16+

Виктор ШЕНДЕРОВИЧ, писатель (продолжение темы)

- Забудьте вы уже слово «выборы»! Право на выбор нам надо завоевать (ну, если кому надо). А пока что мы — заложники в плену у бандитов. Это надо повторять себе с утра, вставши у зеркала.

Справочник организаций Желтые Страницы www.yp.ru
Купить биткоин и лайткоин, лучший кошелек и биржа на Coinsbank.com
АЛЕКСЕЙ ГУСЕВ
АЛЕКСЕЙ ГУСЕВ
Стоит ли идти в кино на Квадрат» Рубена Эндлунда

Ирония в тренде. Вот уже несколько лет как она стала надежным залогом успеха в европейском фестивальном кинопроцессе. Сентиментальность подвыцвела, протестная ярость приелась, формальные эксперименты почти вышли из употребления. Само собой, исключения есть, и важные. Но именно ирония – холодная, спокойная, умная, лощеная, холеная, – похоже, оказывается наиболее безошибочным способом взять зрителей и критиков в сообщники.

25.08.2017


Почему новый российский фильм «Теснота» вызвал так много восторгов

На Кантемира Балагова, вчерашнего выпускника сокуровской режиссерской мастерской, чей дебют «Теснота» был показан в Каннах, а ныне вопреки всему идет в российском прокате, обрушился такой каскад восторгов и фимиама, что впору встревожиться.

19.06.2017


Что хорошо и что плохо в звягинцевской «Нелюбви»

Новый, пятый фильм Андрея Звягинцева опять называется одним словом – «Нелюбовь». И пока это лучшее название в его фильмографии.

17.03.2017


За что «Лунному свету» Барри Дженкинса дали «Оскара»

О «Лунном свете», получившем две недели назад «Оскара» за лучший фильм, написано и сказано уже столько, что всякий, кому вздумается вновь его затронуть, будет вынужден сначала разгрести этот ворох пересудов, фанаберий и прочих простодушностей, чтобы докопаться – не до истины, какое там, хотя бы до оригинала.

10.02.2017


«Мои главные очарования и разочарования в кино по итогам прошлого года»

Про ушедший 2016-й киногод можно сказать немало хорошего, а можно бы и немало плохого, под настроение. Но что тут ни скажи, одно останется неизменным. Он был на удивление неудивительным.

24.07.2015


«Счастье – в том, что лицо Анны Павловой, снятое сто лет назад, до сих пор дышит и волнует»

Двадцать шестого июня ровно в десять часов вечера над главной площадью Болоньи громом прокатились первые такты «Дон Жуана»...

20.02.2015


«За какую такую «последнюю правду» хвалят «Левиафан» либералы и за какую «хулу» поносят его патриоты – бог весть»

В «Левиафана» метнули уже столько копий (некоторые попали, большинство поломались), что и Моби Дик не выдержал бы. Прибавлять к этой грозди еще одну рецензию с подробным разбором было бы делом праздным.

28.05.2014


Как Константин Эрнст может любить Камбербэтча и Малахова одновременно

Казалось бы, битва проиграна. Все, кто знают цену выбору, его уж сделали, уйдя от голубых экранов к мониторам и предпочтя сетке вещания всемирную Сеть. Ушли те, кому важно, что именно смотреть, кто выбирает себе фильм или сериал сам: загружая, скачивая, ставя на паузу или проматывая. Остались – те, кому не так уж важно. Кто как привык есть что дают, так и ест с руки.

04.03.2014


«Фильм «Трудно быть богом» обречен на изобильную критику и скепсис»

Почти шесть лет назад я писал в «Городе 812» о «Трудно быть богом» – Алексей Герман тогда только что закончил монтировать фильм, и я оказался в узком кругу критиков, которым он показал тот, еще не озвученный, вариант. Заканчивался текст, как сейчас помню, фразой: «Мы все дождемся». Ну вот и дождались.

06.12.2013


Почему фильм «Телекинез» испортили подробности

Речи о том, что нынешний Голливуд подсел на ремейки, что твоя Россия на нефть, и без устали качает сырец собственной классики, ведутся уже давно и нередко кажутся простым кликушеством.

Все колонки