просто. По их логике.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 15:36 / Пожаловаться модератору

"Европейские и американские капиталисты именно исходя из такой логики Гитлера вооружали и деньгами подпитывали"
Согласен, в основном европейские. Речь даже не о германском национал социализме, хотя и нем тоже, а об утверждении "антикоммунизм - неотъемлемый признак фашизма". Так Гувер, к примеру, в первую очередь боролся с коммунистами. Потому- что коммунизм- это одна из самых опасных общественных зол, а не потому, что был фашистом.

-13 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 15:55 / Пожаловаться модератору

Вот-вот, либераст всегда поддержит фашиста, потому что фашист близок ему по идеологии:

И фашистская, и либерастическая идеология основаны на причислении себя к элите и низведения всех прочих до уровня бесправного быдла. "Ну вымрут 30 миллионов..." (С) Чубайс.

Идея о равенстве людей повергает любого либераста в ужас.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 16:16 / Пожаловаться модератору

Это ваше "равенство" каждый раз заканчивается примерно одним и тем же: гильотиной, ГУЛАГом, полпотовщиной. Спасибо, не надо.

-13 Написал Porto Franko - 19.01.2015 16:26 / Пожаловаться модератору

Полпотовщину, если Вы не в курсе, яростнее всех США защищали. Причем настолько яростно, что в течение несколько лет после свержения Пол Пота не пускали в ООН представителей свергнувшей Пол Пота власти.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 16:30 / Пожаловаться модератору

Неверно)
Коммунист говорит: "небо красное", "снег зелёный", при отсутствии частной собственности все люди станут братьями, род, генетика ничего не значат, на берёзе растут груши... Коммунист понимает, что мелет чушь, но в чушь из под палки охотнее верят, чем в правду. Коммунист- один из самых вредных микробов, он разрушает любое общество изнутри, равенство и братство- любимый миф коммуниста.
А всё- же, если сравнивать: Гитлер погубил больше немецкого народа в Освенциме или Сталин на Колыме?

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:17 / Пожаловаться модератору

погубил Сталин русского народа на Колыме)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:19 / Пожаловаться модератору

Гитлер больше погубил. Еще вопросы?

2 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:23 / Пожаловаться модератору

значит и Путину надо губить народ))))

-14 Написала titikaka - 19.01.2015 19:36 / Пожаловаться модератору

Да, он по литру крови на сон грядущий выпивает)

4 Написала Ирина Е. - 19.01.2015 19:38 / Пожаловаться модератору

ваш кумир??? вы этим гордитесь???

-16 Написала titikaka - 19.01.2015 19:39 / Пожаловаться модератору

"Гитлер больше погубил. Еще вопросы?
Написало _человек просто"
Прошу обратить внимание: "Написало _человек просто")))
А так- то да, есть вопросы, скорее даже утверждение: вата врёт.

-13 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 19:45 / Пожаловаться модератору

Да, мы зомби, пьём кровь, врём, охотимся за добродушными свободолюбивыми либерастиками, заставляем смотреть Соловьёва и покупать молитвословы)) страшно?))

3 Написала Ирина Е. - 19.01.2015 19:48 / Пожаловаться модератору

какая правдивая многостаночница))) ещё забыли указать, что вас Е...

-14 Написала titikaka - 19.01.2015 19:51 / Пожаловаться модератору

Так Вам скоро будет страшно, не от нас, как Вы выражаетесь, добродушных и пушистых. А от того, что вовремя не разглядели... и Соловьёва в том числе.
А вообще, интересно понаблюдать за перемещениями в кремлёвской администрации последние 5-6 лет. Это интереснее, чем журнал "Крокодил", "Астерикс" в "королевстве зеркал" и опиумный бум в Китае... примерно)

-16 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 21:49 / Пожаловаться модератору

Нет, национализм - это отнюдь не первый и даже не обязательный признак фашизма. История знает фашистские режимы, совсем не замешанные на национализме. Например, франкистская Испания. А Вики - это совсем не истина и пишет там , кто угодно. Кстати, в советском философском словаре фашизм определялся, как "диктатура террора". В принципе, сталинский режим в полной мере подходил под это определение.

-11 Написал Кен - 20.01.2015 10:42 / Пожаловаться модератору

Ладно брехать-то.

". Официальным названием правящей фалангистской партии — единственной разрешенной организации в период диктатуры Франко было «Испанская фаланга традиционалистов и комитетов национал-синдикалистского наступления (исп. Falange Española Tradicionalista y de las JONS)» (С) Вики

Ищите слово "национал" в названии "единственной разрешенной организции".

:)))

2 Написал _человек просто - 20.01.2015 15:01 / Пожаловаться модератору

В последнее время примерно 10 раз в неделю мне приходится отвечать на следующий вопрос:
Действительно ли вы считаете Навального проектом Кремля, какие есть этому доказательства?
Вот мой ответ.
Да, я так считаю, но не это главное.
Главное то, что Навальный является националистом, говорит об этом он сам и, кажется, гордится этим, поддерживает и участвует в «русском марше» - мероприятии совершенно недопустимом, провокационном, антидемократическом и очень взрывоопасном.
Не так важно является ли Жириновский проектом КГБ, как об этом часто пишут. Важно то, что его партия пропагандирует и продвигает националистическую, популистскую идеологию, опасную для России.
Не очень важно является ли Белов проектом Кремля. Как председатель созданного Кремлем и Дмитрием Рогозиным Движения против нелегальной иммиграции, он ответственен за пропаганду крайних форм национализма, осужденных даже российским обществом. Провокационные националистические лозунги ДПНИ сеяли национальную рознь и ненависть. Возможно, как утверждает Андрей Илларионов, сегодня Белова преследуют за то, что он отказался выполнять какое-то требование Кремля, вполне возможно. Но разве это отменяет его участие в «русском марше», его многочисленные националистические заявления и действия?
Теперь по поводу сотрудничества с Кремлем.
Алексей Навальный – общественный обличитель пороков. Это очевидно.
Особенностью обличений Навального является два фактора: избирательность обличений и использование информации, которую достают обычно спецслужбы.
Это не первый случай обличительной работы. Ту же работу выполняли Александр Хинштейн и Андрей Караулов. Они всегда работали на откровенных сливах. В случае с Навальным большое внимание уделяется декорированию сливов под результат работы некоей группы активистов : «Любой человек может открыть регистрационные документы…». Почти в каждом таком случае обнаружение нужных документов – результат работы большого числа профессионалов.



http://www.echomsk.spb.ru/blogs/borovoy/25799.php

-12 Написала alina5544 - 20.01.2015 15:19 / Пожаловаться модератору

Оппы уже сливают Навального?

Омериканцы решили краник закрыть?

2 Написал _человек просто - 20.01.2015 15:23 / Пожаловаться модератору

Своих друзей надо знать в лицо. А вы на своих же нападаете.:-)

-13 Написала alina5544 - 20.01.2015 15:28 / Пожаловаться модератору

Нумерная алинка,обращаюсь к тебе.Зацени !
Ты когда - нибудь вылезаешь из помойки ? Ну,делами женскими по помойке заняться,ну,в парк выйти подышать свежим воздухом?
Ты в своём укропском мозгу имеешь свои мысли,можешь сама что -то напсакать.?
Кому интересны здесь твои содранные с помойки простыни ?
Вот наказание божье ты и Титька.

13 Написало 010203 - 20.01.2015 15:31 / Пожаловаться модератору

Опять написало...) Или накакало?)

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:12 / Пожаловаться модератору

УКРОП- это фишка на все времена)

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:13 / Пожаловаться модератору

вы правы, Навальный - национались и из Яблока изза этого вышел.

-13 Написала titikaka - 20.01.2015 17:11 / Пожаловаться модератору

Хм, смотрю и вы без хамства не можете. Не было во франкистской Испании национализма и уж тем более нацизма. Да и у Муссолини тоже. Фашизм может зарождаться, как на национальной, так, например, и на классовой нетерпимости.

-11 Написал Кен - 20.01.2015 17:19 / Пожаловаться модератору

Мира на юго - востоке Украины не будет .Не для того её начинал Обама.Вся фашиствующая власть на Украине - марионетки.Это будет вялотекущая война с жертвами с обеих сторон,в том числе и мирных жителей,с временными уловками "перемирия" для передислокации украинских войск,для выигрывания времени в ожидании подкрепления сл стороны Америки,Запада.До 2016 года,когда закончится срок Обамы.К сожалению,это так .
Это понимают и Путин,и Лавров.
Извините :"Не для того ВОЙНУ начинал Обама ".

13 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 14:57 / Пожаловаться модератору

"Как правильно подметили московские оппозиционно мыслящие пользователи соцсетей,кремлевской пропаганде подвержены, в основном, симферопольское быдло и пенсионеры, которые хотят, разумеется, не в Россию, а в совок."
Присутствие американских войск в Украине равно 0. Российские присутствуют.
Российским быдлогопам, одуревшим от пропаганды, нужно просто съездить и посмотреть, а не юродствовать.

-16 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 15:14 / Пожаловаться модератору

"Присутствие американских войск в Украине равно 0. "

Долго смеялся. Видимо, Конгресс США никаких обсуждений о выделении военной помощи Украине не проводил ни разу и решений не принимал - это просто Кролик с Поросенком всем наврали, что "Омерика их поддерживает".

"Российские присутствуют."

А уже плохое кино напоминает: "Видишь суслика? А он ЕСТЬ!" (С)

7 Написал _человек просто - 19.01.2015 15:39 / Пожаловаться модератору

:)))._человек просто,я даже отвечать не стала.Лексикон мой достаточно неплох,но я обычно такому маразму не отвечаю.Теон совершенно не разбирается ни во внутренней политике,хотя если он укроп, то и не надо лезть в нашу политику,ни во внешней,ни в общемировой политической обстановке.
А у Вас хватает выдержки и терпения вразумлять и просвещать.Браво !

15 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 15:46 / Пожаловаться модератору

Так не только ж теоны сайт читают. Может, кто лишний раз и призадумается.

7 Написал _человек просто - 19.01.2015 16:31 / Пожаловаться модератору

_человек просто,это верно.При условии,что призадумается тот,кто мозги имеет и кто не зашорен антироссийской пропагандой.
От меня лично Вам спасибо.Давно уже не смотрю Соловьёва,в Интернете ничего не умею искать.Смотрю только новости,так что Вы меня точно просвещаете :))).

14 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 16:40 / Пожаловаться модератору

Опять бредни хунвэйбинов, которые "разбираются во внешней политике"...и при этом в глаза не видели, о чём они говорят)))
Вот, к примеру, Просто человек, где больше погибло народа:немецкого в Освенциме или на Колыме русского?
Я о фашизме и коммунизме, о разнице в отношении власти к собственному народу...)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:08 / Пожаловаться модератору

А Ви немецких евреев к немецкому народу присчитываете или нет?

Максимальное количество заключенных в Севвостлаге не превышало 170 тыс. Смертность в ГУЛАГЕ колебалась от 0.8 процентов в год до 20 процентов (в 1942, 43 гг.)

официальные сегодняшние данные только по погибшим в Освенциме начинаются от 1 млн чел.

Т.е. в Севвостлаге даже не сидело столько, сколько в Освенциме только погибло.

6 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:19 / Пожаловаться модератору

_человек просто,как можно ловко манипулировать фактами с потолка.Почему только Освенцим,а Равенсбрюк,а Дахау,а Маутхаузен ? Это крупнейшие концлагеря,а помельче ? Я не все указала.
Да,была Колыма,был ГУЛАГ.я этого не отрицаю.Но зачем спекулировать фактами,сопоставляя несопоставимое ? В конце концов СССР НАЧАЛ ВОЙНУ ? Сколько людей,помимо русских умертвил Гитлер ! Боже,как всё запущено.Ответила только Вам,больше отвечать не буду,а Вам - терпение.
Если Вам удастся донести воду в решете в диалоге не вразумлённых,прокомментируйте.:)))

13 Написала Смирнова.Н. - 19.01.2015 17:31 / Пожаловаться модератору

И даже в своем вопросе Вы снова продемонстрировали мурло либераста, который разделяет людей на "избранных" и "быдло", которое можно безнаказанно уничтожать.

Ну так я именно об этом - об идентичности либеразма и фашизма во многих позициях.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:21 / Пожаловаться модератору

Точно так, причисляю)
А Вы "либерастов", как Вы выражаетесь, к русскому народу причисляете?
Или Вы решили напрочь отказаться от мнений любой думающей публики и уйти опиуху под мерцание кремлёвской пропаганды?

-13 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:29 / Пожаловаться модератору

Только немецких евреев к немецкому народу причисляю, статистика штука тонкая)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:31 / Пожаловаться модератору

А коммунисты не придают большого значения национальности публики, считающей себя умнее других.

Либеразм - это мировоззрение, а не национальность.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:32 / Пожаловаться модератору

Так и тонко-то у Вас не получается. Гитлеровцы заключенных для лагерей смерти не из космоса импортировали, а исключительно на подконтрольных Германии территориях набирали. Ну, окромя военнопленных, конечно.

2 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:36 / Пожаловаться модератору

И в данном вопросе не следует забывать про город Бирабиджан еврейской АР.
В России есть русские, в Германии немцы. Если власть истребляет в России русских- ЭТО КОММУНИЗМ, если в Германии немцев- ЭТО КОММУНИЗМ(был- бы).
Слава богу, Гитлер и промышленная элита не допустили в Германии коммунизма.

-15 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:36 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

если Вам хочется поприкалываться. то извольте тогда и "репрессированные народы" из списка "жертв сталинизма" исключить.

Как и всех нерусских (или негрузин?), типа латышей с эстонцами, сосланных по разным статьям в Сибирь.

И, разумеется, никаких "жертв Голодомора на Украине" или в Казахстане - нерусские же там умирали.

Репрессированные евреи - увольте, они же не относятся ни к великорусскому, ни к грузинскому этносу.

Хе-хе.

P.S. Вы уж или крестик, или плавки выберите все же.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:41 / Пожаловаться модератору

Именно из- за мировоззрения и выкосило коммунистическое быдло и политизированный криминал цвет нации в России)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:41 / Пожаловаться модератору

"не следует забывать про город Бирабиджан "

Естественно, не следует забывать. Все-таки первое место в современной истории, где евреи зачатки государственности получили. С официальным статусом еврейского языка, делопроизводством на идише и прочими ништяками.

Задолго до Израиля. Который, кстати, тоже тов. Сталин сотворил по доброте душевной.

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:43 / Пожаловаться модератору

Меня, по- большому счёту, не интересуют евреи и жертвы голодомора... это сторонние люди...
Меня больше интересуют русские люди, которые "не шлак" и которые пострадали от "сучьей" власти в своё время. Сейчас ситуация начинает повторяться...

-15 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:46 / Пожаловаться модератору

"тов. Сталин сотворил по доброте душевной.")
Грузинский авторитетный вор Коба(Ёська Джугашвилли), который грабил поезда, потом присоединился к большевикам, чтобы грабить за идею)
Грузинский вор законник сотворил евреям благо "по доброте душевной")) Убил и на нарах сгноил русского народа порядка 70 млн тоже по доброте душевной))
Вы не знаете даже близко, о чём говорите.
Потому сейчас считаете себя коммунистом)))

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 19:35 / Пожаловаться модератору

"Лексикон мой достаточно неплох")) Да, про тайгу мажорную и москитов я заценил)))
Неплох сей снобский лексикон, базара нет)

-13 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:16 / Пожаловаться модератору

Могу и точные цифры привести.

"...если взять период с 1932 по 1956 г. и включить в него завоз заключенных также на Чукотку и в часть Якутии, входивших в свое время в сферу деятельности Дальстроя, то как раз и получится цифра более чем в 800 тысяч человек. Согласно данным ГАРФ (а их необходимо признать более точными) из этого количества затем убыло по окончании срока 546972 человека, умерли 127792 человек, бежали 7877 человек, а остальные были переведены в другие лагеря страны.

Александр КОЗЛОВ,
старший научный сотрудник лаборатории истории и археологии СВКНИИ ДВО РАН" (С)

3 Написал _человек просто - 19.01.2015 17:28 / Пожаловаться модератору

"затем убыло по окончании срока 546972 человека, умерли 127792 человек")))
Мне недавно в руки попал документ один, инструкция НКВД о приёме на работу чекистов. Там чёрным по- белому написано: все национальности, кроме евреев и ещё много всякой суеверной крестьянской пурги. Почитаешь такой документ, начинаешь понимать, откуда и как формировалась эта чекистская, гэбэшная власть... это всё самое низкое и подлое, способное расстреливать и "брать за яйца"...
Ровно то сейчас и происходит)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 17:58 / Пожаловаться модератору

"все национальности, кроме евреев"

Лейба Троцкий и Яша Блюмкин сильно удивляются.

2 Написал _человек просто - 19.01.2015 18:17 / Пожаловаться модератору

1932 года документ, из архива "приватизированный") Не надо ля-ля, оригинал, сомнений нет.

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:25 / Пожаловаться модератору

"26 ноября 1935 года Г.Г. Ягода достиг высшей точки своей карьеры: Постановлением ЦИК и СНК СССР ему было присвоено звание “Генеральный Комиссар Государственной безопасности СССР”. В это время он уже был Министром Внутренних дел СССР, к этому же времени “головокружения от успехов” относятся и его похождения с Ниной Селивановой и Надеждой Пешковой, окончившиеся смертями мужей этих женщин. Для характеристики Г.Г. Ягоды, как личности, можно отметить, что, когда сменивший его на посту Министра Н.И.Ежов обратился к нему с “любезным” вопросом: интересует ли его дальнейшая судьба Нины Селивановой (она в это время была в тюрьме как “жена немецкого шпиона”), Г.Г. Ягода ответил: ”Нисколько не интересует”. Новое (последнее в его карьере) звание Г.Г. Ягоды: ”Генеральный комиссар Государственной безопасности СССР” соответствовало званию “Маршал Советского Союза”, и соответствующая форма включала маршальскую звезду на петлице гимнастерки (кителя, шинели).

На ступень ниже Генерального комиссара ГБ СССР было звание “Комиссар ГБ I ранга”, что тогда соответствовало тогдашнему званию “Командарм I ранга” или теперешнему - “Генерал армии”. Интересно, что из 5 лиц, которым по представлению Г.Г. Ягоды было присвоено это звание - трое были евреями: Я.С. Агранов, В.А. Балицкий и Т.Д. Дерибас, остальные двое были поляки: Л.М. Заковский и С.Ф. Реденс и ни одного(!) русского.(4)

Приказом от 08.09.1935 Г.Г. Ягода организовал в Н.К.В.Д. специальное ”Центральное управление торговлей, производственно-бытовыми предприятиями и общественным питанием контингентов НКВД”. Руководителем этой сладкой и совершенно бесконтрольной кормушки НКВД был назначен М.Б. Шнеерсон.

04.01.1936 Г.Г. Ягода организовал “Инженерно-строительный отдел НКВД СССР” для строительства зданий, жилья, тюрем и лагерей для своего ведомства. Начальником нового ведомства был назначен А.Я. Лурье.

Наконец 28 января 1936 года исполнилось давнишнее желание Г.Г. Ягоды: Приказом № 0033 НКВД СССР было объявлено о передаче НКВД из НКО СССР важнейшего органа - Управления коменданта Московского Кремля. Этим же приказом по представлению Г.Г. Ягоды на должность коменданта Кремля был назначен некто комдив П.П. Ткалун(4)" (С)

Что-то мне подсказывает, что 1935 год - это несколько позже, чем 1932-й.
:)))

5 Написал _человек просто - 19.01.2015 18:29 / Пожаловаться модератору

И что?
"инструкция НКВД о приёме на работу". Я об этом.

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:49 / Пожаловаться модератору

1936 года, соврал, не специально, извиняюсь)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:52 / Пожаловаться модератору

В студию, пожалуйста. А то, знаете, мне тут документ один попал в руки, года так 37, где черным по белому написано, что Teonanakatl много сочиняет. Несомненно оригинал)

-8 Написал vaderx91 - 20.01.2015 14:18 / Пожаловаться модератору

Читал сам, не хочешь, не верь) Вера- паскудное состояние души. Трактовать могу по- разному, но специально пи..б..ть не буду)

-13 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 14:59 / Пожаловаться модератору

Так вы инструкцию прочитали и ничего в ней не поняли, кроме того, что там как-то ограничивают евреев. Вы бы хоть думали иногда.

-11 Написал Fotik - 20.01.2015 15:09 / Пожаловаться модератору

http://nstarikov.ru/blog/23567

Teonanakatl это специально для вас, чтобы почитали сами.

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 15:12 / Пожаловаться модератору

Это было сказано Просточелу в определённом контексте, почитайте текст.

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:50 / Пожаловаться модератору

Ништяк погремуха для Просточела: "СВКНИИ ДВО РАН".
Всё чётко и статистику не нарушаем)

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 22:11 / Пожаловаться модератору

вам лично...............
http://sotnik.tv/news/putin-oprovergni-eto.html

-14 Написала titikaka - 19.01.2015 22:13 / Пожаловаться модератору

А Просточел он наш, просто пока не догнал этого.
Чем- то придётся ему, базара нет, поступиться... но "п..т...очел"- это наша братва))

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 0:09 / Пожаловаться модератору

"На этой неделе в Украину прибудут представители командования сухопутных войск армии Соединенных Штатов.

Об этом заявил представитель Генштаба Владислав Селезнев, сообщает "5 канал".

По его словам, они имеют целью оценить ситуацию, которая сложилась на востоке Украины, а также обсудить вопросы оказания необходимой помощи украинским Вооруженным силам."

(С) Укропправда

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2015/01/19/7055578/

Просто прогуляться, видимо, решили ребята из США, развеяться на выходных.

4 Написал _человек просто - 19.01.2015 18:11 / Пожаловаться модератору

"В конце концов СССР НАЧАЛ ВОЙНУ ? Сколько людей,помимо русских умертвил Гитлер !"
Автор Смирнова Н.)))
1. Гитлер не убивал немцев. Коммунисты ради бредовой идеологии, над которой потомки могут только смеяться, уничтожали и высылали самых лучших и породистых Грантов СВОЕЙ Родины.
2. Перед начало 2- Мировой всё вооружение СССР было наступательным. Гитлер, как прагматичный немец, опередил немного Сталина и моментальным ударом разбил всё это наступательное добро, непосильным трудом всей страны созданное. Не нужно, думаю, напоминать, что на хранении представляет из себя наступательное вооружение. Всё это итог страшного начала войны, затем просто пришлось врага трупами заваливать и пулемётные роты НКВД позади солдатиков ставить.
Не дай бог снова такая власть придёт... а она уже, похоже, пришла.
Думаю, сейчас точно ни один разумный человек воевать за эту власть не пойдёт)

-15 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:19 / Пожаловаться модератору

"Гитлер не убивал немцев."

Ага. 11,5 миллионов немцев (15 процентов населения Германии) злые русские в войну убили.

А Гитлер совсем ни при чем был.

4 Написал _человек просто - 19.01.2015 18:24 / Пожаловаться модератору

11,5 млн немцев погибло в войне, а не было подло убито чекистами.
А вот 52 млн "самых русских" погибло в гулагах, на каторге. Я не добавил сюда цифру погибших в войне по причине коммунистического режима. Тогда было- бы 72-74 млн русского населения.

-15 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:29 / Пожаловаться модератору

Что за несусветная чушь. Вы Солженицина начитались?

-6 Написал vaderx91 - 20.01.2015 14:20 / Пожаловаться модератору

Да. В том числе Солженицына.
Быдло поганое опять нашло сэбэ мусорского кришну, встали рачком молятся сэбэ втихаря)

-13 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 20:11 / Пожаловаться модератору

А, ну удачи, с такими-то источниками)

0 Написал vaderx91 - 20.01.2015 21:42 / Пожаловаться модератору

Да что же вы мелочитесь-то, какие-то жалкие 72-74 млн? Даешь 100 миллионов!!! А лучше 130!!! Каждому!

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 14:26 / Пожаловаться модератору

Дурачок, что- ли?)))
Ей богу, фотик- это зло)

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:23 / Пожаловаться модератору

То есть 100 млн - это дурачок, а 72-74 млн. - это нормально!!!
Нет уж, либо оба дураки, либо одно из двух!

-11 Написал Fotik - 20.01.2015 15:28 / Пожаловаться модератору

"То есть 100 млн - это дурачок, а 72-74 млн. - это нормально!!!"
Нормально, когда люди понимают, что стоит за цифрами, "ДУРАЧоК"- это когда не понимают.

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:32 / Пожаловаться модератору

http://nstarikov.ru/blog/23567

Дублирую. Почитайте, может поймете, что за цифрами стоит.

Кстати, а что это за "погибшие в войне по причине коммунистического режима"?

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 15:38 / Пожаловаться модератору

"погибшие в войне по причине коммунистического режима"... а в чём, собственно, вопрос?
Всё верно, холопское быдло, умершее по причине того, что грузинский блаткомитет отжёг нехило.

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 20:16 / Пожаловаться модератору

"Всё верно, холопское быдло, умершее по причине того, что грузинский блаткомитет отжёг нехило".

Видимо, все-таки Теон выродок фашистов. Его предки вряд ли были холопским быдлом, значит вовремя прочухали, что надо на сторону немцев переходить. Таким образом, Теон сын врагов народа.

-9 Написал Fotik - 21.01.2015 9:44 / Пожаловаться модератору

"72-74 млн русского населения

Не-не, 1 миллиард расстрелянных лично (подчеркиваю, ЛИЧНО!) тов. Сталиным.

На меньшее не согласен.

0 Написал _человек просто - 20.01.2015 15:25 / Пожаловаться модератору

Лезгинку, мож., изобразим)

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:33 / Пожаловаться модератору

Уточню, если хочешь: 72-74 миллиона убитых и искалеченных судеб.
Не бывал ты на киче, братуха, видно. От сумы и тюрьмы никогда не зарекайся.

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:42 / Пожаловаться модератору

Теон, вот не зря тебя называют клоном Титьки.Ты тоже псакаешь,не понимая о чём,не понимая значение слов.
"Не бывал на КИЧЕ ...".Ты понял сам,какую абракадабру в духе Титьки ты написал ?
Просвещаю без Интернета.
Кич,или по - немецки - китч,-создание дешёвой подделки,дурновкусие,то,что сгодится для кухни.

Кичка - 1.-старинный праздничный головной убор для женщин.
2.У волжских разбойников так называлась возвышенная часть на их суднах.
Отсюда клич разбойников :"СОрынь ( от слова "сор"- толпа,чернь ) или сАрынь,на кичку !"
Ну,и на какой КИЧЕ должен был побывать братуха?
И так ты псакаешь постоянно : враньё,недостоверные факты,не знание значения слова,но употребляешь.Вроде бы "красивше" звучит.
Не уважаю таких.

10 Написало 010203 - 20.01.2015 16:19 / Пожаловаться модератору

"Кича" у Теона - это, видимо, тюремный жаргон и должно было означать что-то вроде "и не был ты на зоне, братуха". Могу ошибаться.

Когда я срочку служил "кичей" у нас в батальоне называлась "еда", которой нас кормили. Еда в кавычках, т.к. есть это было не возможно. Кича она и есть кича.

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 16:27 / Пожаловаться модератору

Fotik,спасибо за разъяснение.Моё обращение к Теону написано одновременно с Вашим комментом.Ваша солдатская еда могла называться и кичей,и баландой.Это жаргон.
У Теона какой - то тюремный жаргон.Знаком он с ним не случайно.
А вот что означает ? Сподобиться объяснить ?
Интересно же.Может быть,на нарах и не побываешь,а если попадёшь,Титька вон всё время грозит,опаньки,а ты уже знаешь,что такое кича.

11 Написало 010203 - 20.01.2015 16:37 / Пожаловаться модератору

Опять покакало) Удачи Вам в следующем заходе)

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:38 / Пожаловаться модератору

Да,Теон,только не виляй,что это тюремный жаргон.Здесь в основном люди приличные,в тюрьмах не сидели.На своём зэковском языке веди диалог с своими сидельцами : алинкой,не знаю,кто ещё ?
Из автобиографии Титьки,которую она тут всем представила,она ,вроде бы не сидела.А там кто её знает ? Может быть просто в разных камерах бывали на киче.
Кстати,что это такое ? Просвети.А то неудобно по сравнению с тобой чувствовать себя неучем .

12 Написало 010203 - 20.01.2015 16:29 / Пожаловаться модератору

"А мы с кентом прикол по фене ставим,
За фуфель мацаем, тухляк порвать хотим.
Хипует, сука, что на кичу залетим..."
(Исполняют галюциногенные грибы с укропскими дебилками).

2 Написал User - 20.01.2015 16:37 / Пожаловаться модератору

Юзер на фене, что дереволаз по- бандерложьи)
Погремуха- то откуда?

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:42 / Пожаловаться модератору

User,ничего себе.Половина слов непонятна.Но объяснения слова "кича " так и нет .Хотелось бы получить от автора объяснение,от Теона.Молчит.Сам не знает что ли ?
Или ботал бы по фене со своими подельниками.
В Интернете что ли посмотреть ?

11 Написало 010203 - 20.01.2015 16:51 / Пожаловаться модератору

А вот из репертуара Леонида Утёсова:

С одесского кичмана
Бежали два уркана,
Бежали два уркана в дальний путь.
В Вапняровской малине
Они остановились.
Они остановились отдыхнуть.

Один - герой гражданской,
Махновец партизанский,
Добраться невредимым не сумел.
Он весь в бинтах одетый
И водкой подогретый,
И песенку такую он запел:

- Товарищ, товарищ,
Болят мои раны,
Болят мои раны у боке.
Одна заживает,
Другая нарывает,
А третяя засела в глыбоке.

Товарищ, товарищ,
Товарищ малохольный,
За что ж мы проливали нашу кровь?
За крашеные губки,
Коленки ниже юбки,
За эту распроклятую любовь.

Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы здесь попадаем в переплет.
А нас уж догоняют,
А нас уж накрывают,
По нам уже стреляет пулемет...

1 Написал User - 20.01.2015 17:11 / Пожаловаться модератору

Понятно одно - Теон - точно укр. Вот откуда он знает блатной тюремный жаргон украинских сидельцев.
Но у Теона настолько яркие ,характерные для укров черты,мысли,что дешифровался он давно.Вот почему он - клон Титьки и нумерной алинки.
Всё - таки у укров есть свои яркие особенности :))).
Да,простят меня нормальные украинцы.К ним это не имеет отношение,а Титька,алинка и Теон - это диагноз :))),

13 Написало 010203 - 20.01.2015 17:25 / Пожаловаться модератору

А ОНО неистребимо, от горшка не отходит)

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 20:26 / Пожаловаться модератору

УКРОП- волшебное растение, я же говорю) Всегда украинский народ был братским. Но если тётя Цифра написала, что он стал укропским, я без базара верю этому авторитетному мнению.

И ещё, вот почитайте: "Теон,вот если хрупкая девушка нападёт на тебя внезапно сзади и тюк молоточком по дурной головушке,мы тоже тебя потеряем.И это будет правда,несмотря на то ,что ты - шкаф,а она миниатюрная.Но она - то готовилась,заранее обдумала свой коварный план.Вот ведь как бывает от удара в спину из-за угла,а ,поди,клялась тебе в любви."
Что можно после этого сказать? Писано дауном, я больше не могу другого нужного слова подобрать.

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 20:36 / Пожаловаться модератору

User,кича на ТЮРЕМНОМ СЛЕНГЕ - ШИЗО.Только и всего.Интернет просветил.
А я - то Теону и по- немецки,и с исторической точки зрения : может быть,кичу с кичкой Теон перепутал ?
Всё оказалось для Теона это бредом,так как тюремный сленг ему ближе,роднее и понятнее.
Каюсь в своей светлой наивности.С Теоном всё понятно.Можно иметь разные взгляды на проблему,но с сидельцем в местах отдалённых иметь взгляды как- то не хочется даже одинаковые.

12 Написало 010203 - 21.01.2015 12:01 / Пожаловаться модератору

"Не брат я тебе", Теон. (С) Брат

:(

А так-то да, с приходом к власти либерастов в 90-е количество заключенных в России резко выросло. В отдельные годы "свободы" количество з/к в российских тюрьмах превышало количество осужденных в годы "кровавого Сталина".

P.S. Сам-то топтал или восьмеришь?

1 Написал _человек просто - 20.01.2015 16:59 / Пожаловаться модератору

Нет, точно не брат) Давай лучше про гайдарку? ))
)

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 20:28 / Пожаловаться модератору

Teonanakatitikaka: "Перед начало 2- Мировой всё вооружение СССР было наступательным. Гитлер, как прагматичный немец, опередил немного Сталина и моментальным ударом разбил всё это наступательное добро, непосильным трудом всей страны созданное. Не нужно, думаю, напоминать, что на хранении представляет из себя наступательное вооружение. Всё это итог страшного начала войны, затем просто пришлось врага трупами заваливать и пулемётные роты НКВД позади солдатиков ставить".
"Думаю, сейчас точно ни один разумный человек воевать за эту власть не пойдёт)"

А ваши предки были тоже разумные, не стали воевать за СССР?

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 14:10 / Пожаловаться модератору

мой папа воевал, был очень тяжело ранен подо Ржевом, в конце войны воевал в Прибалтике, в 18 лет пошёл воевать.я храню его медали, 2 медали за отвагу ................ а мой дед и папа отца был расстрелян в 1937 году и лежит в Левашово.

-12 Написала titikaka - 20.01.2015 14:22 / Пожаловаться модератору

Чмошная Титька,ты так часто флудишь об отце и деде,что им давно стыдно,что ты ими спекулируешь.
Но вывод однозначный : отец,если верить Титьке,воевал против фашистов.
Насмотрелся,какая это "цивилизованная" нация ,и решил свою Каку воспитать в идеологии фашизма.
И стала Титька ненавидеть сначала всё советское,затем - всё российское.
И начала Титька вести подрывную идеологическую войну против России.
И стала Титька радоваться убийству детей,женщин,стариков в Новороссии.
И стала Кака махровой укрофашисткой.
И стали все нормальные юзеры гнобить Каку.

Где копия ответа на твоё письмо Президенту Путину ? Срок истёк.
А нет его.Никуда ты не писала,чмошная,а только всем грозишь в истерике.

10 Написало 010203 - 20.01.2015 15:44 / Пожаловаться модератору

Не тебе, Фотик, моих предков обсужать)
Предки мои любили Родину по- лермонтовски.
И тебе, Фотик, советую попробовать...)

-10 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:27 / Пожаловаться модератору

Друг, ты обкурился? Значит немцев на войну посылать - это не убивать их, а мы немцев трупами забрасывали)

Люди воевали за свою страну, за жен и матерей, а не за тов. Сталина. Как вы этого понять не можете? Воевали против агрессора, посягнувшего на мир и покой страны и жизнь людей. Ты вообще не понимаешь о чем говоришь. Учи историю и поразбирайся немного в геополитике. А то боязнь культа личности тебя начисто лишила понимание ситуации и реалий военного времени.

И если, не дай Бог, начнется война, все пойдут воевать, чтобы защитить своих матерей, жен и детей, а не за Путина. Не неси бред.

0 Написал vaderx91 - 20.01.2015 15:36 / Пожаловаться модератору

"Люди воевали за свою страну, за жен и матерей, а не за тов. Сталина")))
А кто привёл к войне? Не Ёська Джугашвилли?
Ни один здравомыслящий человек не пойдёт сейчас воевать из- за того, что чекисту Володе после развода "кровавые мальчики" привиделись...
Нужно власть ломать вначале и "за жен и матерей" не нужно будет воевать.

-10 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 15:58 / Пожаловаться модератору

Нет, не Джугашвили.

Американско-европейские капиталисты привели. Если вкратце.

1 Написал _человек просто - 20.01.2015 16:01 / Пожаловаться модератору

Теонанакатl, ты сам говоришь, что страну к войне привел "Ёська Джугашвили". Сравниваешь Путина с ним, говоришь, что сегодня "здравомыслящий" человек не пойдет воевать за "чекиста Володю".
На основе этого я делаю вывод, что здравомыслящий человек и в 1941 г. не пошел бы воевать за "авторитета Ёську", это же он к войне привел.
Вот я и спрашиваю, твои предки были "здравомыслящие" и дезертировали из армии, либо же воевали против немцев и, соответственно, были нездравомыслящими?

-11 Написал Fotik - 20.01.2015 16:09 / Пожаловаться модератору

Ладно. Ты, вообще, понимаешь, что за территорию теперь не воюют? Понимаешь, где ты живёшь?

"предки были "здравомыслящие" и дезертировали из армии, либо же воевали против немцев"(воевали с режимом) - это абсолютно бессмысленное утверждение на данный момент, ресурс окопной и пехотных войн исчерпан. Не слушай того, что тебе говорят заинтересованные источники.
Формируй своё информационное поле из разных(если нет возможности увидеть) информационных ям.

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:32 / Пожаловаться модератору

"Не слушай того, что тебе говорят заинтересованные источники."

Пока что только ты цитируешь "заинтересованных источников".
"72-74 млн. жертв репрессий" - Хрущев, солженицын, сванидзе, и пр.
"Сталин привел к войне... наступательное оружие..." - В.Суворов, М.Солонин

-11 Написал Fotik - 20.01.2015 16:40 / Пожаловаться модератору

"Не слушай того, что тебе говорят заинтересованные источники."

А за что сейчас воюют на Донбассе?

-11 Написал Fotik - 20.01.2015 16:59 / Пожаловаться модератору

Ну так иди ломай. Что ж в инете-то сидишь. Или только по клаве стучать горазд?

"А кто привёл к войне? Не Ёська Джугашвилли?"

Аплодисменты и 2 по истории. Просто хлопаю стоя. Дальше даже говорить не буду. Считай так и дальше, мне тебя жаль.

-4 Написал vaderx91 - 20.01.2015 16:21 / Пожаловаться модератору

Хотя не, подожди. Мне интересно стало. Расскажи-ка каким образом Сталин войну начал? Мож я увижу новое направление в истории и резко изменю взгляды?

-3 Написал vaderx91 - 20.01.2015 16:23 / Пожаловаться модератору

"Расскажи-ка каким образом Сталин войну начал? Мож я увижу новое направление в истории и резко изменю взгляды?"

Так он уже все, что знал рассказал. Точнее пересказал бредни Виктора Суворова и Солонина.

"Перед начало 2- Мировой всё вооружение СССР было наступательным. Гитлер, как прагматичный немец, опередил немного Сталина и моментальным ударом разбил всё это наступательное добро, непосильным трудом всей страны созданное. Не нужно, думаю, напоминать, что на хранении представляет из себя наступательное вооружение. Всё это итог страшного начала войны, затем просто пришлось врага трупами заваливать и пулемётные роты НКВД позади солдатиков ставить."

-11 Написал Fotik - 20.01.2015 16:31 / Пожаловаться модератору

Это что, неправда? Потери советской армии в живой силе в два с лишним раза больше, чем у немцев,- это тоже неправда?

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:35 / Пожаловаться модератору

Теон,вот если хрупкая девушка нападёт на тебя внезапно сзади и тюк молоточком по дурной головушке,мы тоже тебя потеряем.И это будет правда,несмотря на то ,что ты - шкаф,а она миниатюрная.Но она - то готовилась,заранее обдумала свой коварный план.Вот ведь как бывает от удара в спину из-за угла,а ,поди,клялась тебе в любви.

10 Написало 010203 - 20.01.2015 16:59 / Пожаловаться модератору

"Это что, неправда?"

А ты не верь заинтересованным источникам!!!

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 17:04 / Пожаловаться модератору

А что такое наступательное оружие? Я вот знаю есть наступательные и оборонительные гранаты. Наступательные гранаты не используются при обороне?

-10 Написал Fotik - 20.01.2015 17:06 / Пожаловаться модератору

"Потери советской армии в живой силе в два с лишним раза больше, чем у немцев"
А что же ты только немцев считаешь? А про союзников забыл? Итальянцы, испанцы, голландцы, поляки, евреи - про них не знаешь?

-10 Написал Fotik - 21.01.2015 9:36 / Пожаловаться модератору

Фотик, понятно, вроде, пишу про потери армий в живой силе. Потери румынской армии, к примеру, относятся к потерям немецкой армии и т.д. Ясно- же, о чём речь.

-10 Написал Teonanakatl - 23.01.2015 14:17 / Пожаловаться модератору

На восточном фронте, естественно.

-11 Написал Teonanakatl - 23.01.2015 14:23 / Пожаловаться модератору

Ну, собственно, если было не так, то насколько тупорылое быдло служило и командовало служивыми? Это объяснение лучше?

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 20:44 / Пожаловаться модератору

Если уж очень хочется "про евреев и ГУЛАГ" - нате.:

"С удивлением приходится констатировать, что наиболее острая структура массовых репрессий - ГУЛАГ - была также (в части руководства) укомплектована Ягодой по национальному признаку.

Начальником Главного Управления лагерей и поселений был в то время М.Д. Берман. Его заместителем - С.Г. Рапопорт.
Начальником Беломорских лагерей был Л.И. Коган.
Начальником Беломорско - Балтийского лагеря (строительство канала) был С.Г. Фирин.
Начальником Главного Управления тюрем НКВД СССР был Х. Аперт.
Начальником лагерей на территории Украинской ССР были С.Б. Кацнельсон, затем Балицкий.
Начальником лагерей Северных областей был Финкельштейн.
Начальником лагерей Свердловской области был Шкляр.
Начальником лагерей на территории Казахской ССР был Полин.
Начальником лагерей в Западной Сибири был сначала Шабо, затем Гогель.
Начальником лагерей Азово-Черноморского района был Фридберг.
Начальником лагерей Саратовской области был Пиляр.
В Сталинградской области лагерями ведал Райский, в Горьковской области - Абрампольский, на Северном Кавказе - Файвилович, в Башкирии - Залигман, в Дальневосточном регионе - Дерибас, в Белоруссии - Леплевский.

В целом единоплеменники Г.Г. Ягоды командовали и практически осуществляли репрессии в 95% лагерей ГУЛАГА." (С)

http://mrk-kprf-spb.narod.ru/bespal.htm

P.S Да-да, сам Карл Маркс был тоже, того. Из этих.
:)))

4 Написал _человек просто - 19.01.2015 18:20 / Пожаловаться модератору

И к чему написал?)

-17 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:22 / Пожаловаться модератору

Так Ви хотели песен - их есть у меня.

PS: Просто врать не надо. Про "все национальности, кроме евреев".

5 Написал _человек просто - 19.01.2015 18:24 / Пожаловаться модератору

Я читал, это всё, что могу сказать.

-18 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 18:38 / Пожаловаться модератору

"Я читал, это всё, что могу сказать."

Дизлексию, уважаемый, лечить надо, а не гордиться ей.

:)))

0 Написал _человек просто - 20.01.2015 15:05 / Пожаловаться модератору

Человек просто, дух захватывает от ваших ответов. Хотя понимаю, что Вам это даётся легко - и в силу кругозора-убеждений-образования - и оппонент по уровню даже рядом не валялся. Снова и снова бросаю чепчик!

3 Написала Ирина Е. - 19.01.2015 18:48 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

Вате зарплату привезли, вот она и возбудилась.

-16 Написала alina5544 - 19.01.2015 19:04 / Пожаловаться модератору

Ага, нам ещё методички новые подвезли из Ольгино и ватники новые)) Опять же Крым наш!

2 Написала Ирина Е. - 19.01.2015 19:36 / Пожаловаться модератору

С Савушкина, с Саваушкина привезли)с Ольгино же все переехали уже

-5 Написал vaderx91 - 20.01.2015 14:23 / Пожаловаться модератору

понятно............ближе к центру города потянулись))))

-11 Написала titikaka - 20.01.2015 14:25 / Пожаловаться модератору

Конечно. Кризис же. Нужно общественное мнение поддерживать. Чтобы с большим усердием это делать, условия улучшают, чтобы на работу было удобнее ездить и с большим усердием писать что Putin is our God, Vodka, balalaika, matreshka Kremlin propaganda!

-6 Написал vaderx91 - 20.01.2015 14:31 / Пожаловаться модератору

Мы ж все кремлеботы неразумные. Но очень богатые)

-6 Написал vaderx91 - 20.01.2015 14:32 / Пожаловаться модератору

а я работала у начальника этих ботов Жени Пригожина, была у него дома.....................)))

-12 Написала titikaka - 20.01.2015 16:58 / Пожаловаться модератору

Опять врёшь,Титька.Е.Пригожин - мой личный друг.Он понятия не имеет о какой- то Титьке.Только что созванивались.Инструкция получена.
Готовься ,Титька.
От Президента когда письмо "казать" будешь.? Опозорилась,что даже увиливаешь от ответа ? Вот всегда ты так,Кака.

9 Написало 010203 - 20.01.2015 17:05 / Пожаловаться модератору

Пригожин Женя ваш друг??? как мило..........он же убийца и детей любит))))))" скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты" да??

-12 Написала titikaka - 20.01.2015 17:07 / Пожаловаться модератору

Титька,опять ты ничего не поняла.Пригожин так шифруется для таких,как ты в силу своей работы по патриотическому воспитанию народонаселения.
А ты грязные сплетни распускаешь,негодница.
Это ведь ты писала про Садальского,что он сплетни распускает ,и даже задавала ,дура,на сайте вопрос ему :"Дядя Стасик,а ты дурак ?"
А сейчас примазываешься к нему и флудишь,что он твой друг.Чего это до кучи ты не написала,что Садальский - убийца и детей любит ? И тогда я точно скажу,кто ты .

10 Написало 010203 - 20.01.2015 21:36 / Пожаловаться модератору

Информация про Пригожина ЕВ есть в интернете в открытом доступе.Очень прошу, скажите кто я)))))Так что вы в лужу газики выпустили.

-11 Написала titikaka - 20.01.2015 21:42 / Пожаловаться модератору

Титька,информация О тебе ( а не ПРО тебя ) есть в Интернете в открытом доступе .Чего это мне повторяться.По сравнению с тобой и Садальский,и Пригожин - белые пушистые котики.
Ты не увиливай от ответа.Доложи честному народу ,что тебе ответил Путин,и что тебе сказали "там" по поводу якобы оскорбления,что ты была наводчицей для фашистов по архитектурным объектам.
Представь документы ,что ты - потомок декабриста Аненкова,как ты врала и хвалилась.
Ничего не представишь,потому что ты оборзела в своём безумном вранье,потому что ты чмошная дура и примазываешься к известным людям,называя их своими друзьями,а они о тебе не ведают :))).
Сидела бы в своей помойке и не вякала бы.За умную сошла бы ,укрофашистка.Видишь,чумовая,сколько тебе внимания ? Млеешь ? Не загордись."СМОРИ" у меня.

11 Написало 010203 - 20.01.2015 23:23 / Пожаловаться модератору

Так что, вата, кто свой народ больше любит, фашист или коммунист?
Немец Гитлер или генацвале Сталин, а может Хрущёв и прочие расстрельные красные командиры?

-17 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 19:09 / Пожаловаться модератору

Или всё- же чекист Володя Родину больше любит? Парадокс, бляха солдатская, как и вопрос: "нужен ли Путину мир на востоке Украины?" НЕТ, не нужен.
Да, вообще, положить с прибором на то, что Володе нужно)

-17 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 19:17 / Пожаловаться модератору

Почему никто из этих тупых умников из политкорректного абортария до сих пор не сообразил, что и Джона Кеннеди в 1963 застрелил из рогатки малолетний пионер, будущий гэбист Вова Путин?!

4 Написал Sergius - 19.01.2015 19:23 / Пожаловаться модератору

Sergius пишет про "тупых умников из политкорректного абортария".
Стрелы переводить, ясное дело, некультурно. Но тут, братуха, прости. Видимо, из глубины души у тебя вырвалось. Точнее охарактеризовать твою "трибуну" даже у меня бы не вышло) Можешь ведь)

-18 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 19:55 / Пожаловаться модератору

Представь,Teonanakatl - нисколько не обижаюсь, поскольку дуровые грибы создают абсолютно превратную картину окружающего мира и резко сажают печень и почки, без которых и мозгам кранты.

3 Написал Sergius - 19.01.2015 19:59 / Пожаловаться модератору

))) Ладно, посмотрим)))

-13 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 20:36 / Пожаловаться модератору

ДЫК, понял, что нажимаю неверные "кнопочки" и сразу остепенился... Дохрена Вас слонов в евразии развелось...)

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 1:43 / Пожаловаться модератору

Рекомендую http://ololo.fm/search/%D0%9F%D1%91%D1%82%D1%80+%D0%9C%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 1:46 / Пожаловаться модератору

Подъебос, но только слеганца, не касаясь тела)

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 1:47 / Пожаловаться модератору

>В Кемерово от голода умерли 27 воспитанников интерната
>В Нижегородской области умерли от голода двое детей
>Девочка-инвалид умерла от голода и жажды во Владимирской области >Парализованная умерла от голода после смерти сына
Русский мир TM пришел в Украину:
>Шестнадцать стариков умерли в сентябре от голода в Донецке
>В Донецке за последний месяц 24 человека умерли от голода
>В Краснопартизанске от голода умерли 64 человека
>В Ровеньках и Свердловке от голода умерли 94 человека
>27 человек умерли от голода в Красном Луче.

-19 Написала titikaka - 19.01.2015 19:46 / Пожаловаться модератору

Пляши титикака! Радуйся ёбнут...я дегенеративная сука!

4 Написал Sergius - 19.01.2015 19:50 / Пожаловаться модератору

??????? какой ужас...........................

-18 Написала titikaka - 19.01.2015 20:09 / Пожаловаться модератору

Что случилось, почему ужас?

3 Написала Ирина Е. - 19.01.2015 20:11 / Пожаловаться модератору

не отвлекайтесь от Е, милая)))

-16 Написала titikaka - 19.01.2015 20:12 / Пожаловаться модератору

Про Украину здесь брешут много. Про власть, меняющую конституцию под себя, как пиджак...
Подмена понятий на каждом шагу, политическая деградация налицо.
Кто- то спецом брешет, кто- то по незнанке...
За все подобные выкрутасы приходится всегда отвечать.
Рано или поздно, но каждому, и в этой жизни...
Тем, кто врос и тем, кто питается многомерностью и многоликостью замещений,- в каждой предыдущей и последующей жизни, если правильно будет так выразиться))

-14 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 20:21 / Пожаловаться модератору

В Кремле царит полнейшая неразбериха. Никто не знает, что будет завтра. Путин – политический труп, а его подельники – банкроты. В создавшейся ситуации, когда никто никому не подаст руки, каждый день пролонгации режима будет стоить населению России дороже предыдущего. Уже и «счетчик ЮКОСа» тикает со скоростью 2,6 млн. долларов в сутки, не говоря о последствиях санкций и падения цен на углеводороды. Телезаклинания Киселева начинают раздражать россиян, все чаще задающих два сакраментальных вопроса: «на кой черт нам этот Крым?» и «куда подевалась хваленая стабильность?» И с каждым днем количество вопросов будет только увеличиваться, а их смысл – становиться все более неприятным.

Выхода из такой ситуации при фашистском режиме Путина нет в принципе. То есть, выход-то имеется, но лишь один: отстранение правящей верхушки от власти, Гаагский трибунал и итоговый вердикт: «А теперь – по камерам». Разумеется, ничто подобное ни Володю, ни его дружков не устроит...

-14 Написала titikaka - 19.01.2015 21:53 / Пожаловаться модератору

+

-15 Написал Teonanakatl - 19.01.2015 22:03 / Пожаловаться модератору

http://sotnik.tv/news/putin-oprovergni-eto.html

-15 Написала titikaka - 19.01.2015 22:15 / Пожаловаться модератору

Ну так- то можно почти завершить... спорам нужно развиться...))
Модерам, по долгу службы, придётся удалить клонов, ботов и прочую рейтинговую шушеру...
И тогда снова можно будет дышать свежим воздухом и пить чистую воду)))

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 0:59 / Пожаловаться модератору

Те... верить не в распятого Ёську, Кобо- ёску из Фергаской долины получается лучше?

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 2:02 / Пожаловаться модератору

Я оптимист) Если не получается, другая "трагикомедия" получается...время...)
Всегда получается)

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 1:04 / Пожаловаться модератору

Кстати, кто слушает Петю Мамонова? Дую и втыкаю)

-12 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 1:20 / Пожаловаться модератору

Те... верить не в распятого Ёську, Кобо- ёску из Фергаской долины получается лучше?

Я оптимист) Если не получается, другая "трагикомедия" получается...время...)
Всегда получается)

К ночи Teonanakatl обшайтанился и бредит...

-9 Написал Fotik - 20.01.2015 14:19 / Пожаловаться модератору

"верить не в распятого Ёську, Кобо- ёску из Фергаской долины получается лучше?"
Это ты, братуха, бредишь или веришь покамест. Чтобы тебя понять, нужен Фотик)
Чтобы не верить и не бредить, нужен разум.

-9 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:04 / Пожаловаться модератору

"Не брат ты мне... (далее по тексту)"

-13 Написал Fotik - 20.01.2015 16:14 / Пожаловаться модератору

Удалённый комментарий

бей белых пока не покраснеют, бей красных пока не побелеют....

-10 Написал pit - 20.01.2015 13:52 / Пожаловаться модератору

Боты и клоны, Вы кого обмануть хотите? Себя, что- ли?))

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:05 / Пожаловаться модератору

говорят, они из Ольгино переехали на Савушкина................ближе к центру))))

-11 Написала titikaka - 20.01.2015 16:47 / Пожаловаться модератору

А можно эту же шутку еще через 5 комментариев, для закрепления результата. А то со второго раза не все поняли)

-3 Написал vaderx91 - 21.01.2015 18:28 / Пожаловаться модератору

то есть переехали, а куда - не поняли?? бедняги...............однако их умственная отсталость это их проблема.

-13 Написала titikaka - 21.01.2015 18:31 / Пожаловаться модератору

Титька,мною получена установка травить тебя как гниду ( или всё -таки ты - вошь ? что тебе больше нравится?) минусами с ул.Савушкина.
А что делать ? Ты виртуальна.Дихлофос против тебя тоже виртуальный,а так все видят,какая ты чума и непробиваемая ,и неизлечимая дура.
С ул.Савушкина тебе эксклюзивный привет как эксклюзивной помоечной дуре :))).

12 Написало 010203 - 21.01.2015 21:37 / Пожаловаться модератору

вау..............ещё))))

-14 Написала titikaka - 21.01.2015 21:43 / Пожаловаться модератору

Ни ума ни фантазии..

0 Написал vaderx91 - 23.01.2015 17:51 / Пожаловаться модератору

у вас?? о, ваша самокритика вызывает уважение)))

-13 Написала titikaka - 23.01.2015 19:10 / Пожаловаться модератору

ах, если бы

-1 Написал vaderx91 - 26.01.2015 14:27 / Пожаловаться модератору

"Теон, вот не зря тебя называют клоном Титьки.Ты тоже псакаешь,не понимая о чём,не понимая значение слов.
"Не бывал на КИЧЕ ...".Ты понял сам,какую абракадабру в духе Титьки ты написал ?
Просвещаю без Интернета.
Кич,или по - немецки - китч,-создание дешёвой подделки,дурновкусие,то,что сгодится для кухни.

Кичка - 1.-старинный праздничный головной убор для женщин.
2.У волжских разбойников так называлась возвышенная часть на их суднах.
Отсюда клич разбойников :"СОрынь ( от слова "сор"- толпа,чернь ) или сАрынь,на кичку !"
Ну,и на какой КИЧЕ должен был побывать братуха?
И так ты псакаешь постоянно : враньё,недостоверные факты,не знание значения слова,но употребляешь.Вроде бы "красивше" звучит.
Не уважаю таких."

Не в теме нихуахуа) Зачем, вообще, писать такой бред?

-11 Написал Teonanakatl - 20.01.2015 16:50 / Пожаловаться модератору

Россия - страна террорист или свора доктора Путина.

Россия окончательно превратилась в страну террориста, поддерживающую убийства художников на религиозной почве, сбивающую пассажирские самолеты, расстреливающую из "градов" автобусы. И самое страшное, что паталогическая деформация сознания людей достигла такого уровня, что это не только никого не смущает, но и напротив находит поддержку большинства россиян. Мерзкое хрюканье, лай и визжание раздается по все стране. "Кругом враги и фашисты, всех убьем за наши "скрепы".

-13 Написала titikaka - 21.01.2015 19:14 / Пожаловаться модератору



Вы не можете оставлять комментарии здесь.